Страница 1 из 1

K\L - Jet Данные.

Добавлено: 22 янв 2010, 13:46
R2-D2
Нашёл у себя книгу по инжекторам. (1995 г.) сделал немного снимков того что может пригодится,

это по K-jet (m10\m20)

http://s003.radikal.ru/i203/1001/9f/24fc3fc32eef.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1001/67/fe7f2e5b4ce8.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/1001/2c/be5120f740f9.jpg
http://s004.radikal.ru/i208/1001/6e/4a8e0b4723f9.jpg
http://s001.radikal.ru/i195/1001/41/6686aadd8cbf.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1001/9c/75ec92feaf5f.jpg
http://s005.radikal.ru/i209/1001/f1/23d1da7c0e51.jpg

если надо могу тоже по L-jet, и даже по мотронику.

з.ы сканера нет, поэтому такие вот фотки :oops:

Re: K\L - Jet Данные.

Добавлено: 22 янв 2010, 16:48
BAF.F1
Спасиб за фото, то что нужно!

Re: K\L - Jet Данные.

Добавлено: 22 янв 2010, 19:14
R2-D2

Re: K\L - Jet Данные.

Добавлено: 14 мар 2010, 10:13
jurciks
мальцы кто на практике знает нужен ли реально накопитель топлива( аккумулятор топлива)на к-дже после насоса стоит,
карб на к-дже переделал....

Re: K\L - Jet Данные.

Добавлено: 14 мар 2010, 11:19
BAF.F1
jurciks писал(а):мальцы кто на практике знает нужен ли реально накопитель топлива( аккумулятор топлива)на к-дже после насоса стоит,
карб на к-дже переделал....


конечно нужен, у немцев в тачках лишнего ничего не бывает. всё жизнь убеждался в этом.

Re: K\L - Jet Данные.

Добавлено: 14 мар 2010, 12:28
jurciks
я на практике спрашивал, так как я мотор уже заводил на сек 10 (без тосола)и при етом педаль в пол была, после чего автос отдан на покраску пока жду решил , заморочится поиском етой дорогой детали или нет

Re: K\L - Jet Данные.

Добавлено: 14 мар 2010, 12:38
Madman
VIC, спасибо!

Re: K\L - Jet Данные.

Добавлено: 14 мар 2010, 13:06
Алекс
jurciks писал(а):я на практике спрашивал, так как я мотор уже заводил на сек 10 (без тосола)и при етом педаль в пол была, после чего автос отдан на покраску пока жду решил , заморочится поиском етой дорогой детали или нет

Я без него проехался во всех режимах, не заметил ничего страшного. При резком нажатии на акселератор в пол и только под нагрузкой в пределах 1200/1700 есть еле заметная вялость, но очень кратковременно, может и не успеешь понять :D . Лично провел испытания на 318 к-джет.

Re: K\L - Jet Данные.

Добавлено: 14 мар 2010, 13:48
jurciks
Алекс писал(а):
jurciks писал(а):я на практике спрашивал, так как я мотор уже заводил на сек 10 (без тосола)и при етом педаль в пол была, после чего автос отдан на покраску пока жду решил , заморочится поиском етой дорогой детали или нет

Я без него проехался во всех режимах, не заметил ничего страшного. При резком нажатии на акселератор в пол и только под нагрузкой в пределах 1200/1700 есть еле заметная вялость, но очень кратковременно, может и не успеешь понять :D . Лично провел испытания на 318 к-джет.

алекс- :up: огромное спасибо, именно такой ответ и ждал!

Re: K\L - Jet Данные.

Добавлено: 14 мар 2010, 13:56
Алекс
jurciks писал(а):
Алекс писал(а):
jurciks писал(а):я на практике спрашивал, так как я мотор уже заводил на сек 10 (без тосола)и при етом педаль в пол была, после чего автос отдан на покраску пока жду решил , заморочится поиском етой дорогой детали или нет

Я без него проехался во всех режимах, не заметил ничего страшного. При резком нажатии на акселератор в пол и только под нагрузкой в пределах 1200/1700 есть еле заметная вялость, но очень кратковременно, может и не успеешь понять :D . Лично провел испытания на 318 к-джет.

алекс- :up: огромное спасибо, именно такой ответ и ждал!

Все это при условии хорошего топливного @@@@@@!!