Машина чудит: стреляет, дергается, обороты плавают...
- Djeday
- Новичок
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
- Репутация: 0
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Машина чудит: стреляет, дергается, обороты плавают...
Привет всем. Есть проблема, машина чудит конкретно, а именно: стреляет, дергается, обороты плавают, бывает после того как газанул, либо не падают ниже 2х тысяч, либо поднимаются до 4-4,5ной после отпуска педали на пару сек. Ситуация по порядку. В середине января был в недельной коммандировке. Машина стояла на улице, как и всю зиму остается на улице. Перед коммандировкой менял масло и фильтр, причем три раза через день, потому как масло через прокладку фильтра выдавливало, правда было от -25 до -30 на улице... В третий раз поставил бошевский фильтр и масло BP 5W30 залил. Больше не выдавливало. После недельного стояния на улице (во время коммандировки) завелась при -25 без проблем, масло не выдавило. Далее. Поехал по делам и работе, начала дергаться... Доехал до заправки, залил бенза - машина поехала без проблем. После этого нае-нулся диодный мост на генераторе Загнал в ремонт. Стояла в тепле на станции два дня, починил генератор. Выехал из тепла станции домой и пипец... Машина дергается, стреляет, не едет нифига... Вернулся на станцию, подрегулировали зазор прерывателя, проверили угол зажигания - все норм, но машина один фиг не едет... При этом при всем, вместе с маслом (до коммандировки ) были поменяны свечи, топливный и воздушный фильтра. Я со станции свалил нафиг, доехал до гаража, разобрал карб, продул и почистил малясь, выехал с гаража, машина метров 300-600 дергалась и постреливала, а потом просто все пропало само собой и ездил неделю без проблем. Дальше опять гемор. Потек тосольный шланг жидкостной камеры карба (авт. подсоса) и в это же время машина дергаться начала снова... Кое как доехал до дому, поменял шланг и дергаясь поехал до заправки. Залил бенза и Кастроловскую присадку, которая должна абсорбировать воду в баке, если она там есть... Результата не дало. Поехал в гараж.В гараже проведены следующие мероприятия: продута и почишена сеточка в баке, продута топливная трубка от бака к карбу которая идет, карб разобран и почищен до последнего жиклера и продут компрессором. Дальше начал возиться с системой зажигания. По зажиганию: свечи новые, провода (вместе с наконечниками), бегунок, крышка трамблера, прерыватель, кондер на трамблере, катушка - новые. Пробег тысяч 10 - 15ть... Пробег свечей - 500км. Единственное что обнаружил - наконечник провода высоковольтного от катушки к трамблеру, со стороны катушки был окислен сильно... Поменял полностью провод и наконечник. На карбе немного подкапывало с ускорительного насоса - поменял мембрану... Все... Финита ля комедия... Че делать и на че грешить еще - хз... Мож кто сглазил?
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...
- Butters
- Новичок
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
- Репутация: 1
- Гараж: 318 1978г. m10b20
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Машина чудит: стреляет, дергается, обороты плавают...
Случаем заслонки дроссельные не подклинивают?
и клапана посмотри
а еще игла в карбюраторе норм держит?
и клапана посмотри
а еще игла в карбюраторе норм держит?
BMW e21 318 m10b20 1978г.
- Djeday
- Новичок
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
- Репутация: 0
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Машина чудит: стреляет, дергается, обороты плавают...
Butters писал(а):Случаем заслонки дроссельные не подклинивают?
и клапана посмотри
а еще игла в карбюраторе норм держит?
По карбу сомнений уже никаких нет... Хотя я уже ни в чем не уверен... Клапана имеешь ввиду отрегулировать или мож какой прогорел?
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...
- Butters
- Новичок
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
- Репутация: 1
- Гараж: 318 1978г. m10b20
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Машина чудит: стреляет, дергается, обороты плавают...
Djeday писал(а):Клапана имеешь ввиду отрегулировать или мож какой прогорел?
