Заводится и сразу ГЛОХНЕТ, подскажите
-
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 11:29
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Заводится и сразу ГЛОХНЕТ, подскажите
Ребята помогите! Перебрал карбюратор 2В4, машина заводится без проблем, но после завода резко возрастают обороты,после глохнет.Не подгозовываю,просто всё без газа. Что такое, кто знает??? Подскажите что сделать, что подкрутить???
bmw518e28@mail.ru
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Заводится и сразу ГЛОХНЕТ, подскажите
Что-то подсказывает, что перебирать ещё раз придётся....
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
-
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 11:29
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Заводится и сразу ГЛОХНЕТ, подскажите
Дык я готов, там сложного ничего нет, а в чем причина можетбыть?
Поменял все расходники кроме, каких-то игл(гвоздиков с пружинками) куда их ставить не нашел.
Когда завожу и даю газа, работает+начинает чихать(из карбюратора).
Когда просто подкачиваю бензина, потов завожу, заводится набирает обороты и глохнет.
Значит после подкачки, бензин съедается, а новая порция не поступает???
Поменял все расходники кроме, каких-то игл(гвоздиков с пружинками) куда их ставить не нашел.
Когда завожу и даю газа, работает+начинает чихать(из карбюратора).
Когда просто подкачиваю бензина, потов завожу, заводится набирает обороты и глохнет.
Значит после подкачки, бензин съедается, а новая порция не поступает???
bmw518e28@mail.ru
-
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 11:29
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Заводится и сразу ГЛОХНЕТ, подскажите
1. Вот увидел что в актюаторе "штырь" какой-то обрезанный, хочу поставить родной-целый-который длиннее.Повлияет на что-либо?
2. ФОРСУНКА ПОДАЧИ ВОЗДУХА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ, как она работает, нужно ли её выставлять?
2. ФОРСУНКА ПОДАЧИ ВОЗДУХА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ, как она работает, нужно ли её выставлять?
bmw518e28@mail.ru
-
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 11:29
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Заводится и сразу ГЛОХНЕТ, подскажите
НАРОД, ПО АКТИВНЕЕ, нужно отрегулировать и радовать ваши глаза моей ласточки. Знаю что можете поделится опытом, ну делитесь же...
bmw518e28@mail.ru
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Заводится и сразу ГЛОХНЕТ, подскажите
BMW E28 518
статью Вероники читал?
там как раз есть насчет актюатора и многое другое
статью Вероники читал?
там как раз есть насчет актюатора и многое другое
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
-
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 11:29
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Заводится и сразу ГЛОХНЕТ, подскажите
Да, всё прочитал, сделал, поменял... Завел, прогрелась на больших @@@@@@!!!!! расслабился, начал регулировать обороты ХХ, и на... заглохла. Потом увидел, что не той стороной поставил пластмасску, в которую упирается пружина от газа, типа у меня раньше не поступал бензин после завода машины. Как я правильно понимаю, этот рычаг должен постоянно давить на белую хрень, чтоб бензин шел, а при нажатии газа она еще больше давит, больше выбрасывает бензина ( не спец, поэтому обзываю как знаю).ТЕПЕРЬ!
ЗАВАЖУ, а она плюется из 1-й камеры бензином, что это может быть. Иглы и поплавки новые поставил(но они чуть меньшего объема сами поплавки,думаю что это ничего страшного, всёродное, ремкомплект)
ЗАВАЖУ, а она плюется из 1-й камеры бензином, что это может быть. Иглы и поплавки новые поставил(но они чуть меньшего объема сами поплавки,думаю что это ничего страшного, всёродное, ремкомплект)
bmw518e28@mail.ru
-
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 11:29
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- никита
- Почётный житель
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
- Репутация: 0
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Заводится и сразу ГЛОХНЕТ, подскажите
BMW E28 518 писал(а):Ребята, поясните ЧТО ТАКОЕ ОБРАТКА ?
вчера еще тебе написал
viewtopic.php?f=1&t=6214&start=15
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787
-
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 11:29
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Заводится и сразу ГЛОХНЕТ, подскажите
спасибо-увидел, а почему плюваться из первой камеры может???
после подкачки педалью газа, вроде схватывает, но сразу глохнет, а если пробую сразу второй раз без подкачки, начикает трести и не заводится...?
