Страница 1 из 1
ребята прошу помоч советом
Добавлено: 27 дек 2009, 21:19
OlegOFF
Короче, уходит АНТИФРИЗ! куда хз:(( до капиталки уходил, и сейчас уходит! куда даже немогу понять, есть мысль, что выкипает! так как может крышка на радиаторе не плотно прилягать! можете скинуть фотку родной крышки радиатора и фотку радиатора родного ( мотор М10Б16) и вообще может такое быть из за крышки!???
Re: ребята прошу помоч советом
Добавлено: 27 дек 2009, 21:22
Константин
Сколько конкретно уходит?
Re: ребята прошу помоч советом
Добавлено: 27 дек 2009, 22:27
OlegOFF
ну гдето на 1000 литр!
Re: ребята прошу помоч советом
Добавлено: 27 дек 2009, 22:30
alex_day
а трещин в каналах в блоке точно нет?
Re: ребята прошу помоч советом
Добавлено: 27 дек 2009, 22:35
OlegOFF
проверяли небыло:(((
Re: ребята прошу помоч советом
Добавлено: 27 дек 2009, 23:05
Butters
коврик под ногами сухой?
Re: ребята прошу помоч советом
Добавлено: 27 дек 2009, 23:23
alex_day
Butters писал(а):коврик под ногами сухой?
кстати да - проверь печку
Re: ребята прошу помоч советом
Добавлено: 28 дек 2009, 09:41
Константин
На 1000 литр - многовато, пожалуй. А вот интересно: ты доливаешь до какого уровня? А то у меня прикольная ситуация была: заливаю антифриз в радиатор "под горлышко", покатаюсь немного - и он уходит. Я опять доливаю. Он опять уходит. Потом я заметил, что он уходит только до определённого уровня, а затем останавливается. Опытным путём я установил, что для моей машины нормальный уровень антифриза должен быть несколько ниже, чем на других. А всё, что наливаешь выше - она выплёвывает через отводную трубку.
Из общих соображений алгоритм проверки системы охлаждения простой: 1) Убедиться, что мотор не перегревается и выхлопные газы не прорываются в систему охлаждения (в расширительном бачке не появляются пузырьки); 2) Проверить герметичность всех соединений (как на горячем, так и на холодном моторе, т.к. очень часто система начинает течь именно на холодном двигателе), убедиться что нет подтекания через контрольное отверстие помпы; 3) Прощупать ковры в салоне под печкой, не влажные ли они; 4) Обратить внимание на труднодоступные соединительные элементы (задний патрубок на головке, маленький фланец над стартёром), т.к. если из них где-то и подтекает, то это может остаться незамеченным потому что антифриз попадает на горячий мотор и сразу испаряется. Хорошо бы залезть к ним рукой (опять же на горячем и на холодном моторе) и посмотреть, не остаются ли следы влаги на пальцах.
Re: ребята прошу помоч советом
Добавлено: 28 дек 2009, 17:49
BAF.F1
Проверь пальцем ещё на влажность соединение верхнего шланга от радиатора к ГБЦ, там сильно протекал, а не было вообще видно утечки.
Re: ребята прошу помоч советом
Добавлено: 28 дек 2009, 21:11
bmwpasha
была такая броблема несколько лет назад после конкретного перегрева .занеделю заливал по 2 литра.оказалось микротрещина в головки блока цилиндра
Re: ребята прошу помоч советом
Добавлено: 29 дек 2009, 11:38
OlegOFF
ок сейчас пойду всё по проверяю позже отпишусь! заметил сегодня что при включённой печки чуток антифризом попахивает!