про ГРМ и болты
про ГРМ и болты
товаризчи подскажите: сегодня устанавливал зажигание получается, что если мека на калевалу стоит ровно, то метка на шкиву распредвала проскакивает ровно на зуб. ремень на 127 зубьев. менял сам шкив и ролик! где лапухнулся? или можно как то поправить?? домустим на зуб перекинуть на каленвалу?? кстати на экзисте посмотрел ролики, нашел 2 диаметра 47 и 49,5мм, а ремешки все на 127 зубьев!
и вопрос по затягиванию болтов головки: как прально затинуть?? в мануале написано: 1раз 3,0-3.5, 2раз 6,0-6,5, 3раз на теплом двигателе. так и надо?? я пока затянул 2ой раз, еще не заводил!
и вопрос по затягиванию болтов головки: как прально затинуть?? в мануале написано: 1раз 3,0-3.5, 2раз 6,0-6,5, 3раз на теплом двигателе. так и надо?? я пока затянул 2ой раз, еще не заводил!
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
Volk писал(а):затягивание болтов 3 раз на горячую по моему мануалу доворот на 25 градусов -(это для шестигранных болтов)
у меня TORX. но написано так же! меня больше ГРМ беспокоит!
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
-
- Новичок
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 08:56
- Репутация: 0
- Откуда: СПБ
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
!!!
По поводу ремня! Надо ролик взять который на 127 зубьев и все!Выставить как было и натянуть! На 128 не найти! Или сложно найти!
Если стоял на 128 просто меняеться ремень и ролик на 127 зубьев!
С затяжкой башки все верно! Тока когда я свою притягивал делал за 2 захода на горячую не доворачивал! Максимальный момент 6,5 кг! Полтора года все ок! Мне кажеться больше 6,5 тянуть смыла нет! Да и бошка хрупкая!
Если стоял на 128 просто меняеться ремень и ролик на 127 зубьев!
С затяжкой башки все верно! Тока когда я свою притягивал делал за 2 захода на горячую не доворачивал! Максимальный момент 6,5 кг! Полтора года все ок! Мне кажеться больше 6,5 тянуть смыла нет! Да и бошка хрупкая!
Re: !!!
Mad Rat писал(а):По поводу ремня! Надо ролик взять который на 127 зубьев и все!Выставить как было и натянуть! На 128 не найти! Или сложно найти!
Если стоял на 128 просто меняеться ремень и ролик на 127 зубьев!
С затяжкой башки все верно! Тока когда я свою притягивал делал за 2 захода на горячую не доворачивал! Максимальный момент 6,5 кг! Полтора года все ок! Мне кажеться больше 6,5 тянуть смыла нет! Да и бошка хрупкая!
а какой ролик на 127 зубьев??? так я вроде и покупал все не так давно! они щас все вроде на 127 и ролики такие же! может просто ослабить да довернуть шкив на этот зуб?? нада будет завтра ролик померить!
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: !!!
Mad Rat писал(а):На 128 не найти! Или сложно найти!
А форум почитать слабо?
ОТДАМ ДАРОМ грм ремни на 128z НОВЫЕ... хм или могу поменять на шоколадку Ритен Спорт белый...
пс объява уже месяц висит
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Stig82 писал(а):Volk писал(а):затягивание болтов 3 раз на горячую по моему мануалу доворот на 25 градусов -(это для шестигранных болтов)
у меня TORX. но написано так же! меня больше ГРМ беспокоит!
НЕ ТАКЖЕ.
Существует 3 типа затяжки под 3 разных типа болтов.
Если не ошибаюсь болты: Торкс, внешний 6-и гранник и внутренний 6-и гранник.
318 81 г. Мкпп
-
- Новичок
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 08:56
- Репутация: 0
- Откуда: СПБ
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: !!!
Edelzz писал(а):Mad Rat писал(а):На 128 не найти! Или сложно найти!
А форум почитать слабо?
ОТДАМ ДАРОМ грм ремни на 128z НОВЫЕ... хм или могу поменять на шоколадку Ритен Спорт белый...
пс объява уже месяц висит
Я вообщем ролик имел в виду!
Просто была ситуация когда был куплен ремень на 128 а ролик на 127!
Все вообщем работало только ремень при перегазовках об крышку гремел! Потом посмотрел на ролик купленный на нем было выбито 127! Не парясь купил ремень на 127 установил и наступило счастье!
Я просто к тому что ролики к ремням соответствующие нужны! =) И что 128 и 127 взимозаменяемые!=)
ЗЫ А еще на коробке с болтами пишут алгоритм затяжки!
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
Антон Самарский писал(а):Stig82 писал(а):Volk писал(а):затягивание болтов 3 раз на горячую по моему мануалу доворот на 25 градусов -(это для шестигранных болтов)
у меня TORX. но написано так же! меня больше ГРМ беспокоит!
НЕ ТАКЖЕ.
Существует 3 типа затяжки под 3 разных типа болтов.
Если не ошибаюсь болты: Торкс, внешний 6-и гранник и внутренний 6-и гранник.
ну вот мля! внешний у меня ТОРКС! мля, а в чем разница то?? ТОРКС обычные болты. и какие теперь последствия, если я затягивал ТОРкс как обычные болты??
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Stig82 писал(а):Антон Самарский писал(а):Stig82 писал(а):у меня TORX. но написано так же! меня больше ГРМ беспокоит!
НЕ ТАКЖЕ.
Существует 3 типа затяжки под 3 разных типа болтов.
Если не ошибаюсь болты: Торкс, внешний 6-и гранник и внутренний 6-и гранник.
ну вот мля! внешний у меня ТОРКС! мля, а в чем разница то?? ТОРКС обычные болты. и какие теперь последствия, если я затягивал ТОРкс как обычные болты??
Разница во внешнем виде и ,я думаю, в сплаве болтов, не зря же в книге написано аж 3 способа затяжки.
Последствия , пока не знаю. Т.к. у меня аналогичная ситуация, когда затягивал не знал про 3 способа, потом в книге нашел, перевод с нем.
Так что тоже жду. 500 км прошел полет нормальный.
318 81 г. Мкпп
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 82 гостя