K\L - Jet Данные.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

K\L - Jet Данные.

Сообщение R2-D2 » 22 янв 2010, 13:46

Нашёл у себя книгу по инжекторам. (1995 г.) сделал немного снимков того что может пригодится,

это по K-jet (m10\m20)

http://s003.radikal.ru/i203/1001/9f/24fc3fc32eef.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1001/67/fe7f2e5b4ce8.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/1001/2c/be5120f740f9.jpg
http://s004.radikal.ru/i208/1001/6e/4a8e0b4723f9.jpg
http://s001.radikal.ru/i195/1001/41/6686aadd8cbf.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1001/9c/75ec92feaf5f.jpg
http://s005.radikal.ru/i209/1001/f1/23d1da7c0e51.jpg

если надо могу тоже по L-jet, и даже по мотронику.

з.ы сканера нет, поэтому такие вот фотки :oops:
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: K\L - Jet Данные.

Сообщение BAF.F1 » 22 янв 2010, 16:48

Спасиб за фото, то что нужно!
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: K\L - Jet Данные.

Сообщение R2-D2 » 22 янв 2010, 19:14

Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
jurciks
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 17:16
Репутация: 0
Откуда: latvia

Re: K\L - Jet Данные.

Сообщение jurciks » 14 мар 2010, 10:13

мальцы кто на практике знает нужен ли реально накопитель топлива( аккумулятор топлива)на к-дже после насоса стоит,
карб на к-дже переделал....


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: K\L - Jet Данные.

Сообщение BAF.F1 » 14 мар 2010, 11:19

jurciks писал(а):мальцы кто на практике знает нужен ли реально накопитель топлива( аккумулятор топлива)на к-дже после насоса стоит,
карб на к-дже переделал....


конечно нужен, у немцев в тачках лишнего ничего не бывает. всё жизнь убеждался в этом.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
jurciks
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 17:16
Репутация: 0
Откуда: latvia

Re: K\L - Jet Данные.

Сообщение jurciks » 14 мар 2010, 12:28

я на практике спрашивал, так как я мотор уже заводил на сек 10 (без тосола)и при етом педаль в пол была, после чего автос отдан на покраску пока жду решил , заморочится поиском етой дорогой детали или нет


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: K\L - Jet Данные.

Сообщение Madman » 14 мар 2010, 12:38

VIC, спасибо!
BMW Power only


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: K\L - Jet Данные.

Сообщение Алекс » 14 мар 2010, 13:06

jurciks писал(а):я на практике спрашивал, так как я мотор уже заводил на сек 10 (без тосола)и при етом педаль в пол была, после чего автос отдан на покраску пока жду решил , заморочится поиском етой дорогой детали или нет

Я без него проехался во всех режимах, не заметил ничего страшного. При резком нажатии на акселератор в пол и только под нагрузкой в пределах 1200/1700 есть еле заметная вялость, но очень кратковременно, может и не успеешь понять :D . Лично провел испытания на 318 к-джет.
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
jurciks
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 17:16
Репутация: 0
Откуда: latvia

Re: K\L - Jet Данные.

Сообщение jurciks » 14 мар 2010, 13:48

Алекс писал(а):
jurciks писал(а):я на практике спрашивал, так как я мотор уже заводил на сек 10 (без тосола)и при етом педаль в пол была, после чего автос отдан на покраску пока жду решил , заморочится поиском етой дорогой детали или нет

Я без него проехался во всех режимах, не заметил ничего страшного. При резком нажатии на акселератор в пол и только под нагрузкой в пределах 1200/1700 есть еле заметная вялость, но очень кратковременно, может и не успеешь понять :D . Лично провел испытания на 318 к-джет.

алекс- :up: огромное спасибо, именно такой ответ и ждал!


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: K\L - Jet Данные.

Сообщение Алекс » 14 мар 2010, 13:56

jurciks писал(а):
Алекс писал(а):
jurciks писал(а):я на практике спрашивал, так как я мотор уже заводил на сек 10 (без тосола)и при етом педаль в пол была, после чего автос отдан на покраску пока жду решил , заморочится поиском етой дорогой детали или нет

Я без него проехался во всех режимах, не заметил ничего страшного. При резком нажатии на акселератор в пол и только под нагрузкой в пределах 1200/1700 есть еле заметная вялость, но очень кратковременно, может и не успеешь понять :D . Лично провел испытания на 318 к-джет.

алекс- :up: огромное спасибо, именно такой ответ и ждал!

Все это при условии хорошего топливного @@@@@@!!
89160221408 куплю е21 и её части...



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 81 гость