купил 315
Добавлено: 19 дек 2006, 10:23
Тимур Булатов
Наконец-то купил себе бмв, солько лет мечтал и вот оноУлыбаюсь В эти выходные купил 315-ую 83 года, кузов хороший, пароги немного подгнили, но домкратить можно, и дырочка под ногами водителя, а во всем остальном только немножко ржавчины. Она еще и ездиетУлыбаюсь Из неработающих ламп, как в салоне так и снаружи, проще посчитать работающие, пальцев на одной руке хватитУлыбаюсь Двигатель работает, но судя по всему требует регулировки, его немного заливает и об. ХХ оч низкие. Но самая большая проблема с тормозами, педаль проваливается и только упираясь вполик немного тормазит (юзом берут пер. лысые колеса, а задние кажется вообще не тормозят), знакомые говорят что это ГТЦ - возможно, в инете прочитал, что такое может быть еще из-за неправильно подобранных колодок, спереди они новые и диски новые, сзади не знаю. Спереди прокачивал, результата никакого. На тормоз нажимал много, но уровень жидкости в бочке не падал. Наверно не протикает. Вобщем может что-нибудь посоветуете.
Хочу сделать из нее идеал, и поменять придеться оч. много всего. И в связи с этим появилась идея, а не поставить ли туда м50б25. Вот только как и чего, я толком не знаю, в интернете видел много фоток трешек и с s38, s50, s52, м30, м50, м70. м50 должен легко влесть, КПП, говорят, можно от м20 поставить, крепления для двигателя наварить. А придеться ли менять кардан, редуктор, шрусы и т.д.? кто-нибудь занимался подобным? И если ставить такой мощный двигатель в такую легкую машину, то нужно подумать сразу и о достойных тормозах, что можно поставить? Но самым самым первым делом придеться покупать диски с резиной, ибо сейчас 3 колеса от жигулей и одно родное из запаски, но все они лысые. А если менять тормозные диски на какие-нибудь от старших моделей (если получется) то будет 5 отверстий и обычные диски не подойдут. И еще один вопрос по выносу диска - ЕТ, читал что для е21 оно должно быть 13. Но дисков таких я не нашел, везде около 30-40. И на тех жигулевских дисках что сейчас стоят тоже, но они не выпирают. Так какой должен быть ЕТ?
Заранее спасибо.
godz_320 ...
поздравляю.!!.
зря купил если бабок нет не сделаешь нечего путного..
вылет действительно et13 .. почитай про диски на сайте http://edelzz.narod.ru/
Андрей Карасенков2
год у тя редкий, я 83 еще не видел!! ты про М50 серьезно или под действием впечатления от немецких сайтов сказал?????????? Очень рад мне кажется это unreal!!!!! не, серьезно!!! ну допустим двиг нашел, ну допусти даже поставил, что дальше??? а дальше коробка, кардан, мост, проводка, выхлоп. думаю переднюю подвеску надо усиливать, М50 скорее всего потяжелее будет!! подсчитал уже примерно скока и чаво??? а еще кузов, тормоза. Очень рад но дело все равно за тобой. зато М50 самый надежный @@@@@@! про тормоза: помоему у тя там воздух!! кстати, постивить диски от старших моделей тоже поблемма, тк дело не в самих дисках, а в ступице. придется менять стойку или сочленять, шо подходит! Улыбаюсь про диски: вот ты пишешь что ЕТ13, у меня инфо, что 25, а стоят у меня ЕТ28!!! стоят тютелька в тютельку!!!! а диски придется поискать Очень рад
Андрей Карасенков2
покажите мне где написано, что ЕТ у 21 @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ где это написано??????????????????????????????????????????????????????? Я в шоке и купил не зря, тока с умом подойди к этому!!!
Тимон Паршученков
это не та синяя 315 на Братиславской за 850 уев?