после подкачки педалью газа, вроде схватывает, но сразу глохнет, а если пробую сразу второй раз без подкачки, начикает трести и не заводится...?
bmw518e28@mail.ru
- никита
- Почётный житель
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
- Репутация: 0
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Заводится и сразу ГЛОХНЕТ, подскажите
BMW E28 518 писал(а):Ребята помогите! Перебрал карбюратор 2В4, машина заводится без проблем, но после завода резко возрастают обороты,после глохнет.Не подгозовываю,просто всё без газа. Что такое, кто знает??? Подскажите что сделать, что подкрутить???
до разборки как машина ездила?? бензонасос рабочий? фильтр топливный не засорен?
BMW E28 518 писал(а):Когда завожу и даю газа, работает+начинает чихать(из карбюратора).
похоже на слишком раннее зажигание
нет там деталей которые не на что невлияют...BMW E28 518 писал(а):1. Вот увидел что в актюаторе "штырь" какой-то обрезанный, хочу поставить родной-целый-который длиннее.Повлияет на что-либо?
BMW E28 518 писал(а):2. ФОРСУНКА ПОДАЧИ ВОЗДУХА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ, как она работает, нужно ли её выставлять?
что за фурсунка??
BMW E28 518 писал(а):НАРОД, ПО АКТИВНЕЕ, нужно отрегулировать и радовать ваши глаза моей ласточки. Знаю что можете поделится опытом, ну делитесь же...
тебе сразу весь опыт в одном сообщении выдать или на несколько разбить?? опиши проблему более внятно
BMW E28 518 писал(а):Да, всё прочитал, сделал, поменял... Завел, прогрелась на больших @@@@@@!!!!! расслабился, начал регулировать обороты ХХ, и на... заглохла. Потом увидел, что не той стороной поставил пластмасску, в которую упирается пружина от газа, типа у меня раньше не поступал бензин после завода машины. Как я правильно понимаю, этот рычаг должен постоянно давить на белую хрень, чтоб бензин шел, а при нажатии газа она еще больше давит, больше выбрасывает бензина ( не спец, поэтому обзываю как знаю).ТЕПЕРЬ! ЗАВАЖУ, а она плюется из 1-й камеры бензином, что это может быть. Иглы и поплавки новые поставил(но они чуть меньшего объема сами поплавки,думаю что это ничего страшного, всёродное, ремкомплект)
это может быть перелив при раннем зажигании
раз трясет, значит схватывает, но не заводится до конца.BMW E28 518 писал(а):спасибо-увидел, а почему плюваться из первой камеры может???после подкачки педалью газа, вроде схватывает, но сразу глохнет, а если пробую сразу второй раз без подкачки, начикает трести и не заводится...?
короче посмотри момент зажигания для начала, и без обид
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787
-
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 11:29
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Заводится и сразу ГЛОХНЕТ, подскажите
Обид никаких, Есть огомное желание разобраться, завести и ездить. Попробую объяснить.
1. Перебрал карбюратор, всё почистил, промыл, вот только продуть особы нечем было ( пропрыскал все дырочки, всё чисто). Воспользовался оригинальным ремкомплектом. Поменял: 1) Все прокладки 2) Иглы и поплавки (новые) 3) Все пружинки и пластмасски 4) Нижнюю часть пришлось взять от другого карбюратора 2В4, так как в родном Актюатор упирался в заклинивший поршень 5) шланги новые 6) Новая система охлаждения двигателя включая два датчика 7) Актюатор тоже новый поставлю в воскресенье.
2. Регулировал, подкручивал, Зажигание выставлял с соседом. Вот только пока не поняли , как регулировать воздушную заслонку?
3. Обрезал шланг подачи топлива от насоса до карбюратора, потому как мне казалось, что он перегибался, думал, что по этому бензин не поступал. Хотя подкачиваю педалью газа нескольно раз, машина схватывает, заводится и сразу глохнет.
Сосед рукой закрыл воздушную заслонку и машина в таком режиме работает не глохнет, как только руку убирает с карба, сразу глохнет.
Поставил воздушный фильтр на карбюратор, думал, что создастся подобие "руки соседа", но машина не хочет работать. Да и вообще без воздушного фильтра должна же тоже работать.
Схвытывает после подкачки педалью, а работать дальше на ХХ не хочет. Попробовал после завода нажать газ, глохнет.
