Страница 1 из 1

Трубка контроля холостого хода.

Добавлено: 02 май 2010, 10:04
ViNT
Всем привет, сегодня с утра завел свою ласточку, поехал и заглох на светофоре... как оказалось не держит холостой.. да и не только холостой.. на ходу тоже глохнет..

Хорошо, что знакомый оказался рядом. вынул вот этот шланг

Изображение

Я проверил он все время в себя сосет... подскажите советом.

Re: Трубка контроля холостого хода.

Добавлено: 02 май 2010, 23:47
Алекс
Поставь обратно и не трогай, это не имеет отношения к твоей проблеме.

Re: Трубка контроля холостого хода.

Добавлено: 04 май 2010, 08:00
BAF.F1
советую проверить зажигание (уголёк, проводку и всё остальное).

Re: Трубка контроля холостого хода.

Добавлено: 04 май 2010, 15:43
TYBALT
Ту штуку поставь на место иначе у тебя не будет холостого хода. Видать воздуха мало поступает, открути немного регулировочный винт дополнительной подачи воздуха (или количества его еще называют, он так же регулирует кол-во оборотов). Такой эффект мог появиться из за того, что в ходе эксплуатации авто особенно в теплое время года авто, разработался клапан дополнительной подачи воздуха (находится под коллектором, такой цилиндр к которому подключаются как тосольные, так и воздушные патрубки) и он начал полностью перекрываться тем самым вызывая недостаток воздуха в системе и остановку двигателя.

Re: Трубка контроля холостого хода.

Добавлено: 04 май 2010, 16:44
ViNT
Алекс писал(а):Поставь обратно и не трогай, это не имеет отношения к твоей проблеме.



че значит поставь обратно и нетрогай? когда втыкаю то шток сразу убирается из-за того что сильно сосет и машина глохнет.



П.С. все прошло само...

Re: Трубка контроля холостого хода.

Добавлено: 04 май 2010, 17:27
Алекс
Это для пуска. В работающем состоянии всегда втянут. ХХ регулируется отдельно. Если внезапно это произошло, то проверь все воздушные шланги. Выставь ХХ регулировкой канала, винт под прямую отвертку. http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?Mdl ... d=DF500000 В детали №5

Re: Трубка контроля холостого хода.

Добавлено: 04 май 2010, 19:20
TYBALT
ViNT писал(а):че значит поставь обратно и нетрогай? когда втыкаю то шток сразу убирается из-за того что сильно сосет и машина глохнет.

Шток этот приоткрывает дроссельную заслонку до момента пуска, когда двигатель запущен, он втянут за счет вакуума в коллекторе и дроссельная заслонка полностью закрыта-состояние холостого хода двигателя. Если отсоединить трубку, шток постоянно вытянут и это равносильно, что ты постоянно держишь педаль газа и ХХ отсутсвует! Открути винт количества и все станет на свои места, он у тебя скорее всего полностью закрыт. Пройти само в наших машинах ничего не может, это из опыта. В следующий раз как хорошо нагреешься опять начнет глохнуть. ИМХО.

Re: Трубка контроля холостого хода.

Добавлено: 04 май 2010, 23:35
ViNT
Еще я вспомнил, что это произошло после того как попал в яму на маленькой скорости (не более 20 км) и сразу машина заглохла... и уже работала так, как будто бензин кончился...

Re: Трубка контроля холостого хода.

Добавлено: 04 май 2010, 23:53
TYBALT
Как попал, ударился чем, сильная вибрация была? Может от удара провод из катушки немного отошел, если у тебя катушка нового образца с плоским дном для контакта. ИМХО

Re: Трубка контроля холостого хода.

Добавлено: 05 май 2010, 00:13
ViNT
хз какая катушка, но удар был не сильным... я с поворота выезжал.

Re: Трубка контроля холостого хода.

Добавлено: 05 май 2010, 11:43
TYBALT
ViNT писал(а):хз какая катушка

отсоедини высоковольтный провод от катушки и посмотри в разъем, если увидишь штифт для крепления провода, то это старого, а если плоское дно то новая.