- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
В общем, способ для мега-маньяков, по вытаскиванию поршней в суппортах:
1. выкручивайте все штуцеры и заворачиваете в них крепкие болты.
2. в через тормозной штуцер заливаете воду. и закручиваете болтом намертво, желательно даже с медной шайбой.
3. берёте паяльнуя лампу и начианете суппорт греть равномерно. Желательно, чтобы эта установка стояла где-нибудь в изолированном месте - может нехило рвануть.
4. водичка в суппорте кипит и поршень выдавливает за милую душу.
5. из минусов - один суппорт лопунул всё же в том месте, где половинки скрепляются...
Способ менее маньячный - сверлите отверстие напротив поршня, прессом выдавливайте, потом в отверстии резьбу нарезаете, заворачиваете болт с медной прокладкой и обваривайте...
Брембо - это вроде немцы....
1. выкручивайте все штуцеры и заворачиваете в них крепкие болты.
2. в через тормозной штуцер заливаете воду. и закручиваете болтом намертво, желательно даже с медной шайбой.
3. берёте паяльнуя лампу и начианете суппорт греть равномерно. Желательно, чтобы эта установка стояла где-нибудь в изолированном месте - может нехило рвануть.
4. водичка в суппорте кипит и поршень выдавливает за милую душу.
5. из минусов - один суппорт лопунул всё же в том месте, где половинки скрепляются...
Способ менее маньячный - сверлите отверстие напротив поршня, прессом выдавливайте, потом в отверстии резьбу нарезаете, заворачиваете болт с медной прокладкой и обваривайте...
Брембо - это вроде немцы....
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Брембо - это вроде немцы....
Брембо - это ИТАЛИЯ
Ну если я не ошибаюсь,то "брембо" это тоже Япония, и давольно известная фирма!
Еще варианты будут?
Я сталкивался с тремя супортами "Брембо"! Первые на "табуретке" "Ямаха" - один цилиндр не работал! Теперь здесь- по одному цилиндру не работали!
Вывод:"Брембо" - ГОВНО!
(921)95нуль464один
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей