Страница 1 из 2

В чем плюсы инжектора ???

Добавлено: 08 мар 2007, 15:13
HUNTER
Вот все ставят инжектор, я в принципе тоже хочу, но сначала надо на карбе поездить, машина просто еще не совсем на ходу. ВОПРОС такой сколько лошадок инжектор отыгрывает у карба ??? и как это отражается на экономичности??? Если была такая тема, сразу не БЕЙТЕ :shock: а подскажите лучше ссылку:)

Добавлено: 08 мар 2007, 16:02
Валентин Screw
Дергает лучше, заводится в мороз лучше, расход меньше, лошадей больше ( примерно на 15)

Добавлено: 08 мар 2007, 16:29
HUNTER
СПАСИБО @@@@@@@@@@@@!!!

Добавлено: 08 мар 2007, 19:13
Artemy 323
Да и ломается как-то реже.
У меня например пока ниразу не отказывал.
Я на 316 на карбе ездил бля то дёргается (не из-за свечей)
то запускается на холодную плохо.
Чесно говоря в машине баки видимо с дерьмом пока не поставил авиационный фильтр каждые 2мес карб чистил.

Добавлено: 08 мар 2007, 23:07
Han Solo
Валентин Screw писал(а):Дергает лучше, заводится в мороз лучше, расход меньше, лошадей больше ( примерно на 15)

Валентин ...хмм как оно может давать мощности на 15 лошадей больше ..разьясни :) мы то конструктивно ни чего не меняем то ?

Re: В чем плюсы инжектора ???

Добавлено: 08 мар 2007, 23:18
Han Solo
HUNTER писал(а):Вот все ставят инжектор, я в принципе тоже хочу, но сначала надо на карбе поездить, машина просто еще не совсем на ходу. ВОПРОС такой сколько лошадок инжектор отыгрывает у карба ??? и как это отражается на экономичности??? Если была такая тема, сразу не БЕЙТЕ :shock: а подскажите лучше ссылку:)

Лично я думаю:
плюсы :
точная дозировка топлива позволяет повысить экономичность двигателя
снижается токсичность выхлопов
улучшаются мощностные характеристики (но не на 15 лошадей это точно :) )
большая надежность и долговечность
менее чуствително к октановому числу бензина
минусы:
чувствительность к чистоте бензина, как следствие засоряемость
невозможность самостоятельно провести ремонт, большие затраты на сервис и ремонт

Добавлено: 09 мар 2007, 01:00
Валентин Screw
Серёга, учи матчасть! Даже в камасутре глянь. Сколько кобыл у карбюраторного и сколько кобыл у инжекторного м20в20.

Добавлено: 09 мар 2007, 09:45
Mr. Anderson
Валентин Screw писал(а):Сколько кобыл у карбюраторного и сколько кобыл у инжекторного м20в20.

Если мне память не изменяет, то между М10В18 с карбом и с инжектором разница как раз 15 сил (90 и 105 лошадок соответственно).

Добавлено: 09 мар 2007, 13:18
Shark-E21
На М20 такой картины нет - там разница в мощности минимальная...

Добавлено: 09 мар 2007, 13:21
godz320
экономичность.. когда ездил недавно в пермь (~1600км), расход средний был 7,5 литров..

Добавлено: 09 мар 2007, 15:58
HUNTER
ВСЕ Я все понял!!!!! хочу конечно же, но потом :) щас доделаю и покатаюсь еще на карбе!!!!

Добавлено: 09 мар 2007, 16:04
godz320
какой тебе инжектор.. ты сначало радиатор правильный поставь;)

Добавлено: 10 мар 2007, 00:41
HUNTER
Вот докапались с радиатором :))))) Буду морду переваривать и куплю себе нормалный радиатор :) Кстати где его купить в экзисте и в других местах не видал :(((( Godz а ты где брал на М20???

Добавлено: 10 мар 2007, 11:02
godz320
HUNTER писал(а):Вот докапались с радиатором :))))) Буду морду переваривать и куплю себе нормалный радиатор :) Кстати где его купить в экзисте и в других местах не видал :(((( Godz а ты где брал на М20???


Хантер я от e30 брал тоже m20.. 120$.. в existe.. могу код дать.. надо будет еще пару патрубков купить.. подходит один в один..

у тебя передняя панель после 79?

Добавлено: 10 мар 2007, 13:20
HUNTER
Godz У меня передняя панель (экран) не такая как у тебя , у меня под радиатор нет выреза :(

А ты свою красную машину сделал из ЗЕЛЕНОЙ? или красная это уже дргугая машина??