Капиталка М10Б18 Украина
- Arkadiy
- Почётный житель
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
- Репутация: 1
- Откуда: Днепропетровск. Украина
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Капиталка М10Б18 Украина
Подскажите земляки во сколько обходится капиталка двигателя М10Б18. Видимо застучал шатун. Обязательно ли растачивать или нужно смотреть по месту?
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка М10Б18 Украина
Точить полюбэ, если есть куда
Вкладыши 650грн+кольца200-600 грн
Вкладыши 650грн+кольца200-600 грн
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
- Arkadiy
- Почётный житель
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
- Репутация: 1
- Откуда: Днепропетровск. Украина
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка М10Б18 Украина
Для этой операции нам понадобится совсем немного инструмента
Чтобы удобнее было подлезать щупом, его надо немного изогнуть
Итак снимаем клапанную крышку, проворачиваем коленвал так чтобы кулачек распредвала регулируемого клапана был обращен от коромысла, а с коромыслом соприкасался затылок кулачка
Откручиваем гайку (обведена кружком) ключом на "10", вставляем щуп между регулировочным эксцентриком и торцом клапана и вставив отвертку в отверстие эксцентрика поворачиваем эксцентрик так, чтобы выбрать все зазоры в получившейся конструкции.
удерживая отверткой эксцентрик, заворачиваем гайку. Зазор отрегулирован правильно, если щуп вставляется в зазор с усилием. Пометьте коромысло отрегулированного клапана маркером.
Всю эту операцию повторяем для остальных клапанов
Зазоры в клапанах холодного двигателя
М10:
Впускные 0,20 мм
Выпускные 0,20 мм
М20
Впускные 0,25 мм
Выпускные 0,25 мм
М30
Впускные 0,30 мм
Выпускные 0,30 мм
Чтобы удобнее было подлезать щупом, его надо немного изогнуть
Итак снимаем клапанную крышку, проворачиваем коленвал так чтобы кулачек распредвала регулируемого клапана был обращен от коромысла, а с коромыслом соприкасался затылок кулачка
Откручиваем гайку (обведена кружком) ключом на "10", вставляем щуп между регулировочным эксцентриком и торцом клапана и вставив отвертку в отверстие эксцентрика поворачиваем эксцентрик так, чтобы выбрать все зазоры в получившейся конструкции.
удерживая отверткой эксцентрик, заворачиваем гайку. Зазор отрегулирован правильно, если щуп вставляется в зазор с усилием. Пометьте коромысло отрегулированного клапана маркером.
Всю эту операцию повторяем для остальных клапанов
Зазоры в клапанах холодного двигателя
М10:
Впускные 0,20 мм
Выпускные 0,20 мм
М20
Впускные 0,25 мм
Выпускные 0,25 мм
М30
Впускные 0,30 мм
Выпускные 0,30 мм
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
Re: Капиталка М10Б18 Украина
Хороший фотоотчёт. Искал такой.
А если 0.25 поставить для M10, что будет?
А если 0.25 поставить для M10, что будет?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка М10Б18 Украина
Arkadiy а что за ГБЦ на фото?
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- Bes
- Новичок
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 20 май 2008, 20:28
- Репутация: 0
- Откуда: Липецк, Россия
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка М10Б18 Украина
BAF.F1 писал(а):А если 0.25 поставить для M10, что будет?
Греметь будут, я себе 0.15 на впуск делал, 0.18 выпуск, мотор шепчет
BMW E21 323i + 320 + кучка запчастей
Е34 525i
Е34 525i
- Bes
- Новичок
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 20 май 2008, 20:28
- Репутация: 0
- Откуда: Липецк, Россия
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка М10Б18 Украина
VIC писал(а):Arkadiy а что за ГБЦ на фото?
М20
BMW E21 323i + 320 + кучка запчастей
Е34 525i
Е34 525i
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка М10Б18 Украина
Добавлено в базу знаний
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Arkadiy
- Почётный житель
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
- Репутация: 1
- Откуда: Днепропетровск. Украина
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка М10Б18 Украина
BAF.F1 писал(а):Хороший фотоотчёт. Искал такой.
Сорри это не мой фотоотчет, яндекс помог, решил поделится.
Сегодня сняли двигатель, снял голову, завтра буду вынимать поршневую.
Подскажите какие дефекты искать и как определять. Знакомы после прослушивания двигателя сказал что стучит шатун, как определить?
еще интересно как узнать на сколько изношен распред и цепь. Подскажите.
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка М10Б18 Украина
я себе 0.15 на впуск делал
+1, а выпуск 0,2. это на м10.
Arkadiy, забирай мой мотор, на всеукраинском в барахолке/куплю тебе отписал. мотор едет довольно бодро даже с Солексом 21083.
возможны варианты продажи частями.
BMW Power only
- Arkadiy
- Почётный житель
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
- Репутация: 1
- Откуда: Днепропетровск. Украина
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка М10Б18 Украина
Madman писал(а):я себе 0.15 на впуск делал
+1, а выпуск 0,2. это на м10.
Arkadiy, забирай мой мотор, на всеукраинском в барахолке/куплю тебе отписал. мотор едет довольно бодро даже с Солексом 21083.
возможны варианты продажи частями.
Я подумаю, но скорей всего буду свой делать, т.к. он родной по документам, хочу хоть одну машину не корчевать и не переделывать.
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка М10Б18 Украина
А до разбора заводили? Слушали? Стучит?
Меряй колено. Под 3-й ремонт не точи
Меряй колено. Под 3-й ремонт не точи
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
- Arkadiy
- Почётный житель
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
- Репутация: 1
- Откуда: Днепропетровск. Украина
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка М10Б18 Украина
Chelby500 писал(а):А до разбора заводили? Слушали? Стучит?
Меряй колено. Под 3-й ремонт не точи
Потому и разобрали, т.к. стучал и начал поскрипывать. Сегодня, сняв поддон, я понял в чем причина, оторван приемник масляного насоса, а сам насос уже варен и колхожен, позже выкину фотки.
Сегодня снял колено, завтра на шлифовку, потом новые вкладыши, чистка, мойка и собирать назад. Поршневая в порядке.
- Arkadiy
- Почётный житель
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
- Репутация: 1
- Откуда: Днепропетровск. Украина
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка М10Б18 Украина
Как голову закручивать? То есть последовательность и момент...
Не могу найти книгу по м10 нормальную 0_о
Не могу найти книгу по м10 нормальную 0_о
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей