Страница 1 из 1

Сколько градусов должен быть "кастер" и развал, ну и схож-е.

Добавлено: 19 июн 2010, 19:03
чубайс
Может у кого нибудь есть, величины которые д.б. на наших авто.
Схождение в мануале есть, а остальние?

Re: Сколько градусов должен быть "кастер" и развал, ну и схож-е.

Добавлено: 19 июн 2010, 20:37
Shark-E21
Развал в мануале тоже есть (указан справочно). Кастер есть в проге на стенде, на котормо регулируют схождение.

Re: Сколько градусов должен быть "кастер" и развал, ну и схож-е.

Добавлено: 20 июн 2010, 08:17
чубайс
Shark-E21
Спасибо, поспрашиваю у развальщиков, к тому и поеду.

Re: Сколько градусов должен быть "кастер" и развал, ну и схож-е.

Добавлено: 23 июн 2010, 11:03
godz320
смотрю в книгу вижу фигу

Изображение

Re: Сколько градусов должен быть "кастер" и развал, ну и схож-е.

Добавлено: 23 июн 2010, 21:05
чубайс
godz320 писал(а):смотрю в книгу вижу фигу

Изображение


Зачем так грубо, а?
Не силен я пока в этом, вот и задаю глупые вопросы.
Спасибо.
ps. godz320 чет ни как не могу забрать ручку бардачка :roll: .

Re: Сколько градусов должен быть "кастер" и развал, ну и схож-е.

Добавлено: 08 ноя 2010, 07:05
чубайс
Тему плодить не буду, вопрос такой:
Кто что думает об установке данных пластин на передней балке для регулировки схождения. Основной головняк, выдержит ли развальный эксцентриковый болт нагрузку(болт немецкий от Е39), не оторвет ли его, а с ним и вырвет весь рычаг?
Ссылка на тему с этими пластинами:
http://www.e30club.ru/forum/index.php/t ... 423.0.html

Re: Сколько градусов должен быть "кастер" и развал, ну и схож-е.

Добавлено: 08 ноя 2010, 07:35
alex_day
чубайс писал(а):выдержит ли развальный эксцентриковый болт нагрузку

выдержит
чубайс писал(а):не оторвет ли его, а с ним и вырвет весь рычаг

не вырвет
чубайс писал(а):Основной головняк,

во первых чтобы получить овальные отверстия в балке пластины совсем не надо. Достаточно круглого напильника., но основной головняк это то, что балку болтами не утянешь и под нагрузками вдоль оси крепеж рычага будет срывать с места. Все равно придется шайбы на болте прихватывать сваркой к балке.
чубайс писал(а):Кто что думает об установке данных пластин на передней балке для регулировки схождения.

есть более простые способы самоубийства

Re: Сколько градусов должен быть "кастер" и развал, ну и схож-е.

Добавлено: 08 ноя 2010, 08:06
чубайс
alex_day писал(а): Достаточно круглого напильника., Все равно придется шайбы на болте прихватывать сваркой к балке.

Я так понимаю, целесообразней взять шайбы потолще и по больше, Отверстие напильником уже раздраконено, сьездить на развал, выставить углы, проварить по месту шайбы, при смене пружин или др. частей повторять манипуляции.
alex_day писал(а):есть более простые способы самоубийства

В чем конкретно самоубийство?

Re: Сколько градусов должен быть "кастер" и развал, ну и схож-е.

Добавлено: 08 ноя 2010, 11:43
chelby5
чубайс
А зачем оно тебе? Или ты боишся что балку неровно поставишь?

Re: Сколько градусов должен быть "кастер" и развал, ну и схож-е.

Добавлено: 08 ноя 2010, 14:31
чубайс
Chelby500
Это по передней балке у меня проблема, т.к. пружины порезал, аморты другие, получается /\, так как пока понятия нет для улучшения характеристик куда д.б. углы для драга, поэтому стремлюсь к заводским углам.
Начал заниматься задней балкой, собираю размеры, хочу остаться с родным карданом, и в колесной нише по центру(жду вдохновения), развальные пластины на зад. балку уже приготовил, установлю их точно.

Re: Сколько градусов должен быть "кастер" и развал, ну и схож-е.

Добавлено: 08 ноя 2010, 16:51
chelby5
Вот что тебе надо
Изображение

Re: Сколько градусов должен быть "кастер" и развал, ну и схож-е.

Добавлено: 08 ноя 2010, 17:48
alex_day
чубайс писал(а):В чем конкретно самоубийство?

а что тут можно сказать конкретнее?
чубайс писал(а):Я так понимаю, целесообразней взять шайбы потолще и по больше, Отверстие напильником уже раздраконено, сьездить на развал, выставить углы, проварить по месту шайбы, при смене пружин или др. частей повторять манипуляции.

ты вообще читал что я написал?

Re: Сколько градусов должен быть "кастер" и развал, ну и схож-е.

Добавлено: 08 ноя 2010, 18:32
чубайс
alex_day писал(а):
чубайс писал(а):Я так понимаю, целесообразней взять шайбы потолще и по больше, Отверстие напильником уже раздраконено, сьездить на развал, выставить углы, проварить по месту шайбы, при смене пружин или др. частей повторять манипуляции.

ты вообще читал что я написал?

вроде все прочел, в результате пришел к тому что написал(т.е. болты и шайбы ставлю не развальные а сток, и привариваю шайбы к балке, чтобы зафиксировать отверстия).

Re: Сколько градусов должен быть "кастер" и развал, ну и схож-е.

Добавлено: 08 ноя 2010, 19:05
alex_day
чубайс писал(а):вроде все прочел, в результате пришел к тому что написал(т.е. болты и шайбы ставлю не развальные а сток, и привариваю шайбы к балке, чтобы зафиксировать отверстия).

так можно, только кастор все равно прийдется подгонять шайбами между стабилизатором и рычагом

Re: Сколько градусов должен быть "кастер" и развал, ну и схож-е.

Добавлено: 08 ноя 2010, 19:46
чубайс
Chelby500
такое навряд ли сделаю, да и шарниры не представляю где такие взять.
alex_day
по кастеру: справа все нормуль, а слева после удара немного не дотянули вперед, либо дотяну или также смещу крепеж стабилизатора вперед.
Когда делал развал, развальщик удивился, почему такой промежуток у с/б куда стаб входит, да и стук при езде появился, в результате купил полиуретановые втулки ресор УАЗа(как было не раз описано), поставил их стук пропал.