Страница 1 из 2

316-я,318-я из 315-ой

Добавлено: 25 фев 2010, 20:52
ВЛАД
В базе не нашёл инфы.
Чтобы переделать 315 в 316 нужно как я понимаю поставить поршни с 316-ой???
Нужно ли менять ещё что-то, блок нужно точить?
У меня 315 голова 1.6-1.8
По мануалу диаметр цилиндра, ход поршня, давление сжатия и рабочий объём у 315 и 316(до 81 г) одинаковы.
Отличается только степень сжатия.

Re: 316-я из 315-ой

Добавлено: 25 фев 2010, 21:08
bmw316
у тебя поршня на сколько стоят???
я с 316 (поршень на 84 был) сделал 320(на 88,97)

Re: 316-я из 315-ой

Добавлено: 25 фев 2010, 21:15
ВЛАД
bmw316 писал(а):у тебя поршня на сколько стоят???
я с 316 (поршень на 84 был) сделал 320(на 88,97)


у меня d=84

Ты ставил колено с 320?

Re: 316-я из 315-ой

Добавлено: 25 фев 2010, 21:41
bmw316
я ставил колено с М10В20, поршня плоские тоже с В20 и ГБЦ с В18 инжекторной и электро бензонасос не погружной!!

Re: 316-я из 315-ой

Добавлено: 25 фев 2010, 22:25
alex_day
320 можно попытаться получить установив поршни от м30б35
ВЛАД писал(а):Чтобы переделать 315 в 316 нужно как я понимаю поставить поршни с 316-ой???

да
ВЛАД писал(а):По мануалу .... давление сжатия ... у 315 и 316(до 81 г) одинаковы.

не знаю что такое "давления сжания", а вот степень сжатия у них разная.
вообще то у 315 и 316 много мелких отличий, но они не принципиальны

Re: 316-я из 315-ой

Добавлено: 25 фев 2010, 22:59
bmw316
alex_day писал(а):320 можно попытаться получить установив поршни от м30б35

а смысл???? стоят они как и родные с В20!!

Re: 316-я из 315-ой

Добавлено: 25 фев 2010, 23:56
chelby5
Что 315 что 316 по обьёму 1573 см куб
различия только в наплыве на дне поршней от этого и различия в степене сжатия

Re: 316-я из 315-ой

Добавлено: 26 фев 2010, 00:12
alex_day
bmw316 писал(а):а смысл???? стоят они как и родные с В20!!

мелочь такая - коленвал для м10б20, а с поршнями от м30 получаешь м10б19 при стоковом коленвале.

Re: 316-я из 315-ой

Добавлено: 26 фев 2010, 00:14
alex_day
Chelby500 писал(а):Что 315 что 316 по обьёму 1573 см куб
различия только в наплыве на дне поршней от этого и различия в степене сжатия

и мощности 90л.с вместо 75.
в результате на выходе имеем легкую, приемистую машинку в "светофорных" гонках явно получающую призовые места.

Re: 316-я из 315-ой

Добавлено: 26 фев 2010, 09:51
Bad_Boy
А никто не знает, после установки L-Jet на 315-ю какая итоговая мощность выходит? Смысл есть поршни с 316-й искать?
Еще есть вариант притащить с Москвы вместе с доставкой за 4,5 рубля 1.8 движок с документами.. Но тут и перекидка движка и переоформление.. Ну и страховка возрастет и т.п.
Поскольку я не моторист, спрошу еще такую вещь: если взять голову от 1.8, а блок расточить? Получится нормальный 1.8? Чтобы по документам было 315, а в реальности 318. :) Что конкретно откуда надо взять и какие операции проделать?

Re: 316-я из 315-ой

Добавлено: 27 фев 2010, 10:52
R&K
Chelby500 писал(а):различия только в наплыве на дне поршней от этого и различия в степене сжатия

Хотелось бы посмотреть на поршни с 315-й, у меня с бобышкой, а по идее должны быть плоские!

Re: 316-я из 315-ой

Добавлено: 27 фев 2010, 14:55
R2-D2
Сделаем пометку. 316 с какого года? с 81 года на 316 поршня стали 89 мм, и объем соответственно 1,8. 316 от 318 отличалась только карбом, а вот 318i тут те же 89 мм но поршня имеют иную форму. Не знаю точно ли это относится к K-jet но на L-jet точно - http://e30-club.narod.ru/photo_engine/sravnenie.html. Один фиг сейчас по каталогу 89мм все имеют одинаковую парт. номер. :D

Re: 316-я из 315-ой

Добавлено: 27 фев 2010, 18:26
alex_day
VIC писал(а):316 от 318 отличалась только карбом

и разными поршнями, что обуславливало разную степень сжатия и соответственно разную мощность

Re: 316-я из 315-ой

Добавлено: 27 фев 2010, 20:29
R2-D2
и разными поршнями, что обуславливало разную степень сжатия и соответственно разную мощность


тоже так думал, но на данный момент невозможно купить поршня чисто 318е, я когда думал какие покупать для Кап.рем, хотел отделаться малой кровью в плане повышения мощности, и купить поршня 318е с более высокой СЖ. но обломался не в одном каталоге не нашёл. Даже в каталоге KS нету модели двига M10 с мощностью в 98 л.с - 90 или 102-105 :roll: вот такие пироги

Re: 316-я из 315-ой

Добавлено: 27 фев 2010, 20:42
alex_day
VIC писал(а):
и разными поршнями, что обуславливало разную степень сжатия и соответственно разную мощность


тоже так думал, но на данный момент невозможно купить поршня чисто 318е, я когда думал какие покупать для Кап.рем, хотел отделаться малой кровью в плане повышения мощности, и купить поршня 318е с более высокой СЖ. но обломался не в одном каталоге не нашёл. Даже в каталоге KS нету модели двига M10 с мощностью в 98 л.с - 90 или 102-105 :roll: вот такие пироги

ну так я и не говорил, что сейчас реально их купить ;)