Страница 1 из 2
Добавлено: 07 мар 2007, 12:39
R&K
Господа! Кто-нибудь сталкивался с супортами "Brembo"? У меня стоят такие, но за ними предыдущий хозяин не следил!
Цилиндры закисли!
Их можно востановить? Продается ли на них ремкомплект?
Добавлено: 07 мар 2007, 14:38
Валентин Screw
Скольки поршневые? Фото можно?
Добавлено: 07 мар 2007, 15:08
R&K
Валентин Screw писал(а):Скольки поршневые? Фото можно?
Двухпоршневые! С фото проблемы- моему фотику писец пришел!
Добавлено: 07 мар 2007, 15:45
Валентин Screw
В таком случае не стоит и морочиться. Брембо-это дорого. Легче найти б/у живые суппорты.
Добавлено: 07 мар 2007, 15:59
R&K
Валентин Screw писал(а):В таком случае не стоит и морочиться. Брембо-это дорого. Легче найти б/у живые суппорты.
А как насчет ремкомплекта? б/у суппорта стоят как минимум 3000!
Добавлено: 07 мар 2007, 18:22
Валентин Screw
Ремкомплект на Брембо? Ну ну.... удачи... И ещё попробуй выковыряй закисшие поршни целыми.
Добавлено: 08 мар 2007, 09:17
Artemy 323
Я думаю, что супорта можно выдавить неснимая с авто просто снять колодки и супорт с отвернуть и снять с тормозного диска и нпонажимать на тормоз.
Что то типа того.
Добавлено: 08 мар 2007, 11:29
Валентин Screw
Это смотря как закисло. Бывает клинит так, что дави на тормоз хоть обкакайся, а он не выходит.
Добавлено: 08 мар 2007, 11:36
R&K
Валентин Screw писал(а):Это смотря как закисло. Бывает клинит так, что дави на тормоз хоть обкакайся, а он не выходит.
У меня работали по одному цилиндру, остальные я расшевилил, но на цилиндрах корозия!
Менять прийдется полюбому!
Добавлено: 08 мар 2007, 13:55
Валентин Screw
Вот и я о чём... Хотя если нулёвочкой аккуратненько, то можно попробовать оживить.
Добавлено: 09 мар 2007, 05:52
mike 19rus
R&K писал(а):У меня работали по одному цилиндру, остальные я расшевилил, но на цилиндрах корозия!
Менять прийдется полюбому!
вот поэтому я решил тормоза поменять. на тойотовские.
Добавлено: 10 мар 2007, 00:10
R&K
mike 19rus писал(а):R&K писал(а):У меня работали по одному цилиндру, остальные я расшевилил, но на цилиндрах корозия!
Менять прийдется полюбому!
вот поэтому я решил тормоза поменять. на тойотовские.
Ну если я не ошибаюсь,то "брембо" это тоже Япония, и давольно известная фирма!
Добавлено: 10 мар 2007, 09:24
Shark-E21
В общем, способ для мега-маньяков, по вытаскиванию поршней в суппортах:
1. выкручивайте все штуцеры и заворачиваете в них крепкие болты.
2. в через тормозной штуцер заливаете воду. и закручиваете болтом намертво, желательно даже с медной шайбой.
3. берёте паяльнуя лампу и начианете суппорт греть равномерно. Желательно, чтобы эта установка стояла где-нибудь в изолированном месте - может нехило рвануть.
4. водичка в суппорте кипит и поршень выдавливает за милую душу.
5. из минусов - один суппорт лопунул всё же в том месте, где половинки скрепляются...
Способ менее маньячный - сверлите отверстие напротив поршня, прессом выдавливайте, потом в отверстии резьбу нарезаете, заворачиваете болт с медной прокладкой и обваривайте...
Брембо - это вроде немцы....
Добавлено: 10 мар 2007, 15:51
driver_swamp
Добавлено: 11 мар 2007, 01:16
R&K
Брембо - это вроде немцы....
Брембо - это ИТАЛИЯ
Ну если я не ошибаюсь,то "брембо" это тоже Япония, и давольно известная фирма!
Еще варианты будут?
Я сталкивался с тремя супортами "Брембо"! Первые на "табуретке" "Ямаха" - один цилиндр не работал! Теперь здесь- по одному цилиндру не работали!
Вывод:"Брембо" - ГОВНО!