Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 07 мар 2007, 12:39

Господа! Кто-нибудь сталкивался с супортами "Brembo"? У меня стоят такие, но за ними предыдущий хозяин не следил! :twisted: Цилиндры закисли!
Их можно востановить? Продается ли на них ремкомплект?
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 07 мар 2007, 14:38

Скольки поршневые? Фото можно?
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 07 мар 2007, 15:08

Валентин Screw писал(а):Скольки поршневые? Фото можно?

Двухпоршневые! С фото проблемы- моему фотику писец пришел! :(
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 07 мар 2007, 15:45

В таком случае не стоит и морочиться. Брембо-это дорого. Легче найти б/у живые суппорты.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 07 мар 2007, 15:59

Валентин Screw писал(а):В таком случае не стоит и морочиться. Брембо-это дорого. Легче найти б/у живые суппорты.

А как насчет ремкомплекта? б/у суппорта стоят как минимум 3000!
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 07 мар 2007, 18:22

Ремкомплект на Брембо? Ну ну.... удачи... И ещё попробуй выковыряй закисшие поршни целыми.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 08 мар 2007, 09:17

Я думаю, что супорта можно выдавить неснимая с авто просто снять колодки и супорт с отвернуть и снять с тормозного диска и нпонажимать на тормоз.
Что то типа того.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 08 мар 2007, 11:29

Это смотря как закисло. Бывает клинит так, что дави на тормоз хоть обкакайся, а он не выходит.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 08 мар 2007, 11:36

Валентин Screw писал(а):Это смотря как закисло. Бывает клинит так, что дави на тормоз хоть обкакайся, а он не выходит.

У меня работали по одному цилиндру, остальные я расшевилил, но на цилиндрах корозия! :evil: Менять прийдется полюбому! :(
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 08 мар 2007, 13:55

Вот и я о чём... Хотя если нулёвочкой аккуратненько, то можно попробовать оживить.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 09 мар 2007, 05:52

R&K писал(а):У меня работали по одному цилиндру, остальные я расшевилил, но на цилиндрах корозия! :evil: Менять прийдется полюбому! :(

вот поэтому я решил тормоза поменять. на тойотовские.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 10 мар 2007, 00:10

mike 19rus писал(а):
R&K писал(а):У меня работали по одному цилиндру, остальные я расшевилил, но на цилиндрах корозия! :evil: Менять прийдется полюбому! :(

вот поэтому я решил тормоза поменять. на тойотовские.

Ну если я не ошибаюсь,то "брембо" это тоже Япония, и давольно известная фирма! :wink:
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 10 мар 2007, 09:24

В общем, способ для мега-маньяков, по вытаскиванию поршней в суппортах:

1. выкручивайте все штуцеры и заворачиваете в них крепкие болты.
2. в через тормозной штуцер заливаете воду. и закручиваете болтом намертво, желательно даже с медной шайбой.
3. берёте паяльнуя лампу и начианете суппорт греть равномерно. Желательно, чтобы эта установка стояла где-нибудь в изолированном месте - может нехило рвануть.
4. водичка в суппорте кипит и поршень выдавливает за милую душу. :)
5. из минусов - один суппорт лопунул всё же в том месте, где половинки скрепляются... :(

Способ менее маньячный - сверлите отверстие напротив поршня, прессом выдавливайте, потом в отверстии резьбу нарезаете, заворачиваете болт с медной прокладкой и обваривайте...

Брембо - это вроде немцы.... :) :)
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 10 мар 2007, 15:51

:D :D :D :D :D Брембо - это ИТАЛИЯ :D :D :D
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 11 мар 2007, 01:16

Брембо - это вроде немцы....

Брембо - это ИТАЛИЯ

Ну если я не ошибаюсь,то "брембо" это тоже Япония, и давольно известная фирма!

:D :lol: :D Еще варианты будут?
Я сталкивался с тремя супортами "Брембо"! Первые на "табуретке" "Ямаха" - один цилиндр не работал! Теперь здесь- по одному цилиндру не работали! :evil: :evil: :evil:
Вывод:"Брембо" - ГОВНО! :wink:
(921)95нуль464один



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей