l-jetronik вместо k-jetronika
Добавлено: 19 дек 2006, 10:11
Андрей Карасенков2
хочу купить л-жетроник и поставить вместо к-жетроника. у кого стоят л-жетроники, подскажите, стоит ли?? Гемору много при переделке??? Shark, ты вроде переделывал, @@@@@@@@@@@@
Антон Самарский
А у тебя сейчас в каком состоянии к-джет?
Андрей Карасенков2
в хорошем, рабочем! а че????
Андрей Карасенков2
а у тя че за аппарат???? Улыбаюсь
Антон Самарский
Была 318 81 года.
Сейчас езжу на 9-ке, а в гараже стоит разобранная 520 в 28-м кузове.
А про инжектор спрашивал, так как не понимаю смысла замены рабочего к-джета на л-джет. Работы много , и в последствии гемора тоже может прибавиться ввиде глючащих электросостовляющих л-джета.
Андрей Карасенков2
так тож тока планы были! думал посовременнее че поставить! а куда свою дел???? Улыбаюсь
Андрей Карасенков2
а с 5-кой че делать собираешся?????
Антон Самарский
3-ку в летом 2004 г. продал, взял 5-ку , но неудачно, движка там перебита, сейчас ищу движок с доками , чтобы сделать замену двигателя и поставить на учет.
Александр OneX
Привет!я менял K на L,что могу сказать- плюсы:реально стала стабильно заводиться с первого раза в любом состоянии(до замены были проблемы),вроде расход меньше стал.Минусы-занимает очень много места(у меня м20)-аккум по-любому в багажник,дыру сверлили чтобы мозг в бардачок.Основной Минус-машина реально стала тупее,хотя возможно виной форсунки,но с К-джетом подхват был интенсивнее.Также общая надёжность конструкции вызывает сомнения,но полгода отработал без поломок.я бы рабочий K-jetronik не стал менять
хочу купить л-жетроник и поставить вместо к-жетроника. у кого стоят л-жетроники, подскажите, стоит ли?? Гемору много при переделке??? Shark, ты вроде переделывал, @@@@@@@@@@@@
Антон Самарский
А у тебя сейчас в каком состоянии к-джет?
Андрей Карасенков2
в хорошем, рабочем! а че????
Андрей Карасенков2
а у тя че за аппарат???? Улыбаюсь
Антон Самарский
Была 318 81 года.
Сейчас езжу на 9-ке, а в гараже стоит разобранная 520 в 28-м кузове.
А про инжектор спрашивал, так как не понимаю смысла замены рабочего к-джета на л-джет. Работы много , и в последствии гемора тоже может прибавиться ввиде глючащих электросостовляющих л-джета.
Андрей Карасенков2
так тож тока планы были! думал посовременнее че поставить! а куда свою дел???? Улыбаюсь
Андрей Карасенков2
а с 5-кой че делать собираешся?????
Антон Самарский
3-ку в летом 2004 г. продал, взял 5-ку , но неудачно, движка там перебита, сейчас ищу движок с доками , чтобы сделать замену двигателя и поставить на учет.
Александр OneX
Привет!я менял K на L,что могу сказать- плюсы:реально стала стабильно заводиться с первого раза в любом состоянии(до замены были проблемы),вроде расход меньше стал.Минусы-занимает очень много места(у меня м20)-аккум по-любому в багажник,дыру сверлили чтобы мозг в бардачок.Основной Минус-машина реально стала тупее,хотя возможно виной форсунки,но с К-джетом подхват был интенсивнее.Также общая надёжность конструкции вызывает сомнения,но полгода отработал без поломок.я бы рабочий K-jetronik не стал менять