Страница 1 из 3

холодный запуск

Добавлено: 08 янв 2010, 21:36
sever
привет всем, купил акулу 323i м20, собрал из прилагающегося материала, даже заводится,но на холодную крутить долго приходится и обороты не подымает, куда залезть подскажите?

Re: холодный запуск

Добавлено: 08 янв 2010, 22:01
Artemy 323
напиши откуда ты..... иначе снесут....
долго это сколько?
может топливо уходит (давление долго набирается)
к-джет надо регулировать
начиная с регулировки давления топлива
отрегулировать напорный диск
ну и СО%
зажигание тоже надо правильное поставить

Re: холодный запуск

Добавлено: 08 янв 2010, 22:27
sever
напорный диск выставил по центру, как в книге, верхний край диска в ровень с началом конуса

Re: холодный запуск

Добавлено: 08 янв 2010, 22:37
sever
долго, это до минуты маслания стартером за один раз , и так в зависимости от температуры на улице, можно и с 20 раза завести, зажигание выставил по метке без опережения с отцепленными вакуумными шлангами( не уверен , но вроде правильно), форсунка и тепловое реле работают 100%; бензонасос работает, она схватывает, но не набирает обороты, как на 2110 когда регулятор хх не работает, что то похожее

Re: холодный запуск

Добавлено: 08 янв 2010, 22:54
Artemy 323
sever писал(а):напорный диск выставил по центру, как в книге, верхний край диска в ровень с началом конуса

по центру это хорошо чтоб не задевал.
по давлению разбирайся теперь.
попробуй прежде чем заводить на холодную вынуть топливное реле и перемкнуть насос на прямую подкачав топливо.
потом вставить реле обратно и попытаться запустить двигатель.

Re: холодный запуск

Добавлено: 08 янв 2010, 22:55
Artemy 323
стробоскоп есть?
выйди в чат

Re: холодный запуск

Добавлено: 08 янв 2010, 23:07
Artemy 323
короче если есть стробоскоп и книжка.
все делается за 5минут
главное чтоб обороты были 1500об/мин без шлангов. шланги заглушить. метка Z всё делов то.
проверь праильно ли они надеты.

Re: холодный запуск

Добавлено: 09 янв 2010, 16:09
992
Откидываешь крышку возд фильтра и сам фильтр , рукой снизу приподнимаешь диск во время заводки ( 10-15 мм- не залей!). А вообще при работающей пуск форсунке !!! и обводном возд канале(проверь работоспособность термостата) заводится 3-мах10 сек не открывая заслонку и держит 1400-1500 оборотов. А остальное у тебя в норме???

Re: холодный запуск

Добавлено: 09 янв 2010, 21:00
sever
вообще на горячую проблем нет, обороты плавали и глохла при переключении с передачи на передачу, вылечил путем чистки воздушного канала и регулировкой качества. Правдо не уверен что полностью правильно собрал все воздушные каналы, не нашел ни где схемы, и один канал снизу на дроселе почему то заглушеный болтиком был, так и не нашел куда его прилабудить. Если есть у кого схема по сборке воздушных и вакумных каналов, буду признателен))

Re: холодный запуск

Добавлено: 09 янв 2010, 21:11
Константин
Однако, не работает пусковая форсунка. Перепроверь.

Re: холодный запуск

Добавлено: 10 янв 2010, 20:52
sever
пусковая форсунка и тепловое реле 100% работают, она схватывает,но не подымает обороты,может поработать секунд20 на400-500 оборотах,и глохнет

Re: холодный запуск

Добавлено: 11 янв 2010, 11:40
Константин
Значит, не открывается клапан дополнительной подачи воздуха.

Re: холодный запуск

Добавлено: 11 янв 2010, 18:58
rjhjnrjd алексей
точно клапан дпв ! попробуй заместо него поставить кран обычный водопроводный на холодную когда будеш заводить открой его!

Re: холодный запуск

Добавлено: 25 янв 2010, 20:04
Nick-E21
Ребята у меня похожая ситуация. На холодную заводится минуты через 3 и то через раз. не схватывает вообще, прогретая заводится сразу, карбюратор стоит от восьмерки, двиг м10, без поступает, свечи дня два назад менял. сегодня -20 похолодало вообще не завелась два раза аккумулятор посадил. Есть какие мысли ?

Re: холодный запуск

Добавлено: 25 янв 2010, 20:24
BAF.F1
Есть мысль, о том, что всё от ВАЗ это сущий головняк.


Такая же проблема. Причина - подсос и отсутствие воздушной заслонки. На очень холодном карбе нереально завести, даже не схватывает. Тряпкой закрываю первую камеру карба (типа как воздушной заслонкой прикрываю, самой воздушной заслонки нет), причём плотно закрываю тряпкой. Схватывает и заводится, но очень нестабильные хх, но в этот момент нужно быстренько чуть-чуть тряпку отодвинуть на 1-2 мм, чтобы пошёл поток воздуха в коллектор, обороты растут и как прогреется, постепенно приоткрывать до полного прогрева. Напряжно, конечно :-( Но ВАЗ и есть ВАЗ без воздушной заслонки.