Страница 1 из 1
Выпадает полуось в ходу, часть вторая ......
Добавлено: 06 янв 2010, 20:39
DRAKE ODESSA
Вечер всем добрый, помогите снова советом, тему я открывал, как мне показалось вопрос решился, на самом деле не так все просто, снова выпадает полуось из редуктора, и это при новом стопорном кольце под номером 11 на этой картинке :
bmw-autocats.ru/parts/E21/Sedan/Europe/316-M10/LHD/M/1977/march/browse/rear_axle/crowngear_set_differential_case/,
еще раз рассматривая ту же картинку понял что у меня отсутствует кольцо номер 10, на той же картинке, вместо него стоит номер 11, ничего не понимаю, но ездить приходится с мешком песка в багажнике весом 40-50 кг, полуось находится в полностью горизонтальном положении и не вылетает в результате, но зима на улице и расход бенза повышен из-за мешка, это заставляет в результате что-то с этим делать. Вопрос к знатокам, что же все таки за номер 10?
В книжном издании стопорное кольцо которое на картинке №11 в книге под номером 29, а номер 10 на картинке который, в книге номер 30-и называется предохранитель, если у кого источник другой.
Re: Выпадает полуось в ходу, часть вторая ......
Добавлено: 06 янв 2010, 22:51
BAF.F1
Тебе, наверное, не понравится совет. Но поставь родные амортизаторы, хоть неоригинал, но Boge, стоят 3 тр за оба. У них опора для пружины ниже находится, чем на ВАЗовских амортизаторах.
Re: Выпадает полуось в ходу, часть вторая ......
Добавлено: 06 янв 2010, 23:02
Chewbacca
+1) И не насилуй свое авто))
Re: Выпадает полуось в ходу, часть вторая ......
Добавлено: 06 янв 2010, 23:05
DRAKE ODESSA
BAF.F1 , не проблема, аморты задние оригинал, правда б/у с пружинами лежат в багажнике, жду теплой погоды для замены, поменяю в любом случае на новые, но хочу проверить на б/у, самое смешное что на восьмых пружинах (не резанных) машина у меня лежит, т.е. очень низкая, зад покруче на вид чем у людей с занижением, витков много, но они видимо просели и в результате между витками палец не пролазит, арка закрывает 1-2 см колеса, они правда R13.
Так вот вопрос в том если у меня приводы сейчас стоят горизонтально и вылетает иногда, то что будет если я поставлю родные стойки и пружины и зад поднимется?
Re: Выпадает полуось в ходу, часть вторая ......
Добавлено: 06 янв 2010, 23:37
Антон Самарский
Полгода гонял на 10-х задних стойках и пружинах от 9-ки, привода не вылетали.
Re: Выпадает полуось в ходу, часть вторая ......
Добавлено: 06 янв 2010, 23:39
Shark-E21
Значит, надо деталь 10 ставить, раз её нет.
Re: Выпадает полуось в ходу, часть вторая ......
Добавлено: 07 янв 2010, 00:07
BAF.F1
DRAKE ODESSA писал(а):BAF.F1 , не проблема, аморты задние оригинал, правда б/у с пружинами лежат в багажнике, жду теплой погоды для замены, поменяю в любом случае на новые, но хочу проверить на б/у, самое смешное что на восьмых пружинах (не резанных) машина у меня лежит, т.е. очень низкая, зад покруче на вид чем у людей с занижением, витков много, но они видимо просели и в результате между витками палец не пролазит, арка закрывает 1-2 см колеса, они правда R13.
Так вот вопрос в том если у меня приводы сейчас стоят горизонтально и вылетает иногда, то что будет если я поставлю родные стойки и пружины и зад поднимется?
Ни фига себе просели. У меня амортизаторы и пружины тоже от ВАЗ 2109, но очень высоко торчит задок. Палец просуну в пружины. Но правда я вообще не езжу, поэтому не знаю, выпадают ли.
А если родное поставишь, не знаю, вообще-то не должен подняться, ведь с завода тачки же горизонтально стоят, но не как каблучок
Или совсем убитые сайлентблоки задних рычагов и колёса болтаются. И деталь №10 верни, она же там не просто так есть
Re: Выпадает полуось в ходу, часть вторая ......
Добавлено: 08 янв 2010, 18:58
rjhjnrjd алексей
парни я вас умоляю хватит сувать пальцы в пружины! можешь сделать фото привода! один ли он вылетает или оба?
Re: Выпадает полуось в ходу, часть вторая ......
Добавлено: 17 фев 2010, 16:21
driver_swamp
что мне кажется сто кольца поломаны в самих шрусах, поменяй палку с шрусами в сборе, тк разбирать их дело не благодарное
Re: Выпадает полуось в ходу, часть вторая ......
Добавлено: 17 фев 2010, 16:24
driver_swamp
объясню, дело в том что шрус держится на стопорном кольце причем прямоугольного сечения, я думаю что износилась канавка куда это кольцо ставится соответственно у вала появилась свобода, он освобождает внутренний шрус тот при первом качке выпрыгивает, замена колечка № 11 проблему не решит, тк даже с новым вытащить привод из редуктора усилий прилагать не требуется