Страница 1 из 2
карбюратор solex4a1
Добавлено: 17 сен 2010, 21:08
gorn
может кто че знает(утром на холодную не держит обороты,накручеваю холостой ход когда прогревается повышаются,а так глохнет пока не прогрееш че делать?и сколько оборотов делать когда регулируеш топливные болты а и б.?
Re: карбюратор solex4a1
Добавлено: 17 сен 2010, 21:37
Artemy 323
топливные болты это винты качества их крутят и смотрят на газоанализатор или на слух, поймать максимальные ровные(устойчивые) обороты потом количеством убрать до приделов хол хода ну это в кратце. а по оборотам это как размер обуви по возрасту выбирать.
Re: карбюратор solex4a1
Добавлено: 23 сен 2010, 00:00
godz320
Artemy 323 писал(а): а по оборотам это как размер обуви по возрасту выбирать.
Тём, ну прям с возрастом мудреешь:)
Re: карбюратор solex4a1
Добавлено: 23 сен 2010, 07:15
Artemy 323
godz320 писал(а):Artemy 323 писал(а): а по оборотам это как размер обуви по возрасту выбирать.
Тём, ну прям с возрастом мудреешь:)
Да ладно тебе... Ну так понятнее и с юмором...
Re: карбюратор solex4a1
Добавлено: 25 сен 2010, 12:59
Darth Sidious
Глохнет, пока не прогреешь)
Ты не накручивай холостой ход, а лучше прогревочные обороты добавь так, чтобы пока двиг у тебя холодный был, система ХХ отдыхала.
зафоткать, как и куда крутить?
Re: карбюратор solex4a1
Добавлено: 27 сен 2010, 12:02
gorn
да очень прошу где они эти прогревочные болты находятся и как их крутить)
Re: карбюратор solex4a1
Добавлено: 28 сен 2010, 16:08
Darth Sidious
красным обведены болтики, их три.
отпускаешь их и крутишь всю эту басню-прогревочные обороты должны меняться, если карб еще немного жив и настроен.
Re: карбюратор solex4a1
Добавлено: 28 сен 2010, 21:47
Darth Sidious
млин. фотко большая.. лучше открой ее в новом окне
Re: карбюратор solex4a1
Добавлено: 29 сен 2010, 08:36
gorn
фота нормальная спасибо огромное,еще вопрос это делать на заведенном двигле?
Re: карбюратор solex4a1
Добавлено: 29 сен 2010, 08:54
Artemy 323
Я бы на холодную перед запуском повернул бы этот узел как указано на фото и попробовал. но насколько я помню принцып работы этого карба. Ты поворачивать собрался би-металическую пружину, которая воздействует только на воздушную заслонку, которая закрывая сечение камеры, способствует большему высасыванию топлива из дифузоров (что приводит к обогащению топл. возд. смеси).Но к этому надо ещё приоткрывать дросселя скажем так "первых камер"(чтобы приподнять обороты двигателя при прогреве), что ты и делаешь, слегка нажимая на педаль газа. надо понять что приоткрывает дросселя, и уже там регулировать.
Re: карбюратор solex4a1
Добавлено: 29 сен 2010, 08:57
Artemy 323
В книге по е21 много написано как, что отрегулировать.
Re: карбюратор solex4a1
Добавлено: 29 сен 2010, 11:09
Darth Sidious
Эта воздушная заслонка практический играет роль подсоса на карбе. с ней надо экспериментировать на холодном моторе, т.к. на прогреторм пружина в этом пусковом устр-ве уже сделает свое дело.
А фото винта ХХ и пневмозаслонки облегчения пуска я тебе сделаю и тоже скину вечером или завтра
Ты пока постарайся не крутить винты смеси, если прогретая машина везет нормально, ест нормально и свечи не засирает. А то накрутишь, потом будешь газоанализатор искать, в коллекторах небось болты для диагност отверстий прикипели намертво...
Ты как покрутишь-отпишись)
Крутить надо, чтобы заслонка прикрылась.
Re: карбюратор solex4a1
Добавлено: 01 окт 2010, 09:55
gorn
огромное спасибо вам ребята все работает,повернул в лево заслонка плотно закрылась и работает))урааааа))
Re: карбюратор solex4a1
Добавлено: 01 окт 2010, 19:00
Darth Sidious
Рады за тебя)
Re: карбюратор solex4a1
Добавлено: 01 окт 2010, 20:12
Artemy 323
ага. пиши если что......