Страница 1 из 1

Проблема с резкими оборотами (Solex Didta32-32)

Добавлено: 05 июл 2010, 09:29
Danks
Собственно авто: bmw e-21 315 1983 г.в.
Стоит карбюратор Solex Didta 32-32 с коллектором с 318.
Такая картина: ХХ держит отлично, обороты 900, движок работает ровно.
Когда плавно давишь на педаль газа, проблем нет набирает обороты.
Как только даешь педаль газа в пол происходит такая штука, он как будто захлебывается обороты падают, иногда хлопки в карбюратор.
У кого какие мысли? буду очень признателен.

Re: Проблема с резкими оборотами (Solex Didta32-32)

Добавлено: 05 июл 2010, 19:02
R2-D2
Что-то мне подсказывает что Didta 32-32 расчитан на b18, а не на b16, и он у тебя просто двиг заливает.

Re: Проблема с резкими оборотами (Solex Didta32-32)

Добавлено: 06 июл 2010, 20:11
Danks
да ну не похоже тут скорее обратная ситуация.... когда газ в пол ускорительный насос не успевает.... не переливает он точно.... сверху такая трубка, во вторую камеру, туда н ичего не впрыскивается, а должно бы.... может жиклер тупо забит.... Кто нибудь может описать ситуацию как должен работать исправный карбюратор? Ща картинку найду....
p.s Этот карб ставился на b16(316) одно время :!:
Деталь под номером 11, хотя вроде бы это оснвная форсунка называется....
Изображение

Re: Проблема с резкими оборотами (Solex Didta32-32)

Добавлено: 08 июл 2010, 21:29
Artemy 323
под номером 11 это носик ускорительного насоса. при открытии дроселя( нажатии на педаль газа) из этого носика должен впрыскиваться бензин БЕЗ ЗАПАЗДЫВАНИЯ т.е. чуть заслонку начал открывать должна сразу капля образоваться. если впрыск запаздывает то будет "ПРОВАЛ" то есть вместо увеличения оборотов уменьшение (вплоть до остановки двигатель)причём резкое, а потом увеличение.
Причин этому несколько: 1 мембрана ускорит насоса подтекает, но это сразу видно
2 на мембране есть пипка её подпирает пружинка, если пружинка слишком мягкая то вместо выдавливания топлива в первую камеру пружинка будет прожиматься а уж потом подавать топливо в камеру.
3 люфт между кронштейном ускорит насоса и эксцентрикомустановленным на оси дросельной заслонки первой камеры.
4 клапан состоящий из шарика находящийся в детали номер 11 если его там нет то в отверстии куда вкручивается дет №11 точно не помню. шарик может не плотно затыкатьпроходное сечение и топливо будет немного уходить обратно и пока оно дойдёт до конца носика дросеь будет уже приоткрыт а топлива ещё нет опять же будет провал.
вроде всё перечислил.

Re: Проблема с резкими оборотами (Solex Didta32-32)

Добавлено: 10 июл 2010, 15:45
Danks
Спасибо Artemy 323 за такой развернутый ответ, буду колдовать. потому что причина явно в этом!

Re: Проблема с резкими оборотами (Solex Didta32-32)

Добавлено: 11 июл 2010, 20:10
Artemy 323
поправлюсь на мембране есть пипка в самой пипке есть пружинка я имел ввиду её. саму мембрану тоже подпирает пружинка.
так что если взять мембрану и сжимамь её пальцами указательным и большим пипка должна продавливаться с усилием.