Андрей Карасенков2
да не!!!!! перевожу!!! Очень рад он имел ввиду в общем!!! у 90% владельцев 21х одни и теже проблемы!!!! поэтому дел тебе хватит, надеюсь и бобла @@@@@@!!!!! Очень рад
Андрей Ярмоленко
У меня тоже 83-го, причем по VIN даже декабря.
Сначала, когда купил, тоже думал, что хороший кузов: ржавчина наружу не вылазит, ничего не болтается...
А потом обнаружил, что под ногами вода (гнилой пол), что багажник течет (сгнил угол около стекла), что арки гнилые, все стыки подернуты "паучками", крыша около люка вспучилась и т.п.
Вобщем да, народ прав, бабла нужно немало...
Но я не жалею, что купил. Нравится этот кузов и все тут. Больше нравится развве только что "Америка 60-х"
Про М50
По-моему, самых приемлимый вариант - найти битую в зад/бок Е34/Е28 и перекидывать с нее все: двигло, коробку, задний мост, электрику, передний мост может тоже
Был случай летом сделать именно так (брату разбили Е34 525 сзади в хлам), но опять таки - ДЕНЬГИ. Ну и... если честно, я бы немного побаивался ездить на таком аппарате по городу Очень рад
170 л.с. на "пустой" зад - блин, это почти экстрим
Veronika Karpushkina
даже если на вид целые - почитай у Шарка у МЕНЯ или у ЛЕШИ
Тимур Булатов
Показал знающим людям документы и они обнаружили там печать "отчуждение запрещено" - т.е. с учета ее не снять, и еще, говорят, что так оформляют когда не растамаживают. Да, это та е21 с братистлавской, только я ее брал за 500, владелец сам снижал цену, что конечно показалось подозрительным. Вобщем я ее ему вернул обратно. Денег на ремнот было много, хотел сразу после переоформления начать делать, но, по-видимому, не судьбаВсе плохо Да и все-таки слабовата она для бмв. Теперь буду копить и наверно искать е28 528i.
Всем спасибо за помощь.
Андрей Карасенков2
ну пятерок гораздо побольше, да и посвежее они, так что думаю особых проблем с поиском не возникнет!
Наконец-то купил себе бмв, солько лет мечтал и вот оноУлыбаюсь В эти выходные купил 315-ую 83 года, кузов хороший, пароги немного подгнили, но домкратить можно, и дырочка под ногами водителя, а во всем остальном только немножко ржавчины. Она еще и ездиетУлыбаюсь Из неработающих ламп, как в салоне так и снаружи, проще посчитать работающие, пальцев на одной руке хватитУлыбаюсь Двигатель работает, но судя по всему требует регулировки, его немного заливает и об. ХХ оч низкие. Но самая большая проблема с тормозами, педаль проваливается и только упираясь вполик немного тормазит (юзом берут пер. лысые колеса, а задние кажется вообще не тормозят), знакомые говорят что это ГТЦ - возможно, в инете прочитал, что такое может быть еще из-за неправильно подобранных колодок, спереди они новые и диски новые, сзади не знаю. Спереди прокачивал, результата никакого. На тормоз нажимал много, но уровень жидкости в бочке не падал. Наверно не протикает. Вобщем может что-нибудь посоветуете.
Хочу сделать из нее идеал, и поменять придеться оч. много всего. И в связи с этим появилась идея, а не поставить ли туда м50б25. Вот только как и чего, я толком не знаю, в интернете видел много фоток трешек и с s38, s50, s52, м30, м50, м70. м50 должен легко влесть, КПП, говорят, можно от м20 поставить, крепления для двигателя наварить. А придеться ли менять кардан, редуктор, шрусы и т.д.? кто-нибудь занимался подобным? И если ставить такой мощный двигатель в такую легкую машину, то нужно подумать сразу и о достойных тормозах, что можно поставить? Но самым самым первым делом придеться покупать диски с резиной, ибо сейчас 3 колеса от жигулей и одно родное из запаски, но все они лысые. А если менять тормозные диски на какие-нибудь от старших моделей (если получется) то будет 5 отверстий и обычные диски не подойдут. И еще один вопрос по выносу диска - ЕТ, читал что для е21 оно должно быть 13. Но дисков таких я не нашел, везде около 30-40. И на тех жигулевских дисках что сейчас стоят тоже, но они не выпирают. Так какой должен быть ЕТ?
