Страница 1 из 1

установка и оформление M30B25

Добавлено: 09 июл 2010, 10:59
трёха
Вопщем мой м10 сдох :cry: видать оборвало шатун, та и пора уже ему, и я решил поставить M30B25 так как он есть и в неплохом состоянии только без головы :( , а м20 два штуки геморойные то одного нет то другова, гильзовать или ставить нивовские поршня неохото.
Вопросы:
1. что нужно для установки, есть кузова с ходвой с 323 и 528 без салона?,
2. на него встанет голова с 528(Е28)?,
3. и последнее на счет оформления по замене движки много ли гемора?

Re: установка и оформление M30B25

Добавлено: 09 июл 2010, 11:58
John Ripper
Не скажу по переоформлению. А по остальному дуй в базу знаний. а то счас придет злой чилавек и начнет бить ногами ;)

Re: установка и оформление M30B25

Добавлено: 09 июл 2010, 12:13
трёха
был там только одна тема и усё :cry: хочется других послушать :roll:

Re: установка и оформление M30B25

Добавлено: 09 июл 2010, 16:15
АНДРЮХА
идешь в торгово промышленную палату берешь справку о том что двигателя взаимозаменяемые.потом идешь на какой нить сервис
у которого есть лицензия по установке агрегатов.в нем берешь сертификат о том что агрегат установлен по госту.дальше едешь на сто и делаешь диагностическую карту(т.е. техосмотр)потом едешь в районное гаи и берешь там св-во о соответствии.потом в гаи.
я себе так делал. у меня только м10 с е 30.
а и еще нужны документы на двигатель.от куда ты его взял,либо договор купли продажи на мотор.

Re: установка и оформление M30B25

Добавлено: 12 июл 2010, 13:02
трёха
тема закрыта у этого движка проблема с доками, а за инфу спасибочки пригодится