Страница 1 из 1

m10, новый вкладышь больше

Добавлено: 04 окт 2010, 23:49
88_goshka
ставлю новые коренные вкладыши, центральный, тот что имеет у основания доп бортики, не влазит между грузами коленвала. разница со снятым 0.2мм, если новый на точиле подправить :?:
старый не могу оставить, на нем большая выработка.

Re: m10, новый вкладышь больше

Добавлено: 04 окт 2010, 23:55
R2-D2
Всё правильно, если тебе шлифовали коленчатый вал под ремонт. вкладыши, среднею коренную шейку надо растачивать по ширине. Я по началу этого не знал.. поэтому коленчатый вал пришлось второй раз вести в сервис) Уже точно не помню.. вроде с книжкой поехал или с самим вкладышем.. В общем не стоит ничего криминального делать с вкладышем

З.Ы или у тебя колен. вал в номинале и вкладыши тоже номинальные заказывал?

Re: m10, новый вкладышь больше

Добавлено: 05 окт 2010, 10:00
88_goshka
вкладышь - номинал
колено - по рекомендации моториста проточен на 0.02-0.03мм
тесно по всей высоте коленвала, а не только в посадочном месте.

off top, меня напугали, что нужно менять болты крепления головки. где миф, где реальность?

Re: m10, новый вкладышь больше

Добавлено: 05 окт 2010, 10:26
Chewbacca
болты гбц реально желательно новые при каждой разборке ставить, но эт не критично. У меня не было возможности - старые поставили, все ок

Re: m10, новый вкладышь больше

Добавлено: 05 окт 2010, 11:47
Алекс
Просто всунь колено и все. Но не надо его вбивать, поворачивай и придавливай. Сделано это ввиду того, что всегда есть износ упоров на колене. Чтоб подошло ко всем, делают избыточное напыление "мягкой" части вкладыша. Болты лучше поменять, кто знает сколько раз их снимали-ставили, грели и прочеее. Если старые болты затянешь и они не лопнут, значит все ок.

Re: m10, новый вкладышь больше

Добавлено: 07 окт 2010, 10:27
88_goshka
просто всунуть не получилось, старый 29.9, новый был 30.1, дороботал напильником до 30.0 все стало.
всем спасибо, проблемма исчерпана.