Страница 1 из 2
вопрос про шатуны
Добавлено: 12 окт 2009, 16:25
Bes
подскажите кто сталкивался, одинаковые ли шатуны на м20в20 и м20в23 ?
Добавлено: 12 окт 2009, 16:57
Artemy 323
одинаковые. только лучше чтоб все были с одного двигателя. ну или чтоб по весу одтнаковы чтоб разница по массе была не ьольше 4гр.
Добавлено: 12 окт 2009, 18:19
Bes
спасибо, по весу на электронных весах подогнать можно
Добавлено: 13 окт 2009, 10:02
Artemy 323
думаю да.
Добавлено: 19 окт 2009, 20:32
daytona
Кстати, подгонять по весу надо отдельно верхние и отдельно нижние головки шатунов,подвешивая противоположную сторону на ноже.
Добавлено: 20 окт 2009, 12:54
37339
Это как? Поподробнее можно?
Добавлено: 20 окт 2009, 15:45
Artemy 323
daytona писал(а):Кстати, подгонять по весу надо отдельно верхние и отдельно нижние головки шатунов,подвешивая противоположную сторону на ноже.
хм..... первый раз слышу.
Чем объяниш этот процесс?
Добавлено: 20 окт 2009, 15:46
godz320
первый раз слышу, что люди первый раз слышат об этом..
Добавлено: 20 окт 2009, 15:48
Artemy 323
godz320 писал(а):первый раз слышу, что люди первый раз слышат об этом..
Добавлено: 20 окт 2009, 16:25
godz320
Добавлено: 20 окт 2009, 16:40
Artemy 323
хм..
я успокоился подгонкой общего веса.
Добавлено: 20 окт 2009, 16:45
godz320
я тоже только общий мерил до 1 гр.. но я фрезеровал их на станке ЧПУ.. используя программу , так что там вышло ровно все
Добавлено: 20 окт 2009, 21:47
992
daytona писал(а):Кстати, подгонять по весу надо отдельно верхние и отдельно нижние головки шатунов,подвешивая противоположную сторону на ноже.
Ребята - кажется слишком усложняете вопрос.Двигатель у нас не Formula1, 12000-16000 не крутит,думаю требования завода-изготовителя (BMW все-таки) - до 4 гр. вполне реальны,тем более на рядной шестерке!
Добавлено: 20 окт 2009, 22:05
Artemy 323
я тож согласен с 992ым.
если уж на то пошло так это надо чтоб во всех цилиндрах всё было одинаково: наполнение, температура, поджиг, чтоб впуск выпуск были равнодлиные и т.п.
Добавлено: 20 окт 2009, 22:07
992