владельцам мотора с карбюртором 2ВЕ
http://www.e30club.ru/index.php?id=153
владельцам мотора с карбюртором 2ВЕ
-
- Новичок
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 01:34
- Репутация: 0
- Откуда: Петрозаводск
ну вообщето там для этого типа карбратора(2ве) с обратной связью в качестве инфы о переливе или недолива топлива берется сигнал с лямнда зонда(выходной сигнал в виде рямоугольного импулся0,3-0,8в), если его нет тогда эбу работает в стартовом режиме, когда лямнда зонд еще не разогрет.
подобный карбор ставится на ауди 80, WV гольф, (покрайне мере я его там видел)
в заключение скажу в моем городе я объездил практически все автосервисы и только в одном месте я нашел человека который смог настроит его,
подобный карбор ставится на ауди 80, WV гольф, (покрайне мере я его там видел)
в заключение скажу в моем городе я объездил практически все автосервисы и только в одном месте я нашел человека который смог настроит его,
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
pavelptz писал(а):ну вообщето там для этого типа карбратора(2ве) с обратной связью в качестве инфы о переливе или недолива топлива берется сигнал с лямнда зонда(выходной сигнал в виде рямоугольного импулся0,3-0,8в), если его нет тогда эбу работает в стартовом режиме, когда лямнда зонд еще не разогрет.
подобный карбор ставится на ауди 80, WV гольф, (покрайне мере я его там видел)
в заключение скажу в моем городе я объездил практически все автосервисы и только в одном месте я нашел человека который смог настроит его,
Подтверждаю. На днях видел у кореша на ауди 80 с 2.0 движкой нечто подобное. Сам удивился наличием стольких датчиков и лямбды.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstruction
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
![Изображение](http://forum.bmworc.ru/images/smilies/set1/yee.gif)
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
лямбда ставится на систему выпуска, в основном в паре с катализатором, для более полного сгорания смеси, и для регулирования его качества, насколько я знаю на 21- кузов лямбды не ставились.
а в карбе 2ВЕ за качество смеси отвечаю всевозможные датчики, потенциометры актюаторы и прочая лабуда, они дают команду на мозги, хх регулируется автоматически
а в карбе 2ВЕ за качество смеси отвечаю всевозможные датчики, потенциометры актюаторы и прочая лабуда, они дают команду на мозги, хх регулируется автоматически
Е21 315 /М10B16 04.1983 г.
правильно, и не увидишь. Этот карб ставился в 1984 году на 316, 318 кузов Е30. у него были свои мозги(блок управления карбюратором). он не нуждался в регулировках, все делала электроника, а информацию обрабатывали мозги, исходя из этого контролировали состав смеси, режим хх, прогрев двигателя и т.п.
Е21 315 /М10B16 04.1983 г.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 79 гостей