Страница 1 из 1
Помогите решить дилему
Добавлено: 11 июн 2010, 13:35
Alex_E-21
Собственно вопрос:
Двиг м10в18 л-джет. После ремонта. Заливает свечи, комплектация инжектора собиралась по частям: не хватало релюхи управления насосом и форсунками, но мастер прилепил 2 советских вроде форсунки жужат, новчера позвонил и сказал что нужна сама родная релюха!
Советуюсь с любителями, каждый говорит по разному: 1 - то что релюха портачит, 2 - что датчик который на рейке форсунок стоит в виде боченка, 3 - что и то и другое, 4 - вообще сваливают на форсы и расходомер(он кстати даже не вскрывался).
Подскажите что может быть?!
Re: Помогите решить дилему
Добавлено: 11 июн 2010, 16:03
Han Solo
комплектация инжектора ? Бош или сименс
Re: Помогите решить дилему
Добавлено: 11 июн 2010, 18:05
Madman
бензин с регулятора давления в обратку льется?
Re: Помогите решить дилему
Добавлено: 11 июн 2010, 20:37
Alex_E-21
Комплектация Bosch.
Регулятор это боченок на рейке форсунок?
Re: Помогите решить дилему
Добавлено: 12 июн 2010, 13:58
Artemy 323
да это боченок на рейке форсунок. регулятор давления (сливает излишек топлива в бак, регулирует давление в топливной рампе 2.5 - 3.0 кгс/см2 вроде в зависимости от режима двигателя)
по идее реле насоса включает только насос и подает плюс на форсы. не думаю что реле может как то переливать двс.
Другое дело может пусковая форсунка ( если емеется ) подтекать ( не держать бенз ) либо быть постоянно включена.
либо твои рабочие форсы текут
либо мозг не родный дозирует так что и на 6цилиндров хватит.
тебе бы проверить все ли детали по номерам с одного объёма двигателя ( мозг, расходомер форсы (они имеют вообще то разную пропускную способность две родных две от чего от 3х литрового уазика?))
может обратка забита в бак излишек топлива не сливается?
Re: Помогите решить дилему
Добавлено: 12 июн 2010, 17:06
Alex_E-21
Дело в том что бензонасос маслает без остановки. По идее как я знаю он должен останавливаться ж!
А электрик который мне проводку кидает сказал что реле заставляет насос то запускаться то останавливаться.
Мозг точно родной, форсы покупал отдельно у BROCKa, сказал он что они с 1.8. Расходомер точно с 1.8.
Думаю может взять реле, а сели не оно то брать клапан. Или как посоветуете?!
Re: Помогите решить дилему
Добавлено: 13 июн 2010, 08:23
Artemy 323
Жёсткий там у тебя электрик. Насос при заведённом моторе работает постоянно.
Грубо говоря реле нужно, чтоб при включённом зажигании у тебя не работал насос попросту.
Прежде чем брать клапан надо убедится, что он не рабочий, а именно померять давление между насосом и топливной рампой.
Например: если есть пусковая форсунка, отсоеденить от неё топливный шланг и вкрутить в него манометр хоть от насоса ножного и запустить двс либо насос только. в книге найдёш давление то я с уверенностью сказать не могу какое должно быть
если не соответствует меняй.
У тебя л-джет от 30ки зайди на форум е30 там наверно и книгу найдёш может удастся тестером проверить сопротивление форсунок датчиков и т.д.
там ещё есть датчик температурный на мозги должен стоять в термостате он может дурить но проверить его омметром можно
есть выключатель дросельной залонки. Он должен быть отрегулирован так, что при малейшем приоткрытии дроселя микровыключатель должен издать щелчёк.
Re: Помогите решить дилему
Добавлено: 13 июн 2010, 12:28
Alex_E-21
Спасибо за советы, попробуем еще так, посмотрим что с этого выйдет!
И кстати, м10 у меня с е28, и книг у меня 3 штуки! ))