Страница 1 из 4
Электровентелятор вместо термомуфты
Добавлено: 29 дек 2009, 22:20
728323
вопрос.
что думаете про электровентелятор.
машина 323.
если ставить,то хочу перед радиатором т.к.хотелось поменьше колхоза который видно
если кто ставил поделитесь опытом
-какой вентелятор?
-датчик?
-где ставили датчик?
-как работает?(эфективность)
Re: Электровентелятор вместо термомуфты
Добавлено: 29 дек 2009, 23:50
alex_day
1)нива
2)а не хочешь ли ты прочитать, что написано у меня в подписи?
Re: Электровентелятор вместо термомуфты
Добавлено: 30 дек 2009, 02:25
TYBALT
Я наоборот на муфту переходить хочу, ожидаю более стабильный темпиратурный режим, меньше шума и еще прикол заметил, когда включается вентилятор начинают плавать обороты. Видать гены на 65 маловато для такого девайса, хотя все по заводу!
Re: Электровентелятор вместо термомуфты
Добавлено: 30 дек 2009, 22:20
728323
вентелятор нашёл от какогото ниссана
подключал на работающем двигателе-посадки напряж.нет(генератор 80А)
в базе пробывал искать ,чего-то ненашёл
муфта шумит сильней,когда доконца заклинена.по сравнению с ниссановским винтом
датчик в верхний патрубок радиатора?
Re: Электровентелятор вместо термомуфты
Добавлено: 30 дек 2009, 22:27
chelby5
728323 писал(а):датчик в верхний патрубок радиатора?
Да. Там их два(карб) и три(инж)
1-дачик темпер
2-вкл/выкл вентелятор
3-для инж что-то
Re: Электровентелятор вместо термомуфты
Добавлено: 30 дек 2009, 22:40
728323
ты имеешь в виду в корпусе термостата?
Re: Электровентелятор вместо термомуфты
Добавлено: 30 дек 2009, 22:59
Shark-E21
Единственный смысл в таком вентиле - мегазатюненный мотор со штатным радиатором и стояние в пробках - там проблемы с охлаждением, вентиль не помешает.
Re: Электровентелятор вместо термомуфты
Добавлено: 30 дек 2009, 23:21
chelby5
Re: Электровентелятор вместо термомуфты
Добавлено: 30 дек 2009, 23:29
728323
всё равно хочу
ездить на ней буду только лето (в Москве-пробки)
и потом термомуфта (когда полностью заклинина)говорят жрёт около 10% мощности
и в результате установки сильно ничего неиспорчу .кроме верхнего патрубка (куплен новый)
так ,что можно всё вернуть назад
Re: Электровентелятор вместо термомуфты
Добавлено: 30 дек 2009, 23:41
alex_day
728323 писал(а):и потом термомуфта (когда полностью заклинина)говорят жрёт около 10% мощности
говорят и кур доят.
Как думаешь откуда будет брать энергию вентилятор?
Re: Электровентелятор вместо термомуфты
Добавлено: 31 дек 2009, 00:00
728323
да понятно что от генератора
Re: Электровентелятор вместо термомуфты
Добавлено: 31 дек 2009, 00:05
alex_day
а теперь считай: вентилятор ті должен поставить такой же по величине создаваемого воздушного потока. соответственно мощность такая же + потери на преобразование механической энергии в электрическую+ потери в самом вентиляторе, что получаем.
Этопервое. теперь откуда взялась бредовая цифра в 10,%? эти проценты от чего? мощности мотора? какого? т.е неважно какой у тебя двигатель, но вентилятор отнимет 10%?
Re: Электровентелятор вместо термомуфты
Добавлено: 31 дек 2009, 00:05
TYBALT
728323 писал(а):муфта шумит сильней,когда доконца заклинена.по сравнению с ниссановским винтом
Может у тебя муфта нерабочая? Вентилятор который стоит по заводу, ставился еще как доп вентилятор охлаждения кондиционера на 34 или 39 точно не помню, если это важно уточню!
728323 писал(а):датчик в верхний патрубок радиатора?
Датчики ставятся в патрубок большого круга, ближе к низу радиатора. Датчика там два на разную темпиратуру срабатывания, на самом вентиляторе еще есть сопротивление. Когда срабатывает первый датчик вентилятор работает через него, на "первой" скорости, когда второй дует по максимуму.
Re: Электровентелятор вместо термомуфты
Добавлено: 31 дек 2009, 00:19
728323
ладно, уговорили,просто куплю новую муфту
Re: Электровентелятор вместо термомуфты
Добавлено: 31 дек 2009, 12:07
Shark-E21
728323 писал(а):и потом термомуфта (когда полностью заклинина)говорят жрёт около 10% мощности
А вентиль энергию из космоса черпает?
Он её тоже от двигателя берёт...
А муфта - это гут - она ж плавно регулирует воздушный поток..