Проверь регулировку клапанов, может они шалят.
А еще глянь может воздух де сосет, гайки впускного коллектора могли ослабиться.
BMW e21 318 m10b20 1978г.
- Djeday
- Новичок
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
- Репутация: 0
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Машина чудит: стреляет, дергается, обороты плавают...
Butters писал(а):Djeday писал(а):Клапана имеешь ввиду отрегулировать или мож какой прогорел?
Проверь регулировку клапанов, может они шалят.
А еще глянь может воздух де сосет, гайки впускного коллектора могли ослабиться.
Наврятли конечно, но проверю... Спасиб за совет.
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...
- TYBALT
- Почётный житель
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Машина чудит: стреляет, дергается, обороты плавают...
Проверь массу на двигатель.
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
- Djeday
- Новичок
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
- Репутация: 0
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Машина чудит: стреляет, дергается, обороты плавают...
Спасибо всем за поддержку. Нашел в чем причина... Оказалось одна НОВАЯ (NGK) свеча глючная... На ней нагара было гораздо меньше чем на остальных. Поставил старые свечи и все гут...
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
Re: Машина чудит: стреляет, дергается, обороты плавают...
а я всегда говорил что НЖК туфта
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru
www.bmwzel.ru
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
Re: Машина чудит: стреляет, дергается, обороты плавают...
Та, им не объяснить.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
- Butters
- Новичок
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
- Репутация: 1
- Гараж: 318 1978г. m10b20
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Машина чудит: стреляет, дергается, обороты плавают...
повезло что еще одна, я купил комплект ngk и у меня ваще из 4 ток 1 рабочая, причем свечи сдохли дето через 100 км )))
BMW e21 318 m10b20 1978г.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Машина чудит: стреляет, дергается, обороты плавают...
Djeday писал(а):Спасибо всем за поддержку. Нашел в чем причина... Оказалось одна НОВАЯ (NGK) свеча глючная... На ней нагара было гораздо меньше чем на остальных. Поставил старые свечи и все гут...
что у тебя на работе нету свечек бош ?
а точно в свечке дело ? у меня например когда стоял карб периодически зарастала свеча 4 цилиндра из-за трещинки маленькой во впускном коллекторе в районе 4 цилиндра . нагар на твоей какой был есть фото ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Djeday
- Новичок
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
- Репутация: 0
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Машина чудит: стреляет, дергается, обороты плавают...
Да меня чет приспичило тогда свечи поменять, Серег,а на работе боша в наличии небыло, были ngk в двух местах в городе, вот и купил их В свече дело, потому как переодически свечи выкручиваю, нагар всегда одинаковый на всех. А в этот раз через неделю эксплуатации и неделю стояния на морозе одна сдохла... Если не выкинул, фоты сделаю.
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
Re: Машина чудит: стреляет, дергается, обороты плавают...
Про плавание оборотов в диапазоне 200-300 об\мин. Проблема устранилась регулировкой подшипника в неродном трамблёре (с какой машины трамблёр - не знаю).
Там в трамблёре в подшипнике есть кронштейн датчика Холла, но его регулировка была посередине и когда вал трамблёра крутился, датчик Холла дёргался на 1 мм и обратно возвращался. Чё это было - не знаю, наверное, реакция на магнтитики на валу.
В общем, кронштейн датчика Холла прикрутил в самом крайнем положении, когда вал крутился, кронштейн уже не дёргался и обороты перестали плавать.
Думаю, у БМВешных трамблёров такой проблемы нет.
Там в трамблёре в подшипнике есть кронштейн датчика Холла, но его регулировка была посередине и когда вал трамблёра крутился, датчик Холла дёргался на 1 мм и обратно возвращался. Чё это было - не знаю, наверное, реакция на магнтитики на валу.
В общем, кронштейн датчика Холла прикрутил в самом крайнем положении, когда вал крутился, кронштейн уже не дёргался и обороты перестали плавать.
Думаю, у БМВешных трамблёров такой проблемы нет.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей