вопрос про шатуны

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Bes
Новичок
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 20 май 2008, 20:28
Репутация: 0
Откуда: Липецк, Россия
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

вопрос про шатуны

Сообщение Bes » 12 окт 2009, 16:25

подскажите кто сталкивался, одинаковые ли шатуны на м20в20 и м20в23 ?


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 12 окт 2009, 16:57

одинаковые. только лучше чтоб все были с одного двигателя. ну или чтоб по весу одтнаковы чтоб разница по массе была не ьольше 4гр.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Bes
Новичок
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 20 май 2008, 20:28
Репутация: 0
Откуда: Липецк, Россия
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Bes » 12 окт 2009, 18:19

спасибо, по весу на электронных весах подогнать можно
BMW E21 323i + 320 + кучка запчастей
Е34 525i


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 13 окт 2009, 10:02

думаю да.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
daytona
Новичок
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 11:37
Репутация: 0
Откуда: Симферополь
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение daytona » 19 окт 2009, 20:32

Кстати, подгонять по весу надо отдельно верхние и отдельно нижние головки шатунов,подвешивая противоположную сторону на ноже.
[url]sto11.at.ua[/url]


37339
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 01:24
Репутация: 0
Откуда: липецкая область

Сообщение 37339 » 20 окт 2009, 12:54

Это как? Поподробнее можно?


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 20 окт 2009, 15:45

daytona писал(а):Кстати, подгонять по весу надо отдельно верхние и отдельно нижние головки шатунов,подвешивая противоположную сторону на ноже.

хм..... первый раз слышу.
Чем объяниш этот процесс?
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 20 окт 2009, 15:46

первый раз слышу, что люди первый раз слышат об этом.. :lol:


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 20 окт 2009, 15:48

godz320 писал(а):первый раз слышу, что люди первый раз слышат об этом.. :lol:

:?:
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 20 окт 2009, 16:25


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 20 окт 2009, 16:40

хм..
я успокоился подгонкой общего веса.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 20 окт 2009, 16:45

я тоже только общий мерил до 1 гр.. но я фрезеровал их на станке ЧПУ.. используя программу , так что там вышло ровно все


Аватара пользователя
992
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 23:15
Репутация: 1
Откуда: Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 992 » 20 окт 2009, 21:47

daytona писал(а):Кстати, подгонять по весу надо отдельно верхние и отдельно нижние головки шатунов,подвешивая противоположную сторону на ноже.

Ребята - кажется слишком усложняете вопрос.Двигатель у нас не Formula1, 12000-16000 не крутит,думаю требования завода-изготовителя (BMW все-таки) - до 4 гр. вполне реальны,тем более на рядной шестерке!


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 20 окт 2009, 22:05

я тож согласен с 992ым.
если уж на то пошло так это надо чтоб во всех цилиндрах всё было одинаково: наполнение, температура, поджиг, чтоб впуск выпуск были равнодлиные и т.п.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
992
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 23:15
Репутация: 1
Откуда: Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 992 » 20 окт 2009, 22:07

:)



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость