про ГРМ и болты

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

про ГРМ и болты

Сообщение Stig82 » 10 фев 2007, 20:27

товаризчи подскажите: сегодня устанавливал зажигание получается, что если мека на калевалу стоит ровно, то метка на шкиву распредвала проскакивает ровно на зуб. ремень на 127 зубьев. менял сам шкив и ролик! где лапухнулся? или можно как то поправить?? домустим на зуб перекинуть на каленвалу?? кстати на экзисте посмотрел ролики, нашел 2 диаметра 47 и 49,5мм, а ремешки все на 127 зубьев!
и вопрос по затягиванию болтов головки: как прально затинуть?? в мануале написано: 1раз 3,0-3.5, 2раз 6,0-6,5, 3раз на теплом двигателе. так и надо?? я пока затянул 2ой раз, еще не заводил!
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 10 фев 2007, 22:22

затягивание болтов 3 раз на горячую по моему мануалу доворот на 25 градусов -(это для шестигранных болтов)
318 была


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Stig82 » 10 фев 2007, 22:55

Volk писал(а):затягивание болтов 3 раз на горячую по моему мануалу доворот на 25 градусов -(это для шестигранных болтов)

у меня TORX. но написано так же! меня больше ГРМ беспокоит!
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.

BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Mad Rat
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: СПБ
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

!!!

Сообщение Mad Rat » 10 фев 2007, 22:58

По поводу ремня! Надо ролик взять который на 127 зубьев и все!Выставить как было и натянуть! На 128 не найти! Или сложно найти!
Если стоял на 128 просто меняеться ремень и ролик на 127 зубьев!
С затяжкой башки все верно! Тока когда я свою притягивал делал за 2 захода на горячую не доворачивал! Максимальный момент 6,5 кг! Полтора года все ок! Мне кажеться больше 6,5 тянуть смыла нет! Да и бошка хрупкая!


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Re: !!!

Сообщение Stig82 » 10 фев 2007, 23:40

Mad Rat писал(а):По поводу ремня! Надо ролик взять который на 127 зубьев и все!Выставить как было и натянуть! На 128 не найти! Или сложно найти!
Если стоял на 128 просто меняеться ремень и ролик на 127 зубьев!
С затяжкой башки все верно! Тока когда я свою притягивал делал за 2 захода на горячую не доворачивал! Максимальный момент 6,5 кг! Полтора года все ок! Мне кажеться больше 6,5 тянуть смыла нет! Да и бошка хрупкая!

а какой ролик на 127 зубьев??? так я вроде и покупал все не так давно! они щас все вроде на 127 и ролики такие же! может просто ослабить да довернуть шкив на этот зуб?? нада будет завтра ролик померить!
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.

BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: !!!

Сообщение Edelzz » 11 фев 2007, 01:17

Mad Rat писал(а):На 128 не найти! Или сложно найти!


А форум почитать слабо?

ОТДАМ ДАРОМ грм ремни на 128z НОВЫЕ... хм или могу поменять на шоколадку Ритен Спорт белый...

пс объява уже месяц висит
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Антон Самарский » 11 фев 2007, 01:35

Stig82 писал(а):
Volk писал(а):затягивание болтов 3 раз на горячую по моему мануалу доворот на 25 градусов -(это для шестигранных болтов)

у меня TORX. но написано так же! меня больше ГРМ беспокоит!

НЕ ТАКЖЕ.
Существует 3 типа затяжки под 3 разных типа болтов.
Если не ошибаюсь болты: Торкс, внешний 6-и гранник и внутренний 6-и гранник.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 11 фев 2007, 01:46

Stig82 писал(а):
Volk писал(а):затягивание болтов 3 раз на горячую по моему мануалу доворот на 25 градусов -(это для шестигранных болтов)

у меня TORX. но написано так же! меня больше ГРМ беспокоит!


ЕСЛИ ТОРКС ТО БЕЗ НАГРЕВА И ПЕРЕРЫВА :roll:
1 30 нм
2 90ГРАД
3 90ГРАД
318 была


Mad Rat
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: СПБ
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: !!!

Сообщение Mad Rat » 11 фев 2007, 02:41

Edelzz писал(а):
Mad Rat писал(а):На 128 не найти! Или сложно найти!


А форум почитать слабо?

ОТДАМ ДАРОМ грм ремни на 128z НОВЫЕ... хм или могу поменять на шоколадку Ритен Спорт белый...

пс объява уже месяц висит


Я вообщем ролик имел в виду!
Просто была ситуация когда был куплен ремень на 128 а ролик на 127!
Все вообщем работало только ремень при перегазовках об крышку гремел! Потом посмотрел на ролик купленный на нем было выбито 127! Не парясь купил ремень на 127 установил и наступило счастье!
Я просто к тому что ролики к ремням соответствующие нужны! =) И что 128 и 127 взимозаменяемые!=)

ЗЫ А еще на коробке с болтами пишут алгоритм затяжки! :D


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 11 фев 2007, 04:20

До чего же ты ленивый, Андрюха! Я на старом форуме всё разжевал по ремням и роликам. Или забыл наверняка... А говорил память хорошая!
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 11 фев 2007, 15:17

ссылку найдешь, проролики и ремни, я почитаю :wink:


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 11 фев 2007, 15:19

по бошке, все процедура описана на прокладке головы, как тянуть и сколько, итд, все довороты в градусах делаються жестким ключом не динамометрическм


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Stig82 » 11 фев 2007, 19:20

Антон Самарский писал(а):
Stig82 писал(а):
Volk писал(а):затягивание болтов 3 раз на горячую по моему мануалу доворот на 25 градусов -(это для шестигранных болтов)

у меня TORX. но написано так же! меня больше ГРМ беспокоит!

НЕ ТАКЖЕ.
Существует 3 типа затяжки под 3 разных типа болтов.
Если не ошибаюсь болты: Торкс, внешний 6-и гранник и внутренний 6-и гранник.

ну вот мля! внешний у меня ТОРКС! мля, а в чем разница то?? ТОРКС обычные болты. и какие теперь последствия, если я затягивал ТОРкс как обычные болты??
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.

BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Антон Самарский » 11 фев 2007, 23:07

Stig82 писал(а):
Антон Самарский писал(а):
Stig82 писал(а):у меня TORX. но написано так же! меня больше ГРМ беспокоит!

НЕ ТАКЖЕ.
Существует 3 типа затяжки под 3 разных типа болтов.
Если не ошибаюсь болты: Торкс, внешний 6-и гранник и внутренний 6-и гранник.

ну вот мля! внешний у меня ТОРКС! мля, а в чем разница то?? ТОРКС обычные болты. и какие теперь последствия, если я затягивал ТОРкс как обычные болты??

Разница во внешнем виде и ,я думаю, в сплаве болтов, не зря же в книге написано аж 3 способа затяжки.
Последствия , пока не знаю. Т.к. у меня аналогичная ситуация, когда затягивал не знал про 3 способа, потом в книге нашел, перевод с нем.
Так что тоже жду. 500 км прошел полет нормальный.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Stig82 » 11 фев 2007, 23:57

ясно! буду и я надеятся! :wink: обидно если потечет!
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.

BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 82 гостя