Страница 1 из 1

Какой карб всё же ставить!?

Добавлено: 06 апр 2010, 07:58
Stinger
Доброго времени суток всем!!!Дело в общем такое...посоветуйте какой карбюратор лучше ставить на e21 316!?...Поставил вот Solex 1b2, до него стоял от ВАЗ2108...вчера подходил к одному челу...по карбюраторам типо спец блин...так меня разочаровал... :| сказал: - "родной это хреновый типо карб, да по мощности конечно хорош, но жрать будет безбожно типо, вёдрами заправлять будет, на сотку сказал литров 18 бушь заправлять...типо ставь от ВАЗ 2107, в разы лучше будет, типо есть то хоть не стока будет"...Так ли это!?...у кого какой стоит!?...и сколько есть!?...

от модера: зачем тут писать тема отправляется в Ремонт и эксплуатация .Соблюдайте правила разделов пожалуйста !

Re: Какой карб всё же ставить!?

Добавлено: 06 апр 2010, 14:05
Valeron315
Stinger писал(а):вчера подходил к одному челу...по карбюраторам типо спец блин...так меня разочаровал... :| сказал: - "родной это хреновый типо карб, да по мощности конечно хорош, но жрать будет безбожно типо, вёдрами заправлять будет, на сотку сказал литров 18 бушь заправлять

Да спец блин -ето точно! Если у тебя 316 с обемом 1.6 лутше поставить пирбург1В2,если 1.8 то думаю мощности будет нехватать .
    У меня на 315 с подуставшим 1.6мотором берет по трассе 5-5.5л/100км если держать 90 на спидометре, когдато и до 160 вижимал
      Почитай сайт Вероники по настройке1В2

    Re: Какой карб всё же ставить!?

    Добавлено: 06 апр 2010, 14:51
    azateikin
    да точно спец-карагандец.ставь родной 1б2 я сам настраивал по вероникиному мануалу по городу литров 9 ест считаю нормально

    Re: Какой карб всё же ставить!?

    Добавлено: 07 апр 2010, 07:52
    alex_day
    Stinger писал(а):Доброго времени суток всем!!!Дело в общем такое...посоветуйте какой карбюратор лучше ставить на e21 316!?...Поставил вот Solex 1b2, до него стоял от ВАЗ2108...вчера подходил к одному челу...по карбюраторам типо спец блин...так меня разочаровал... :| сказал: - "родной это хреновый типо карб, да по мощности конечно хорош, но жрать будет безбожно типо, вёдрами заправлять будет, на сотку сказал литров 18 бушь заправлять...типо ставь от ВАЗ 2107, в разы лучше будет, типо есть то хоть не стока будет"...Так ли это!?...у кого какой стоит!?...и сколько есть!?...

    все зависит от состояния самого карбюратора. может и на родном жрать топливо, а можно и на Тайговском 8 выходить.
    у меня 1б2- расход около 8 литров. По свободной трассе на пустой машине пару раз выходило около 6-6,5.
    У тебя 316 какая? до 79го с б16 или после с б18?

    Re: Какой карб всё же ставить!?

    Добавлено: 07 апр 2010, 20:35
    KreySlider
    А что за сайт Вероники? Я тут недавно, поэтому и спрашиваю!..

    Re: Какой карб всё же ставить!?

    Добавлено: 09 апр 2010, 01:57
    alex_day
    KreySlider писал(а):А что за сайт Вероники? Я тут недавно, поэтому и спрашиваю!..

    alex_day писал(а):кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами

    Re: Какой карб всё же ставить!?

    Добавлено: 13 апр 2010, 15:19
    azateikin
    -(- буду бить ногами -)-надо на ком-то все-таки испробовать

    Re: Какой карб всё же ставить!?

    Добавлено: 17 апр 2010, 21:43
    BAF.F1
    По опыту использования карба ДААЗ 21073, я б его снял с авты, положил на пустое место и в него выстрелил бы базукой.

    Вывод, ставить родной и ремонтировать его по документации.

    Re: Какой карб всё же ставить!?

    Добавлено: 18 апр 2010, 19:43
    BAF.F1
    Может кто даст совет. Карб ДААЗ 21073, зажигание девяточное (наверное). Стробоскопом со снятым вакуумом выставил зажигание на 0 гр.

    На холодную трогаться нельзя, глохнет, по мере прогрева лучше становится, но когда термостат полностью открывается, обороты начинают медленно снижаться и горячим хуже заводится.
    Я заслонку винтом чуть приоткрываю, лучше заводится, но обороты те же, потом они со временем опять снижаются, ещё раз винтом приоткрываю и так до тех пор, пока винт заслонки не упрётся в предел и обороты невозможно поднять. Заводится потом с трудом и глохнет через 2 минуты, тяга ухудшается намного. За ночь остынет, заводится, только обороты высокие будут, приходится винт заслонки обратно крутить до нормальных оборотов, а потом опять тоже самое, обороты снижаются после прогрева как и вчера.

    Состав смеси карба кривой или что-то другое?