Страница 1 из 2

Заводится и сразу ГЛОХНЕТ, подскажите

Добавлено: 20 июн 2010, 22:42
BMW E28 518
Ребята помогите! Перебрал карбюратор 2В4, машина заводится без проблем, но после завода резко возрастают обороты,после глохнет.Не подгозовываю,просто всё без газа. Что такое, кто знает??? Подскажите что сделать, что подкрутить???

Re: Заводится и сразу ГЛОХНЕТ, подскажите

Добавлено: 21 июн 2010, 08:35
Shark-E21
Что-то подсказывает, что перебирать ещё раз придётся....

Re: Заводится и сразу ГЛОХНЕТ, подскажите

Добавлено: 21 июн 2010, 09:16
BMW E28 518
Дык я готов, там сложного ничего нет, а в чем причина можетбыть?
Поменял все расходники кроме, каких-то игл(гвоздиков с пружинками) куда их ставить не нашел.
Когда завожу и даю газа, работает+начинает чихать(из карбюратора).
Когда просто подкачиваю бензина, потов завожу, заводится набирает обороты и глохнет.
Значит после подкачки, бензин съедается, а новая порция не поступает???

Re: Заводится и сразу ГЛОХНЕТ, подскажите

Добавлено: 22 июн 2010, 00:09
BMW E28 518
1. Вот увидел что в актюаторе "штырь" какой-то обрезанный, хочу поставить родной-целый-который длиннее.Повлияет на что-либо?
2. ФОРСУНКА ПОДАЧИ ВОЗДУХА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ, как она работает, нужно ли её выставлять?

Re: Заводится и сразу ГЛОХНЕТ, подскажите

Добавлено: 22 июн 2010, 00:11
BMW E28 518
НАРОД, ПО АКТИВНЕЕ, нужно отрегулировать и радовать ваши глаза моей ласточки. Знаю что можете поделится опытом, ну делитесь же...

Re: Заводится и сразу ГЛОХНЕТ, подскажите

Добавлено: 22 июн 2010, 08:00
alex_day
BMW E28 518
статью Вероники читал?
там как раз есть насчет актюатора и многое другое

Re: Заводится и сразу ГЛОХНЕТ, подскажите

Добавлено: 22 июн 2010, 16:32
BMW E28 518
Да, всё прочитал, сделал, поменял... Завел, прогрелась на больших @@@@@@!!!!! расслабился, начал регулировать обороты ХХ, и на... заглохла. Потом увидел, что не той стороной поставил пластмасску, в которую упирается пружина от газа, типа у меня раньше не поступал бензин после завода машины. Как я правильно понимаю, этот рычаг должен постоянно давить на белую хрень, чтоб бензин шел, а при нажатии газа она еще больше давит, больше выбрасывает бензина ( не спец, поэтому обзываю как знаю).ТЕПЕРЬ!
ЗАВАЖУ, а она плюется из 1-й камеры бензином, что это может быть. Иглы и поплавки новые поставил(но они чуть меньшего объема сами поплавки,думаю что это ничего страшного, всёродное, ремкомплект)

Re: Заводится и сразу ГЛОХНЕТ, подскажите

Добавлено: 23 июн 2010, 13:37
BMW E28 518
Ребята, поясните ЧТО ТАКОЕ ОБРАТКА ?

Re: Заводится и сразу ГЛОХНЕТ, подскажите

Добавлено: 23 июн 2010, 14:49
никита
BMW E28 518 писал(а):Ребята, поясните ЧТО ТАКОЕ ОБРАТКА ?


вчера еще тебе написал
viewtopic.php?f=1&t=6214&start=15

Re: Заводится и сразу ГЛОХНЕТ, подскажите

Добавлено: 23 июн 2010, 23:05
BMW E28 518
спасибо-увидел, а почему плюваться из первой камеры может???
после подкачки педалью газа, вроде схватывает, но сразу глохнет, а если пробую сразу второй раз без подкачки, начикает трести и не заводится...?

Re: Заводится и сразу ГЛОХНЕТ, подскажите

Добавлено: 24 июн 2010, 21:02
никита
BMW E28 518 писал(а):Ребята помогите! Перебрал карбюратор 2В4, машина заводится без проблем, но после завода резко возрастают обороты,после глохнет.Не подгозовываю,просто всё без газа. Что такое, кто знает??? Подскажите что сделать, что подкрутить???

до разборки как машина ездила?? бензонасос рабочий? фильтр топливный не засорен?
BMW E28 518 писал(а):Когда завожу и даю газа, работает+начинает чихать(из карбюратора).

похоже на слишком раннее зажигание
BMW E28 518 писал(а):1. Вот увидел что в актюаторе "штырь" какой-то обрезанный, хочу поставить родной-целый-который длиннее.Повлияет на что-либо?
нет там деталей которые не на что невлияют...
BMW E28 518 писал(а):2. ФОРСУНКА ПОДАЧИ ВОЗДУХА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ, как она работает, нужно ли её выставлять?

что за фурсунка??
BMW E28 518 писал(а):НАРОД, ПО АКТИВНЕЕ, нужно отрегулировать и радовать ваши глаза моей ласточки. Знаю что можете поделится опытом, ну делитесь же...

тебе сразу весь опыт в одном сообщении выдать или на несколько разбить?? опиши проблему более внятно
BMW E28 518 писал(а):Да, всё прочитал, сделал, поменял... Завел, прогрелась на больших @@@@@@!!!!! расслабился, начал регулировать обороты ХХ, и на... заглохла. Потом увидел, что не той стороной поставил пластмасску, в которую упирается пружина от газа, типа у меня раньше не поступал бензин после завода машины. Как я правильно понимаю, этот рычаг должен постоянно давить на белую хрень, чтоб бензин шел, а при нажатии газа она еще больше давит, больше выбрасывает бензина ( не спец, поэтому обзываю как знаю).ТЕПЕРЬ! ЗАВАЖУ, а она плюется из 1-й камеры бензином, что это может быть. Иглы и поплавки новые поставил(но они чуть меньшего объема сами поплавки,думаю что это ничего страшного, всёродное, ремкомплект)

это может быть перелив при раннем зажигании
BMW E28 518 писал(а):спасибо-увидел, а почему плюваться из первой камеры может???после подкачки педалью газа, вроде схватывает, но сразу глохнет, а если пробую сразу второй раз без подкачки, начикает трести и не заводится...?
раз трясет, значит схватывает, но не заводится до конца.

короче посмотри момент зажигания для начала, и без обид :wink:

Re: Заводится и сразу ГЛОХНЕТ, подскажите

Добавлено: 26 июн 2010, 21:23
BMW E28 518
Обид никаких, Есть огомное желание разобраться, завести и ездить. Попробую объяснить.
1. Перебрал карбюратор, всё почистил, промыл, вот только продуть особы нечем было ( пропрыскал все дырочки, всё чисто). Воспользовался оригинальным ремкомплектом. Поменял: 1) Все прокладки 2) Иглы и поплавки (новые) 3) Все пружинки и пластмасски 4) Нижнюю часть пришлось взять от другого карбюратора 2В4, так как в родном Актюатор упирался в заклинивший поршень 5) шланги новые 6) Новая система охлаждения двигателя включая два датчика 7) Актюатор тоже новый поставлю в воскресенье.

2. Регулировал, подкручивал, Зажигание выставлял с соседом. Вот только пока не поняли , как регулировать воздушную заслонку?
3. Обрезал шланг подачи топлива от насоса до карбюратора, потому как мне казалось, что он перегибался, думал, что по этому бензин не поступал. Хотя подкачиваю педалью газа нескольно раз, машина схватывает, заводится и сразу глохнет.
Сосед рукой закрыл воздушную заслонку и машина в таком режиме работает не глохнет, как только руку убирает с карба, сразу глохнет.
Поставил воздушный фильтр на карбюратор, думал, что создастся подобие "руки соседа", но машина не хочет работать. Да и вообще без воздушного фильтра должна же тоже работать.
Схвытывает после подкачки педалью, а работать дальше на ХХ не хочет. Попробовал после завода нажать газ, глохнет.

4. До этого плевалась из первой камеры, сейчас вроде бы не плюет. Регулировали обороты ХХ, болтом. Поставили 4,5 оборота от полного закрученного до упора ( не знаю правильно или нет???). Потом на этом болте отсутствует резинка (куплю жигулевскую и поставлю завтра). С другой стороны болт, СО, как я понимаю ( вот только не знаю влияит ли он на обороты ХХ).
5. Не знаю правильно ли подсоединил тросик газа к карбюратору???

Завтра утром выложу фотки, может что не правильно подключил...

Re: Заводится и сразу ГЛОХНЕТ, подскажите

Добавлено: 28 июн 2010, 15:47
BMW E28 518
По воздушной заслонке: А как она регулируется? (сейчас она закрыта, после пару пусков приоткрыта). МЕМБРАНА ВАКУУМНОГО РЕГУЛЯТОРА и то место куда она крепиться (по экзисту называется КОРПУС СТАРТЕРА и КРЫШКИ СТАРТЕРА по картинке http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=01D00004) Так вот это дело выставил по меткам, может как подругому нужно???
2. Как регулировать эту воздушную заслонку???
3. В каких местах может подсасывать воздух в карбе ??? (рукой закрыли машинка работала, руку убрали, заглохла)
4. Вообще, какие могут быть причины ??? Подкачал-схварывает-заводится-сразу глохнет. почему дальше не работает? бензин не поступает? (бензонасос качает проверил).

Re: Заводится и сразу ГЛОХНЕТ, подскажите

Добавлено: 28 июн 2010, 18:09
никита
кто то вроди фотки хотел выложить???
1. говориш читал тему Edelz? похоже что нет там все расписано как и что регулировать и выставлять.
2. ставить по метке, при холодном пуске она закрыта

Re: Заводится и сразу ГЛОХНЕТ, подскажите

Добавлено: 30 июн 2010, 12:29
АлексSais
Однозначно мало поступает топлива, обедненная смесь. Проверь главный жиклер - если менял сверь диаметры.Ну...я так думаю. Может так продувал что, что-то задул?