Страница 1 из 1

Где искать искру?

Добавлено: 24 апр 2010, 11:09
mr.Boo
Мотор М10В18, карбюратор от ВАЗ 2108, бесконтактное зажигание
Ситуация такая: машина стояла заведенная грелась. Заглохла так, как будто выключили зажигание. Пропала искра. Поменяли катушку, коммутатор, провода высоковольтные, датчик холла. Искры с катушки нету... ((
Что смотреть? Где искать?

Re: Где искать искру?

Добавлено: 24 апр 2010, 19:30
BAF.F1
Приходит ли напряжение на клеммы катушки при включённом зажигании, если нет, проверяй проводку.

Re: Где искать искру?

Добавлено: 24 апр 2010, 20:07
никита
может клема выпала из комутатора или как его там, слева у вакумника стоит ...

Re: Где искать искру?

Добавлено: 26 апр 2010, 07:56
mr.Boo
BAF.F1 писал(а):Приходит ли напряжение на клеммы катушки при включённом зажигании, если нет, проверяй проводку.

Напряжение приходит на обе клеммы по 14В.
никита писал(а):может клема выпала из комутатора или как его там, слева у вакумника стоит ...

Ты имеешь ввиду ту клемму, которая к датчику холла подключается? Проверяли, прозванивали, вроде все ок... ((

Re: Где искать искру?

Добавлено: 26 апр 2010, 08:38
PredeL
У меня такая-же фигня, нет искры с катушки, да днях буду разбираться

Re: Где искать искру?

Добавлено: 26 апр 2010, 16:48
chelby5
Проверяйте импульсный генератор(а не датчик Хола)
Потом Масу(-)-очень часто бывает
Потом в крышке трамблёра фиритовую палочку для контакта с бегунком

Re: Где искать искру?

Добавлено: 26 апр 2010, 17:13
mr.Boo
Chelby500 писал(а):Проверяйте импульсный генератор(а не датчик Хола)

Это где искать?
Изображение
если ты имеешь ввиду позицию №5, то это и есть Импульсный датчик, он же Датчик холла, как я понял?!!
Chelby500 писал(а):Потом Масу(-)-очень часто бывает
Потом в крышке трамблёра фиритовую палочку для контакта с бегунком

Массу проверяли. крышка, бегунок все новое...

Re: Где искать искру?

Добавлено: 26 апр 2010, 17:43
chelby5
Изучайте базу знаний+мануал там вё подробно описано

Re: Где искать искру?

Добавлено: 26 апр 2010, 19:42
BAF.F1
Коммутатор, катушка, центральный ВВ провод ну и этот импульсный генератор точно исправные? Может ещё раз попробовать другие?

Катушка правильно подсоединена к + и - ? Напряжение к катушке не проседает при кручении стартером?

Re: Где искать искру?

Добавлено: 27 апр 2010, 13:54
R&K
mr.Boo писал(а):Напряжение приходит на обе клеммы по 14В.

Многовато, для незаведенного двига, должно быть 12,2-12,5! Покрути колено, и посмотри крутиться ли бегунок, может шестерню срезало! А так, смотри электрику, коммутаторы, точно рабочие, новый- не значит , что рабочий! ;)

Re: Где искать искру?

Добавлено: 28 апр 2010, 11:46
mr.Boo
Таки последней каплей был коммутатор (сейчас уже не выяснить работал ли датчик холла). Не покупайте электрические запчасти фирмы Huco!! Перепробовали 4 (ЧЕТЫРЕ) коммутатора: один старый оригинал, новый Huco, и два от ВАЗ2108.
Отдельное спасибо форумчанину Чубайсу, за предоставление тестовых запчастей!! :)

Re: Где искать искру?

Добавлено: 28 апр 2010, 17:58
chelby5
А как ты от восмёрки подключал? Он же совсем другого прынцепу работает

Re: Где искать искру?

Добавлено: 28 апр 2010, 21:30
BAF.F1
а с каким коммутатором первый раз заглох ?

Re: Где искать искру?

Добавлено: 29 апр 2010, 07:54
mr.Boo
BAF.F1 писал(а):а с каким коммутатором первый раз заглох ?

Первый раз заглох с родным бошевским коммутатором.

Chelby500 писал(а):А как ты от восмёрки подключал? Он же совсем другого прынцепу работает

Такой же коммутатор, только размерами больше. Машина даже ездила с таким.. )

Re: Где искать искру?

Добавлено: 29 апр 2010, 08:04
BAF.F1
Chelby500 писал(а):А как ты от восмёрки подключал? Он же совсем другого прынцепу работает



http://www.as066.narod.ru/z.08.htm

схема восмёрочного коммутатора.