Страница 1 из 2

про ГРМ и болты

Добавлено: 10 фев 2007, 20:27
Stig82
товаризчи подскажите: сегодня устанавливал зажигание получается, что если мека на калевалу стоит ровно, то метка на шкиву распредвала проскакивает ровно на зуб. ремень на 127 зубьев. менял сам шкив и ролик! где лапухнулся? или можно как то поправить?? домустим на зуб перекинуть на каленвалу?? кстати на экзисте посмотрел ролики, нашел 2 диаметра 47 и 49,5мм, а ремешки все на 127 зубьев!
и вопрос по затягиванию болтов головки: как прально затинуть?? в мануале написано: 1раз 3,0-3.5, 2раз 6,0-6,5, 3раз на теплом двигателе. так и надо?? я пока затянул 2ой раз, еще не заводил!

Добавлено: 10 фев 2007, 22:22
Volk
затягивание болтов 3 раз на горячую по моему мануалу доворот на 25 градусов -(это для шестигранных болтов)

Добавлено: 10 фев 2007, 22:55
Stig82
Volk писал(а):затягивание болтов 3 раз на горячую по моему мануалу доворот на 25 градусов -(это для шестигранных болтов)

у меня TORX. но написано так же! меня больше ГРМ беспокоит!

!!!

Добавлено: 10 фев 2007, 22:58
Mad Rat
По поводу ремня! Надо ролик взять который на 127 зубьев и все!Выставить как было и натянуть! На 128 не найти! Или сложно найти!
Если стоял на 128 просто меняеться ремень и ролик на 127 зубьев!
С затяжкой башки все верно! Тока когда я свою притягивал делал за 2 захода на горячую не доворачивал! Максимальный момент 6,5 кг! Полтора года все ок! Мне кажеться больше 6,5 тянуть смыла нет! Да и бошка хрупкая!

Re: !!!

Добавлено: 10 фев 2007, 23:40
Stig82
Mad Rat писал(а):По поводу ремня! Надо ролик взять который на 127 зубьев и все!Выставить как было и натянуть! На 128 не найти! Или сложно найти!
Если стоял на 128 просто меняеться ремень и ролик на 127 зубьев!
С затяжкой башки все верно! Тока когда я свою притягивал делал за 2 захода на горячую не доворачивал! Максимальный момент 6,5 кг! Полтора года все ок! Мне кажеться больше 6,5 тянуть смыла нет! Да и бошка хрупкая!

а какой ролик на 127 зубьев??? так я вроде и покупал все не так давно! они щас все вроде на 127 и ролики такие же! может просто ослабить да довернуть шкив на этот зуб?? нада будет завтра ролик померить!

Re: !!!

Добавлено: 11 фев 2007, 01:17
Edelzz
Mad Rat писал(а):На 128 не найти! Или сложно найти!


А форум почитать слабо?

ОТДАМ ДАРОМ грм ремни на 128z НОВЫЕ... хм или могу поменять на шоколадку Ритен Спорт белый...

пс объява уже месяц висит

Добавлено: 11 фев 2007, 01:35
Антон Самарский
Stig82 писал(а):
Volk писал(а):затягивание болтов 3 раз на горячую по моему мануалу доворот на 25 градусов -(это для шестигранных болтов)

у меня TORX. но написано так же! меня больше ГРМ беспокоит!

НЕ ТАКЖЕ.
Существует 3 типа затяжки под 3 разных типа болтов.
Если не ошибаюсь болты: Торкс, внешний 6-и гранник и внутренний 6-и гранник.

Добавлено: 11 фев 2007, 01:46
Volk
Stig82 писал(а):
Volk писал(а):затягивание болтов 3 раз на горячую по моему мануалу доворот на 25 градусов -(это для шестигранных болтов)

у меня TORX. но написано так же! меня больше ГРМ беспокоит!


ЕСЛИ ТОРКС ТО БЕЗ НАГРЕВА И ПЕРЕРЫВА :roll:
1 30 нм
2 90ГРАД
3 90ГРАД

Re: !!!

Добавлено: 11 фев 2007, 02:41
Mad Rat
Edelzz писал(а):
Mad Rat писал(а):На 128 не найти! Или сложно найти!


А форум почитать слабо?

ОТДАМ ДАРОМ грм ремни на 128z НОВЫЕ... хм или могу поменять на шоколадку Ритен Спорт белый...

пс объява уже месяц висит


Я вообщем ролик имел в виду!
Просто была ситуация когда был куплен ремень на 128 а ролик на 127!
Все вообщем работало только ремень при перегазовках об крышку гремел! Потом посмотрел на ролик купленный на нем было выбито 127! Не парясь купил ремень на 127 установил и наступило счастье!
Я просто к тому что ролики к ремням соответствующие нужны! =) И что 128 и 127 взимозаменяемые!=)

ЗЫ А еще на коробке с болтами пишут алгоритм затяжки! :D

Добавлено: 11 фев 2007, 04:20
Валентин Screw
До чего же ты ленивый, Андрюха! Я на старом форуме всё разжевал по ремням и роликам. Или забыл наверняка... А говорил память хорошая!

Добавлено: 11 фев 2007, 15:17
driver_swamp
ссылку найдешь, проролики и ремни, я почитаю :wink:

Добавлено: 11 фев 2007, 15:19
driver_swamp
по бошке, все процедура описана на прокладке головы, как тянуть и сколько, итд, все довороты в градусах делаються жестким ключом не динамометрическм

Добавлено: 11 фев 2007, 19:20
Stig82
Антон Самарский писал(а):
Stig82 писал(а):
Volk писал(а):затягивание болтов 3 раз на горячую по моему мануалу доворот на 25 градусов -(это для шестигранных болтов)

у меня TORX. но написано так же! меня больше ГРМ беспокоит!

НЕ ТАКЖЕ.
Существует 3 типа затяжки под 3 разных типа болтов.
Если не ошибаюсь болты: Торкс, внешний 6-и гранник и внутренний 6-и гранник.

ну вот мля! внешний у меня ТОРКС! мля, а в чем разница то?? ТОРКС обычные болты. и какие теперь последствия, если я затягивал ТОРкс как обычные болты??

Добавлено: 11 фев 2007, 23:07
Антон Самарский
Stig82 писал(а):
Антон Самарский писал(а):
Stig82 писал(а):у меня TORX. но написано так же! меня больше ГРМ беспокоит!

НЕ ТАКЖЕ.
Существует 3 типа затяжки под 3 разных типа болтов.
Если не ошибаюсь болты: Торкс, внешний 6-и гранник и внутренний 6-и гранник.

ну вот мля! внешний у меня ТОРКС! мля, а в чем разница то?? ТОРКС обычные болты. и какие теперь последствия, если я затягивал ТОРкс как обычные болты??

Разница во внешнем виде и ,я думаю, в сплаве болтов, не зря же в книге написано аж 3 способа затяжки.
Последствия , пока не знаю. Т.к. у меня аналогичная ситуация, когда затягивал не знал про 3 способа, потом в книге нашел, перевод с нем.
Так что тоже жду. 500 км прошел полет нормальный.

Добавлено: 11 фев 2007, 23:57
Stig82
ясно! буду и я надеятся! :wink: обидно если потечет!