Страница 1 из 1

глохнет после 150-160км\ч

Добавлено: 29 июн 2010, 08:46
трёха
на высокой скорости пропадает искра, после 10сек-30мин опять появляется.
катушку и провод менял :?:

Re: глохнет после 150-160км\ч

Добавлено: 29 июн 2010, 08:47
трёха
осталось токо комутатор подкинуть но пока нет возможности.
Может еще какаято проблема может быть :?:

Re: глохнет после 150-160км\ч

Добавлено: 29 июн 2010, 08:51
BAF.F1
в трамблёре датчик Холла маслом не закидывает?

Re: глохнет после 150-160км\ч

Добавлено: 29 июн 2010, 12:10
трёха
а че за датчик, это где разъем стоит?

Re: глохнет после 150-160км\ч

Добавлено: 29 июн 2010, 18:07
BAF.F1
Ну датчик Холла ещё импульсным генератором называется, он под бегунком.

http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=06C00003

деталь №7 и №8. В соседней теме ты ж его перебирал, наверное, сальник выкинул.

Re: глохнет после 150-160км\ч

Добавлено: 30 июн 2010, 08:13
трёха
так бы сразу и сказал катушка в трамблере :oops:
я катушку лаком вскрыл так что проблем с ней не должно быть :roll:

Re: глохнет после 150-160км\ч

Добавлено: 02 июл 2010, 01:23
R&K
А подачи топлива хватает? Камутатор тоже не исключаеться, купи термопасту в компьютерном магазине, сними камутатор с радиатора, почисть прилегающие плоскости, обезжирь, нанеси термопасту и поставь камутатор на место, может быть перегреваеться!

Re: глохнет после 150-160км\ч

Добавлено: 02 июл 2010, 08:08
трёха
не в топливе дело - нет искры, а на счет камутатора это вариант после дождей могло смыть или тупо разбалтаться, ща попробую термопаста есть.

Re: глохнет после 150-160км\ч

Добавлено: 02 июл 2010, 09:19
Han Solo
трёха
как определил ,что искра пропадает ?

BAF.F1
нет там ни каких датчиков холла

Re: глохнет после 150-160км\ч

Добавлено: 02 июл 2010, 10:46
трёха
первый раз на главном небыло искры около 30мин. потом завилась и поехала а сейчас стараюсь не гонять потомучто искра то пропадает на 1-3 сек. то на 5мин смотря как еду, та и времени нет потушить её основательно т.к. утром еду на работу, а вечером хочется побыстрей домой попасть, а не стоять посреди трасы :shock: (ездию краснодар- горячий ключ 80км в одну сторону) а потушить можно только на трассе.

Re: глохнет после 150-160км\ч

Добавлено: 02 июл 2010, 14:16
BAF.F1
V_Serjo писал(а):BAF.F1
нет там ни каких датчиков холла


а как трамблёр тогда сигнал отсылает в коммутатор?

Re: глохнет после 150-160км\ч

Добавлено: 02 июл 2010, 16:56
Han Solo
BAF.F1 писал(а):
V_Serjo писал(а):BAF.F1
нет там ни каких датчиков холла


а как трамблёр тогда сигнал отсылает в коммутатор?


елки палки :D ты датчик холла то в руках хоть раз держал ?
у нас в трамблере индукционная катушка стоит у нее принцип работы в отличии от датчика холла другой .. совсем

Re: глохнет после 150-160км\ч

Добавлено: 02 июл 2010, 16:58
Han Solo
трёха
было такое .. где то не контакт в проводке . заменил все пропало

Re: глохнет после 150-160км\ч

Добавлено: 02 июл 2010, 20:15
BAF.F1
V_Serjo писал(а):
BAF.F1 писал(а):
V_Serjo писал(а):BAF.F1
нет там ни каких датчиков холла


а как трамблёр тогда сигнал отсылает в коммутатор?


елки палки :D ты датчик холла то в руках хоть раз держал ?
у нас в трамблере индукционная катушка стоит у нее принцип работы в отличии от датчика холла другой .. совсем


ВАЗ датчик Холла держал. Согласен, не похож на Бумеровский. БУмеровский не разбирал, поэтому ошибаюсь.

Re: глохнет после 150-160км\ч

Добавлено: 08 июл 2010, 13:04
трёха
тема закрыта лахонулся с проводом :oops: , подкидывал пробитый а этот пробивало когда большая нагрузка :|
а вчера движка стуканула :cry: будем собирать новенький :mrgreen: