Есть вопросы по покупке e21 m20 мкпп
Добавлено: 09 дек 2009, 16:07
Добрый день.
Традиционно совершаю глупые поступки, пока маджеста ремонтируется (еще неделька и я на коне), продал левин и СЛУЧАЙНО(!) увидел бмв е21 81 г.в., решил, что неплохо было б ее взять подруге учиться ездить, таки красное купе в весьма аутентичном состоянии внешне, стаканы целые передние, багажник замерз и открыть не смог, еще не заводил, стойки вроде новые, под ногами передних пассажиров не понял как смотреть коррозию ибо коврики там плотно прилегают к полу, ворсовые, поверх которых стелятся обычные?
Продают ее за 45 рублей.
Из косяков хозяин говорит, что стучит распредвал. На днях заведу и проверю всё, однако вопросы уже сейчас есть:
1. На е21 м20 мкпп стоит эль-джетроник? Это полностью электронный распределенный впрыск? Или я что-то не знаю?
По этому вопросу выяснил, была m20 карбовая, поставили впрыск. какой неясно, вроде кей троник, он нормальный или устарел?
2. Насколько дорога гбц в сборе на этот двигатель? Можно ли ее найти?
3. Сложен ли в ремонте м20? И МКПП к нему?
4. Дорога ли подвеска в обслуживании? Сравнивать можно с японоавтопромом короллообразным.
5. Какая максимальная комплектация была у 320ой в те времена? Здесь есть люк на весле не электро, также стекла не электро. Да там вообще ничего электро нету
После маджесты, на которую комплект стоек стоит 60 рублей, а кузовщину заказываешь со всей страны по чуть-чуть -- меня уже ничем не напугаешь, но осознаю, что второй авто лишний и денег на него будет не много, но очень приглянулась она.
Традиционно совершаю глупые поступки, пока маджеста ремонтируется (еще неделька и я на коне), продал левин и СЛУЧАЙНО(!) увидел бмв е21 81 г.в., решил, что неплохо было б ее взять подруге учиться ездить, таки красное купе в весьма аутентичном состоянии внешне, стаканы целые передние, багажник замерз и открыть не смог, еще не заводил, стойки вроде новые, под ногами передних пассажиров не понял как смотреть коррозию ибо коврики там плотно прилегают к полу, ворсовые, поверх которых стелятся обычные?
Продают ее за 45 рублей.
Из косяков хозяин говорит, что стучит распредвал. На днях заведу и проверю всё, однако вопросы уже сейчас есть:
1. На е21 м20 мкпп стоит эль-джетроник? Это полностью электронный распределенный впрыск? Или я что-то не знаю?
По этому вопросу выяснил, была m20 карбовая, поставили впрыск. какой неясно, вроде кей троник, он нормальный или устарел?
2. Насколько дорога гбц в сборе на этот двигатель? Можно ли ее найти?
3. Сложен ли в ремонте м20? И МКПП к нему?
4. Дорога ли подвеска в обслуживании? Сравнивать можно с японоавтопромом короллообразным.
5. Какая максимальная комплектация была у 320ой в те времена? Здесь есть люк на весле не электро, также стекла не электро. Да там вообще ничего электро нету
После маджесты, на которую комплект стоек стоит 60 рублей, а кузовщину заказываешь со всей страны по чуть-чуть -- меня уже ничем не напугаешь, но осознаю, что второй авто лишний и денег на него будет не много, но очень приглянулась она.