Заранее спасибо.
godz_320 ...
поздравляю.!!.
зря купил если бабок нет не сделаешь нечего путного..
вылет действительно et13 .. почитай про диски на сайте http://edelzz.narod.ru/
Андрей Карасенков2
год у тя редкий, я 83 еще не видел!! ты про М50 серьезно или под действием впечатления от немецких сайтов сказал?????????? Очень рад мне кажется это unreal!!!!! не, серьезно!!! ну допустим двиг нашел, ну допусти даже поставил, что дальше??? а дальше коробка, кардан, мост, проводка, выхлоп. думаю переднюю подвеску надо усиливать, М50 скорее всего потяжелее будет!! подсчитал уже примерно скока и чаво??? а еще кузов, тормоза. Очень рад но дело все равно за тобой. зато М50 самый надежный @@@@@@! про тормоза: помоему у тя там воздух!! кстати, постивить диски от старших моделей тоже поблемма, тк дело не в самих дисках, а в ступице. придется менять стойку или сочленять, шо подходит! Улыбаюсь про диски: вот ты пишешь что ЕТ13, у меня инфо, что 25, а стоят у меня ЕТ28!!! стоят тютелька в тютельку!!!! а диски придется поискать Очень рад
Андрей Карасенков2
покажите мне где написано, что ЕТ у 21 @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ где это написано??????????????????????????????????????????????????????? Я в шоке и купил не зря, тока с умом подойди к этому!!!
Тимон Паршученков
это не та синяя 315 на Братиславской за 850 уев?
Андрей Карасенков2
да не!!!!! перевожу!!! Очень рад он имел ввиду в общем!!! у 90% владельцев 21х одни и теже проблемы!!!! поэтому дел тебе хватит, надеюсь и бобла @@@@@@!!!!! Очень рад
Андрей Ярмоленко
У меня тоже 83-го, причем по VIN даже декабря.
Сначала, когда купил, тоже думал, что хороший кузов: ржавчина наружу не вылазит, ничего не болтается...
А потом обнаружил, что под ногами вода (гнилой пол), что багажник течет (сгнил угол около стекла), что арки гнилые, все стыки подернуты "паучками", крыша около люка вспучилась и т.п.
Вобщем да, народ прав, бабла нужно немало...
Но я не жалею, что купил. Нравится этот кузов и все тут. Больше нравится развве только что "Америка 60-х"
Про М50
По-моему, самых приемлимый вариант - найти битую в зад/бок Е34/Е28 и перекидывать с нее все: двигло, коробку, задний мост, электрику, передний мост может тоже
Был случай летом сделать именно так (брату разбили Е34 525 сзади в хлам), но опять таки - ДЕНЬГИ. Ну и... если честно, я бы немного побаивался ездить на таком аппарате по городу Очень рад
170 л.с. на "пустой" зад - блин, это почти экстрим
Veronika Karpushkina
даже если на вид целые - почитай у Шарка у МЕНЯ или у ЛЕШИ
Тимур Булатов
Показал знающим людям документы и они обнаружили там печать "отчуждение запрещено" - т.е. с учета ее не снять, и еще, говорят, что так оформляют когда не растамаживают. Да, это та е21 с братистлавской, только я ее брал за 500, владелец сам снижал цену, что конечно показалось подозрительным. Вобщем я ее ему вернул обратно. Денег на ремнот было много, хотел сразу после переоформления начать делать, но, по-видимому, не судьбаВсе плохо Да и все-таки слабовата она для бмв. Теперь буду копить и наверно искать е28 528i.
Всем спасибо за помощь.
Андрей Карасенков2
ну пятерок гораздо побольше, да и посвежее они, так что думаю особых проблем с поиском не возникнет!