Не закрывается воздушная заслонка
Не закрывается воздушная заслонка
Проблема с didta 32/32. Воздушная заслонка первой камеры постоянно открыта. Соответственно, мотор работает только на второй камере, тяги нет, холостых нет. Если прикрыть рукой - всё в порядке, мотор работает ровно. Соответственно, сабж - в чём причина глюка заслонки и как его победить? Помогите плиз, ездить надо!
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Не закрывается воздушная заслонка
Воздушная заслонка должна закрываться, когда двигатель холодный. Когда двигатель прогрет до рабочей температуры воздушная заслонка должна быть открыта полностью.
Почисть карбюр, отрегулируй зазоры т.д. и всё будет норм.
Почисть карбюр, отрегулируй зазоры т.д. и всё будет норм.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
Re: Не закрывается воздушная заслонка
Прочищен: лежал в керосине двое суток, сутки в ацетоне, затем протёрт, протыкан проволочками и продут, и прокладки заменены. Где-то он парит мозг, прчём где - не пойму. Сразу после ремонта пару часов отработал нормально (был глюк, во время которого машина стала глохнуть, но продлился минут пять). На следующий день и до сих пор - опять двадцать пять: холостых нет как класса, тяга только после 3000. ГДЕ ОНО?
Re: Не закрывается воздушная заслонка
Кстати, да. Воздушная заслонка работает правильно. Просто я привык к pierburg 2be, а там она всегда подвижна, даже на горячую. Значит, дело не в ней. Где искать-то?
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 89 гостей