Брызговик и чашка спереди.
Добавлено: 01 окт 2010, 10:39
Вопрос №1: Ситуация такая что телевизор как бы ушел вниз, передняя часть брызговика согнулась сразу после чашки (между телевизором и чашкой см. Рис.1, 2). Как это исправить, за какие места тянуть и куда? Рис.1- http://s40.radikal.ru/i089/1010/1c/3d1dce07668f.jpg Рис.2- http://s001.radikal.ru/i193/1010/a0/db3d1388c103.jpg
Вопрос №2: Еще менял ли кто-нибудь передние чашки, мои в потрепанном состоянии (частично проржавели). Я думаю их высверлить по заводской сварке, восстановить и обратно воткнуть по сверловке. Есть другой вариант - лежат 2е хорошие чашки с донора, но совместимость по отсверленным местам (родной брызговик и чашка донор) пропадет, и соответственно в гараже выставить обратно будет сложнее (или я ошибаюсь)?
Думаю тема будет интересна если кто сталкивался с такими проблемами помогите, по первому вопросу желательно с фотками для наглядности, куда силы прикладывать и куда их направлять.
Заплатки внахлест делать не хочу (бесят), да и под ними ржа прогрессирует. Условно машина не билась (не нашел следов), т.е. лонжероны (в подкапотном пространстве) условно ровные, но уставшие от времени и ржи, до меня их заплатками ремонтировали (выглядит страшно).
Вопрос №3: Чашки на данной конструкции передка прилегают плоскостью к плоскости брызговиков в местах прилегания может прогрессировать ржавчина, обработать данную поверхность как-то после установки чашек не получится, покрасить перед сваркой тоже не вариант (или есть электропроводящая краска?), можно нанести цинковый грунт (это логично), но одного грунта мало будет !? Ваше мнение и предложения буду рад услышать.
Мой ответ на вопрос № 3 – может не стоит заморачиватся до такого, или перед имплантацией чашек на кузов, все-таки покрасить в следующем порядке:
Вар.I - Поверхности покрыть цинковым грунтом, заклеить отверстия и точки под сварку кругляшами Ф=10мм, покрасить поверхности краской, отодрать кругляши. В итоге получим и покрашенную поверхность, и поверхность под сварку.
Вар.II - Облить соприкасающиеся поверхности цинковым грунтом, подогнать не просохнувшие детали на саморезы, дать высохнуть на месте, а потом проваривать.
P.S. – Приложенные фотки не мои. Статей по данным вопросам не нашел (((.
Вопрос №2: Еще менял ли кто-нибудь передние чашки, мои в потрепанном состоянии (частично проржавели). Я думаю их высверлить по заводской сварке, восстановить и обратно воткнуть по сверловке. Есть другой вариант - лежат 2е хорошие чашки с донора, но совместимость по отсверленным местам (родной брызговик и чашка донор) пропадет, и соответственно в гараже выставить обратно будет сложнее (или я ошибаюсь)?
Думаю тема будет интересна если кто сталкивался с такими проблемами помогите, по первому вопросу желательно с фотками для наглядности, куда силы прикладывать и куда их направлять.
Заплатки внахлест делать не хочу (бесят), да и под ними ржа прогрессирует. Условно машина не билась (не нашел следов), т.е. лонжероны (в подкапотном пространстве) условно ровные, но уставшие от времени и ржи, до меня их заплатками ремонтировали (выглядит страшно).
Вопрос №3: Чашки на данной конструкции передка прилегают плоскостью к плоскости брызговиков в местах прилегания может прогрессировать ржавчина, обработать данную поверхность как-то после установки чашек не получится, покрасить перед сваркой тоже не вариант (или есть электропроводящая краска?), можно нанести цинковый грунт (это логично), но одного грунта мало будет !? Ваше мнение и предложения буду рад услышать.
Мой ответ на вопрос № 3 – может не стоит заморачиватся до такого, или перед имплантацией чашек на кузов, все-таки покрасить в следующем порядке:
Вар.I - Поверхности покрыть цинковым грунтом, заклеить отверстия и точки под сварку кругляшами Ф=10мм, покрасить поверхности краской, отодрать кругляши. В итоге получим и покрашенную поверхность, и поверхность под сварку.
Вар.II - Облить соприкасающиеся поверхности цинковым грунтом, подогнать не просохнувшие детали на саморезы, дать высохнуть на месте, а потом проваривать.
P.S. – Приложенные фотки не мои. Статей по данным вопросам не нашел (((.