Страница 1 из 1

Вопрос по шлифовке коленвала

Добавлено: 23 дек 2009, 22:04
Carlson
Доброго времени суток уважаемые любители е21.
С некоторого времени стал обладателем такого же аппарата.В данное время машина находиться в состоянии "ведро с болтами",поэтому фотографий не будет, ибо показывать пока нечего.Ремонт начал с двигателя,так как с кузовом пока не определился(восстанавливать в оригинал или делать что то свое).Вскрытие мотора показало что были провернуты 3 шатунных вкладыша(1,2 поршня вкладыши родные номинал,3 стоял от Волги подпиленный :shock: ).Промер вала показал что коренные шейки в номинале,шатунные 1,2,4 перешлифуються под 0,25.Вопрос стоит по 3 шейки она выходит только под 1 мм.В связи с этим возникли вопросы какие возможны варианты?Мне видяться несколько решений:
1) Купить коленвал.(Кот в мешке,особенно если покупать через Интернет,а в городе поискал, не нашел)
2)Перешлифовать все шатунные шейки под 1.(Какой ресурс?)
3)Сделать напыление на 3 шейке и перешлифовать все под 0,25(Какой ресурс напыления?)
4)Перешлифовать 1,2,4 под 0,25,а 3 под 1(экзотический вариант,но тоже расматриваю,напыление на 3 шейку всегда успею сделать).
У кого какие мысли?

Re: Вопрос по шлифовке коленвала

Добавлено: 23 дек 2009, 22:30
R2-D2
Когда вскрыли двиг, была похожая ситуация, были задиры, и сильный износ, на одном из цилиндров тоже были провернуты вкладыши, повез мастерам в сервис, когда начали мерить, сначала рас читывали что будет 1й ремонт, но он уже был пройден... поэтому было отшлифовано все под 2ой ремонт (0,50) и оригинальные вкладыши все (KS), они не такие дорогие. Единственное с чем накосячили мастера так это то что среднею кореную шейку по ширине не расточили, поэтому ремонтный вкладыш тупо не залез, но после благополучно все расточили и ща все гуд

Re: Вопрос по шлифовке коленвала

Добавлено: 23 дек 2009, 23:36
992
Привет. Я бы принял решение №2.При качественной шлифовке ,сборке и хор.масле это не один год эксплуатации,за это время можно найти 548 коленвалов,а может они и не понадобятся! №3-- напыление не есть гуд (совсем не гуд - только если супер дефицитная деталь) №4-покупать два комп-та вкладышей и как-то не красиво это! Решать тебе! :)

Re: Вопрос по шлифовке коленвала

Добавлено: 24 дек 2009, 00:13
alex_day
2й вариант ф топку
Можно покупать вкладыши не комплект, а поштучно.
напыление, если качественно сделать, обеспечивает лучшие показатели износостойкости, чем у изначального заводского колена.
Но если уж напылять, то почему под 0,25? тогда уже восстанавливать номинал.

Re: Вопрос по шлифовке коленвала

Добавлено: 24 дек 2009, 00:41
992
alex_day писал(а):2й вариант ф топку
Вкладыши поштучно в Эксисте за большие деньги а разбивать комплект вряд-ли кто-то станет,Заводское колено выхаживает 2 к-та вкладышей (не одна сотня тыс.км)
alex_day писал(а):напыление, если качественно сделать,
тут иногда хоть-бы шлифанули хорошо и то ладно!А парень машину только купил - чего заморачиваться.капуста еще пригодится!Как только в городе колена М10 нет? :(

Re: Вопрос по шлифовке коленвала

Добавлено: 24 дек 2009, 01:09
никита
шлифуй коренные под 0.25, шатунные под 1, в чем собственно проблема? пока есть куда шлифовать - шлифуй, а уже потом если ушатаеш вал под 1, тогда и думай про напыление или замену...

Re: Вопрос по шлифовке коленвала

Добавлено: 24 дек 2009, 12:32
godz320
Вопрос стоит по 3 шейки она выходит только под 1 мм


одназначно 1 вариант купить другое колено.. тем более что недорого и полно везде, если конечно у тебя не 2.0

Re: Вопрос по шлифовке коленвала

Добавлено: 24 дек 2009, 23:50
Shark-E21
Поддержу godz320 - новое колено.

Re: Вопрос по шлифовке коленвала

Добавлено: 27 дек 2009, 20:13
Carlson
Всем спасибо!Буду искать колено.Если есть у кого, жду предложений в личку.