Этот чёртов К-джет!!!

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
nadraga
Новичок
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 22:24
Репутация: 0
Откуда: Киевская обл, г.Обухов
Контактная информация:

Этот чёртов К-джет!!!

Сообщение nadraga » 21 окт 2009, 21:31

Ребятки, подскажите пожалуйста, где можно найти хороший мануал по K-jetronic на русском языке??? Мне нужно узнать, как можно настроить распределитель топлива... ОООчень прошу... Заранее благодарен.


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 21 окт 2009, 21:45

впринципе всё написано в камасутре.
все проверки сводятся к проверки и если надо регулировки давления топлива в замеряемых фрагментах.
плус регулирвка дросельной заслонки и напорного диска (чтоб не задевал за стенки и в состоянии покоя и ещё один параметр 1.1мм расстояние от верхнего края напорного диска до рачала расширения корпуса.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


nadraga
Новичок
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 22:24
Репутация: 0
Откуда: Киевская обл, г.Обухов
Контактная информация:

Сообщение nadraga » 21 окт 2009, 22:11

Меня больше интересуют регулировочные болты на самом распределителе-дозаторе... Какие что регулируют... Этого в камасутре не написано...


Аватара пользователя
Bes
Новичок
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 20 май 2008, 20:28
Репутация: 0
Откуда: Липецк, Россия
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Bes » 22 окт 2009, 00:16

там он всего 1, регулирует качество смеси, всё остальное внутри.... Мой тебе совет - если k jet начал разрушать мозг, то лучше сразу поменять его на мотрёну или в худшем случаее на карбюратор
BMW E21 323i + 320 + кучка запчастей
Е34 525i


nadraga
Новичок
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 22:24
Репутация: 0
Откуда: Киевская обл, г.Обухов
Контактная информация:

Сообщение nadraga » 22 окт 2009, 17:02

Значит меня глючит...))) четыре болтика под шестигранник (на каждом выходе) - это глюк!!!???
Bes:
Мой тебе совет - если k jet начал разрушать мозг, то лучше сразу поменять его на мотрёну или в худшем случаее на карбюратор

Какой ещё мозг в К-Джете ???!!! Разве на м10 шли Мотроники???)))


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 22 окт 2009, 18:38

ппцц.. он хотел сказать твой мозг :lol: :lol: :lol:


nadraga
Новичок
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 22:24
Репутация: 0
Откуда: Киевская обл, г.Обухов
Контактная информация:

Сообщение nadraga » 22 окт 2009, 19:48

:lol: :lol: :lol: блин, он точно скоро разрушится с этим К-Джетом!!!)))


Аватара пользователя
Bes
Новичок
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 20 май 2008, 20:28
Репутация: 0
Откуда: Липецк, Россия
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Bes » 23 окт 2009, 14:18

сорри, не посмотрел что м10, тогда вместо к джета найди L jet
BMW E21 323i + 320 + кучка запчастей
Е34 525i


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 23 окт 2009, 19:29

найди другой дозатор-распределитель.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


nadraga
Новичок
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 22:24
Репутация: 0
Откуда: Киевская обл, г.Обухов
Контактная информация:

Сообщение nadraga » 23 окт 2009, 19:52

Bes писал(а):сорри, не посмотрел что м10, тогда вместо к джета найди L jet


Вот я и думаю... Но это опять же бабло!!!(((


nadraga
Новичок
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 22:24
Репутация: 0
Откуда: Киевская обл, г.Обухов
Контактная информация:

Сообщение nadraga » 23 окт 2009, 19:54

Artemy 323 писал(а):найди другой дозатор-распределитель.


И над этим думал... Но во-первых, цена на них не маленькая, а во-вторых, это кот в мешке...


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 23 окт 2009, 21:15

А в чём, собственно говоря, проблема-то?
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


nadraga
Новичок
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 22:24
Репутация: 0
Откуда: Киевская обл, г.Обухов
Контактная информация:

Сообщение nadraga » 23 окт 2009, 21:50

Мотор троит, неровно работает, динамика никакая, черный дым с выхлопной при сильном нажатии педали газа... Свечи, провода, трамблер, зажигание в норме... Сегодня замеряли давление топлива: где-то 4.7 давит... Но вот что сегодня заметил: Когда замеряли, стрелка манометра дергалась, а не стояла на месте... Неравномерно как-то работает насос... И двигатель работает как бы в такт с насосом...))) Может это бред, но не один я это услышал...


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение chelby5 » 23 окт 2009, 22:25

nadraga писал(а):стрелка манометра дергалась

это толчки насоса, а топливная рампа эти толчки сглаживает
я так понимаю
поправте
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
Bes
Новичок
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 20 май 2008, 20:28
Репутация: 0
Откуда: Липецк, Россия
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Bes » 23 окт 2009, 22:32

регулятор давления мог ещё накрыться
BMW E21 323i + 320 + кучка запчастей
Е34 525i



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей