владельцам мотора с карбюртором 2ВЕ

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

владельцам мотора с карбюртором 2ВЕ

Сообщение alex_day » 18 мар 2007, 21:18

владельцам мотора с карбюртором 2ВЕ
http://www.e30club.ru/index.php?id=153


pavelptz
Новичок
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 01:34
Репутация: 0
Откуда: Петрозаводск

Сообщение pavelptz » 23 мар 2007, 18:38

пройденый этап. но лучше поставить такойже только без электроники вроде 2b называется. и ненадо лямда зонд ставить.


BUMERang
Новичок
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 12:00
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение BUMERang » 24 мар 2007, 10:40

pavelptz писал(а):пройденый этап. но лучше поставить такойже только без электроники вроде 2b называется. и ненадо лямда зонд ставить.


во первых 2В4 называется
во вторых причем тут лямбда зонд?????
Е21 315 /М10B16 04.1983 г.


pavelptz
Новичок
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 01:34
Репутация: 0
Откуда: Петрозаводск

Сообщение pavelptz » 24 мар 2007, 23:43

ну вообщето там для этого типа карбратора(2ве) с обратной связью в качестве инфы о переливе или недолива топлива берется сигнал с лямнда зонда(выходной сигнал в виде рямоугольного импулся0,3-0,8в), если его нет тогда эбу работает в стартовом режиме, когда лямнда зонд еще не разогрет.

подобный карбор ставится на ауди 80, WV гольф, (покрайне мере я его там видел)
в заключение скажу в моем городе я объездил практически все автосервисы и только в одном месте я нашел человека который смог настроит его,


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 24 мар 2007, 23:55

pavelptz писал(а):ну вообщето там для этого типа карбратора(2ве) с обратной связью в качестве инфы о переливе или недолива топлива берется сигнал с лямнда зонда(выходной сигнал в виде рямоугольного импулся0,3-0,8в), если его нет тогда эбу работает в стартовом режиме, когда лямнда зонд еще не разогрет.

подобный карбор ставится на ауди 80, WV гольф, (покрайне мере я его там видел)
в заключение скажу в моем городе я объездил практически все автосервисы и только в одном месте я нашел человека который смог настроит его,

Подтверждаю. На днях видел у кореша на ауди 80 с 2.0 движкой нечто подобное. Сам удивился наличием стольких датчиков и лямбды.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


BUMERang
Новичок
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 12:00
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение BUMERang » 25 мар 2007, 00:04

лямбда ставится на систему выпуска, в основном в паре с катализатором, для более полного сгорания смеси, и для регулирования его качества, насколько я знаю на 21- кузов лямбды не ставились.
а в карбе 2ВЕ за качество смеси отвечаю всевозможные датчики, потенциометры актюаторы и прочая лабуда, они дают команду на мозги, хх регулируется автоматически
Е21 315 /М10B16 04.1983 г.


pavelptz
Новичок
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 01:34
Репутация: 0
Откуда: Петрозаводск

Сообщение pavelptz » 25 мар 2007, 01:31

не буду утверждать! наверное на 21 кузове и нету, я такого не видел вообще, только аналог 2ee на WV и ауди


pavelptz
Новичок
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 01:34
Репутация: 0
Откуда: Петрозаводск

Сообщение pavelptz » 25 мар 2007, 01:33

а какой там эбу ставят?


BUMERang
Новичок
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 12:00
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение BUMERang » 25 мар 2007, 02:37

правильно, и не увидишь. Этот карб ставился в 1984 году на 316, 318 кузов Е30. у него были свои мозги(блок управления карбюратором). он не нуждался в регулировках, все делала электроника, а информацию обрабатывали мозги, исходя из этого контролировали состав смеси, режим хх, прогрев двигателя и т.п.
Е21 315 /М10B16 04.1983 г.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 79 гостей