BAF.F1просто напиши ГОД выпуска авто...
до 79 года шло контактное зажигание - направление вращения в одну сторону (не помню правда в какую
в книге есть)
после 79 года безконтактное - направение вращения в другую сторону
в первом варианте сопротивление действительно 1кОм
а вот во втором по моему 5кОм (опять таки в книге все есть)
в первом варианте приветствуются провода с МЕДНЫМ наконечником
во втором сойдут и силиконовые с графитовым волокном
а плясать тебе надо не от года выпуска авто - а от шестерни в гбц - в какую сторону она стоит - тот трамблер тебе и ставить (искать)
может уже десять раз тебе распред поменяли? и шестеренку заодно...
крышки трамблеров взаимозаменяемые (79 и после 79) - одна со штырьками внутри - вторая без
вопрос только в том что
1. трамблер подбирается по хвостовику в гбц если не хочется менять это самое гбц из за трамблера
2. крышка подбирается под провода (ну допустим более доступные конечно же провода на штырьковую крышку ... хотя вдруг у тебя случайно есть комплект проводов старой версии...)
опять таки у меня на машине зажигание КОНТАКТНОЕ до 79 года
крышка стоит тоже от КОНТАКТНОГО зажигания
я купила провода медные джан мор - почикала их (отрезала наконечники) и вкрутила наконечники старого образца (что бы крышу не менять да и к катушке они подходят) заодно проверяла что они таки медные а не какие либо другие
еще до 79 года наконечники разборные - с саморезом - просто вкручиваешь на провод и все
после 79 года фиг вам - они опрессованы - можно конечно и их собрать - но нужен обжим
так что определяйся сначало с гбц... как минимум посмотри на ней год выпуска
и направление вращения стартера напиши - а там уж посоветуем что и как
но что бы поставить трамблер от е30 на машину ДО 79 года - надо на ней или гбц махнуть или распредвал в ней... и то не факт что выйдет - проще гбц в сборе, были попытки перепресовать хвостовики у самих трамблеров - только я что то результатов не видела...