Страница 1 из 2
АКПП замена масла
Добавлено: 26 июл 2010, 00:57
ViNT
Привет всем, объясните пожалуйста вот этот момент в книге.

Если я хочу полностью сменить мне 6 литров залить придется или 2?

Re: АКПП замена масла
Добавлено: 26 июл 2010, 08:09
Константин
При замене масла в АКПП возможны два варианта: 1) Вы снимаете АКПП, демонтируете гидротрансформатор и ПОЛНОСТЬЮ освобождаете коробку от масла. В этом случае понадобится 6 литров. 2) Вы сливаете масло через сливную пробку в АКПП. Масло сольётся только из поддона АКПП, литра 2 примерно. В гидротрансформаторе содержится основной объём масла, там оно и останется.
Re: АКПП замена масла
Добавлено: 26 июл 2010, 08:48
ViNT
Я впринципе так и думал, а че делать с тем, что масла разные?
Re: АКПП замена масла
Добавлено: 26 июл 2010, 22:10
rjhjnrjd алексей
лучше заедь в сервис они тебе под давлением поменяют всё масло! есть вариант заменить самому но тогда понадобится литров 10-11! сливаешь из поддона заливаеш новое заводиш машину прогоняешь на всех скоростях снова сливаешь и заливаешь новое! в итоге по окончанию останется очень малая доля старого масла и всё будет гуд! но лучше поменяй в сервисе! то на то и выйдет!
Re: АКПП замена масла
Добавлено: 26 июл 2010, 22:55
Алекс
Сливаем через пробку, затем заполняем вновь картер (3литра), откручиваем от радиатора трансмиссионный шланг(подающий), заводим авто и выкачиваем до пузырей(и прикручиваем обратно). После чего счастливо заполняем опять до уровня, заводим и проверяем.
Re: АКПП замена масла
Добавлено: 27 июл 2010, 14:17
ViNT
Как правильно выкачать до пузырей?
1. Завести авто.
2. ? (какие нибудь скоростя переключать нужно?)
P.S. есть такое масло в наличии:


можно такое лить?
Re: АКПП замена масла
Добавлено: 27 июл 2010, 21:23
Алекс
Из практики. Льем мобил за 250р и меняем раз в 15 000. Я думаю подойдет, но смысла нет, основа синтетическая. По сливу масла-просто заведи и когда перестанет теч, просто глушим.
Re: АКПП замена масла
Добавлено: 31 июл 2010, 16:52
Artemy 323
ты напиши суть проблемы. Чё там у тебя с коробасом сама переключает и т.д.
Re: АКПП замена масла
Добавлено: 31 июл 2010, 17:39
BAF.F1
Лей масло, что предписано в книге, т.к. АКПП прошлого века не любят неродное масло, т.к. у них толчки при переключении, рывки. А с родным всё отлично.
Re: АКПП замена масла
Добавлено: 02 авг 2010, 10:02
ViNT
Родное это я понимаю любое Dexron II ?
Просто это масло халявное.. вот и думаю залить его, а причиной замены масла стало то, что при нажатии на педаль газа незнаешь как машина себя поведет.. всегда поразному.. и тяга пропала, набирает медленее. Вот и решил начать с замены масла и проверки фильтра...
Re: АКПП замена масла
Добавлено: 02 авг 2010, 19:54
BAF.F1
ViNT писал(а):Родное это я понимаю любое Dexron II ?
ага, например Mobil ATF 220.
Re: АКПП замена масла
Добавлено: 03 авг 2010, 11:52
ViNT
BAF.F1 писал(а):ViNT писал(а):Родное это я понимаю любое Dexron II ?
ага, например Mobil ATF 220.
Именно такое щас и залито, и заливалось оно не так давно, прошел всего тысячи 2 на нём. но все равно из-за того что коробец себя плохо ведет хочу все слить и снять поддон, посмотреть че там да как.
Re: АКПП замена масла
Добавлено: 03 авг 2010, 20:56
BAF.F1
Коробочники советуют начинать с проверки впрыска у двигателя. Если у него впрям всё в идеале, то нужно разобраться, почему тяга пропала, может сейчас у тебя включился экономичный режим, т.е. переход на повышенную передачу раньше происходит.
Re: АКПП замена масла
Добавлено: 03 авг 2010, 23:28
Artemy 323
да какой там экономичный режим? коробка каменного века ни мозгов у неё ни хрена
Re: АКПП замена масла
Добавлено: 04 авг 2010, 08:54
BAF.F1
Ну значит я ошибся. Просто был автомобиль, тоже тех времён, но не БМВ, там если трос или вакуум обрывался к АКПП от двигателя, то передачи рано включались или не вовремя. Электроники там вообще не было.