Страница 1 из 1
колхоз рулевой рейки по Кулибински
Добавлено: 19 окт 2010, 21:52
pribumer
Многие владельцы Е21 часто сталкиваются с проблемой рулевой рейки, а именно со стуком с правой стороны, там где стоит втулка. К тому же замена втулки на новую зачастую не даёт ожидаемого результата. Предлагаю избавиться вам от этой проблемы навсегда, так как сделал Я. У меня обычная рейка, без амортизатора и ГУРа. 1) снимаем рейку 2) просверливаем отверстия крестообразно со смещением по горизонту на 45 градусов, чтоб они приходились по середине втулки м 5. 3) нарезаем резьбу м 6. 4) вставляем втулку и вкручиваем болтики, тем самым зажимая рейку, чтоб не было люфта 5)выкручиваем и обрезаем болтики заподлицо и делаем пропилы под отвёртку (почти патай) и закручиваем отвёрткой их обратно, зажимая втулку. Всё Вы навсегда избавлены от этой проблемы. Можно ставить любые вкладыши капралон или фторопласт. Также от 2110 втулка подойдёт если её распилить пополам и подогнать как вкладыши.
К тому же я не ставлю на пыльники хомуты -зажимы, они режут краями резину, особенно на шрузах, предпочитаю медную проволоку 2 мм
Вам конечно придётся разобрать рейку полностью, заодно и отзеркалите зубчатую ось
Re: колхоз рулевой рейки по Кулибински
Добавлено: 19 окт 2010, 22:18
Darth Sidious
можно фото сюда и подробнее? а то слабо ясно, о чем речь.. интересно ведь))
Re: колхоз рулевой рейки по Кулибински
Добавлено: 19 окт 2010, 22:47
pribumer
к сожалению всё уже в сборе. По моему я ясно написал (не в обиду). Имея элементарные слесарные навыки с этим можно справиться
Отверстия сверлим в корпусе рейки, чтоб вынуть саму рейку нужно вынуть червяк, зажать его в тисках обелнув например пластмасой или фальгой медной латуневой и сбить резиновым молотком корпус. Конечно предварительно выкрутив все завёртыши. Понадобятся спец ключи , их можно найти у тех кто занимается ремонтом машин.
Re: колхоз рулевой рейки по Кулибински
Добавлено: 19 окт 2010, 22:51
pribumer
ну вот ещё снимок это до обрезки и пропилов болтов
Re: колхоз рулевой рейки по Кулибински
Добавлено: 21 окт 2010, 10:18
никита
проще говоря ты поджимаешь втулку этими болтами, можно и родную втулку поджать, и рейку для этого разбирать не надо, только тягу рулевую снять.
руль в крайних положениях не закусывает?
Re: колхоз рулевой рейки по Кулибински
Добавлено: 21 окт 2010, 14:25
alex_day
никита писал(а):руль в крайних положениях не закусывает?
будет закусывать вскорости однозначно
а вообще так примерно и делают кулибины, только втулку точат в размер, без зажимки болтами.
но идея таже
Re: колхоз рулевой рейки по Кулибински
Добавлено: 21 окт 2010, 19:48
pribumer
Нет всё-таки рейку снимать придётся, потому как отверстия не просверлишь и резьбу не нарежешь. Да втулка у меня родная стоит , на екзисте заказывал, стояла точёная фторопластовая от прежнего хозяина. Я её про запас оставил.
Re: колхоз рулевой рейки по Кулибински
Добавлено: 21 окт 2010, 22:03
Han Solo
хватит херню писать . еще убьется кто нибудь
Re: колхоз рулевой рейки по Кулибински
Добавлено: 21 окт 2010, 22:45
pribumer
Я ж до сих пор не убился. Обоснуйте почему и если у вас есть научный подход представте пожалуйста расчёты, что это всё не выдержит нагрузки и при каких обстоятельствах? Ставят от других моделей не убиваются? от Е30 например рейку? нормально?