4. До этого плевалась из первой камеры, сейчас вроде бы не плюет. Регулировали обороты ХХ, болтом. Поставили 4,5 оборота от полного закрученного до упора ( не знаю правильно или нет???). Потом на этом болте отсутствует резинка (куплю жигулевскую и поставлю завтра). С другой стороны болт, СО, как я понимаю ( вот только не знаю влияит ли он на обороты ХХ).
5. Не знаю правильно ли подсоединил тросик газа к карбюратору???
Завтра утром выложу фотки, может что не правильно подключил...
1. Перебрал карбюратор, всё почистил, промыл, вот только продуть особы нечем было ( пропрыскал все дырочки, всё чисто). Воспользовался оригинальным ремкомплектом. Поменял: 1) Все прокладки 2) Иглы и поплавки (новые) 3) Все пружинки и пластмасски 4) Нижнюю часть пришлось взять от другого карбюратора 2В4, так как в родном Актюатор упирался в заклинивший поршень 5) шланги новые 6) Новая система охлаждения двигателя включая два датчика 7) Актюатор тоже новый поставлю в воскресенье.
2. Регулировал, подкручивал, Зажигание выставлял с соседом. Вот только пока не поняли , как регулировать воздушную заслонку?
3. Обрезал шланг подачи топлива от насоса до карбюратора, потому как мне казалось, что он перегибался, думал, что по этому бензин не поступал. Хотя подкачиваю педалью газа нескольно раз, машина схватывает, заводится и сразу глохнет.
Сосед рукой закрыл воздушную заслонку и машина в таком режиме работает не глохнет, как только руку убирает с карба, сразу глохнет.
Поставил воздушный фильтр на карбюратор, думал, что создастся подобие "руки соседа", но машина не хочет работать. Да и вообще без воздушного фильтра должна же тоже работать.
Схвытывает после подкачки педалью, а работать дальше на ХХ не хочет. Попробовал после завода нажать газ, глохнет.
4. До этого плевалась из первой камеры, сейчас вроде бы не плюет. Регулировали обороты ХХ, болтом. Поставили 4,5 оборота от полного закрученного до упора ( не знаю правильно или нет???). Потом на этом болте отсутствует резинка (куплю жигулевскую и поставлю завтра). С другой стороны болт, СО, как я понимаю ( вот только не знаю влияит ли он на обороты ХХ).
5. Не знаю правильно ли подсоединил тросик газа к карбюратору???
Завтра утром выложу фотки, может что не правильно подключил...
bmw518e28@mail.ru
-
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 11:29
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Заводится и сразу ГЛОХНЕТ, подскажите
По воздушной заслонке: А как она регулируется? (сейчас она закрыта, после пару пусков приоткрыта). МЕМБРАНА ВАКУУМНОГО РЕГУЛЯТОРА и то место куда она крепиться (по экзисту называется КОРПУС СТАРТЕРА и КРЫШКИ СТАРТЕРА по картинке http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=01D00004) Так вот это дело выставил по меткам, может как подругому нужно???
2. Как регулировать эту воздушную заслонку???
3. В каких местах может подсасывать воздух в карбе ??? (рукой закрыли машинка работала, руку убрали, заглохла)
4. Вообще, какие могут быть причины ??? Подкачал-схварывает-заводится-сразу глохнет. почему дальше не работает? бензин не поступает? (бензонасос качает проверил).
2. Как регулировать эту воздушную заслонку???
3. В каких местах может подсасывать воздух в карбе ??? (рукой закрыли машинка работала, руку убрали, заглохла)
4. Вообще, какие могут быть причины ??? Подкачал-схварывает-заводится-сразу глохнет. почему дальше не работает? бензин не поступает? (бензонасос качает проверил).
bmw518e28@mail.ru
- никита
- Почётный житель
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
- Репутация: 0
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Заводится и сразу ГЛОХНЕТ, подскажите
кто то вроди фотки хотел выложить???
1. говориш читал тему Edelz? похоже что нет там все расписано как и что регулировать и выставлять.
2. ставить по метке, при холодном пуске она закрыта
1. говориш читал тему Edelz? похоже что нет там все расписано как и что регулировать и выставлять.
2. ставить по метке, при холодном пуске она закрыта
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787
- АлексSais
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:49
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: Заводится и сразу ГЛОХНЕТ, подскажите
Однозначно мало поступает топлива, обедненная смесь. Проверь главный жиклер - если менял сверь диаметры.Ну...я так думаю. Может так продувал что, что-то задул?
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей