Страница 1 из 1

Шланга на карбюратор от вакуум-корректора

Добавлено: 30 мар 2010, 23:48
DeeMON
Всем привет!Подскажите пожалуйста - у меня на моей 316 (М10В16) стоит ВАЗовский Солекс,шланга от вакуум-корректора зажигания подключена непосредственно к нему...Но один бывалый знакомый БМВшник сказал,что данная шланга должна подключаться не к карбу,а к впускному коллектору...Так ли это?И как подключается на родном карбюраторе?

P.S.Штуцер на коллекторе у меня заглушен...

Re: Шланга на карбюратор от вакуум-корректора

Добавлено: 31 мар 2010, 23:41
DeeMON
??? Неужели никто не знает? Не может быть... :|

Re: Шланга на карбюратор от вакуум-корректора

Добавлено: 01 апр 2010, 06:04
R&K
DeeMON писал(а):Но один бывалый знакомый БМВшник сказал,что данная шланга должна подключаться не к карбу,а к впускному коллектору...

Я пробовал, слишком большой угол опережения получаеться, на ХХ уходит в максимум!

Re: Шланга на карбюратор от вакуум-корректора

Добавлено: 01 апр 2010, 11:54
DeeMON
Я пробовал, слишком большой угол опережения получаеться, на ХХ уходит в максимум!


Я тоже пробовал,но у меня почему-то машина одинаково работает,как не подключай...

А что сказано в мануале по этому поводу? Может кто знает? Искал - не нашёл...

Re: Шланга на карбюратор от вакуум-корректора

Добавлено: 01 апр 2010, 14:39
Алекс
Если вакумный регулятор имеет один сосок, то он подключается только к карбу. Если два, то второй к впускному коллектору, а первый опять же к карбу. R&K тебе написал почему.

Re: Шланга на карбюратор от вакуум-корректора

Добавлено: 07 апр 2010, 16:16
raptor3003
У меня вакуум регулятор имеет 2 соска , но на впускном коллекторе вход заглушен ! Как это влияет на работу ?

Re: Шланга на карбюратор от вакуум-корректора

Добавлено: 07 апр 2010, 21:57
R&K
raptor3003 писал(а):У меня вакуум регулятор имеет 2 соска , но на впускном коллекторе вход заглушен ! Как это влияет на работу ?

Впринцепе- НИКАК, покури схему!Они с трамблером никак не связаны!
Изображение