Ремонт двигателя отопителя

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Ремонт двигателя отопителя

Сообщение Volk » 09 фев 2007, 00:22

Если у вас люфт подшипника (причем в основном разбиваеться со стороны противоположенной коллектору) то можно сделать так
обезжирить поверхность со стороны подшипникого щита,смазать маслом вал и нанести поксипол на вал и на щит (вал оставить в положении не мешающем вращению) оставить сохнуть, зазор можно делать минимальный.

сначала будет туго крутиться и работать только на 3 скорости через 20 мин разработаеться.

у меня работает уже 20 минут пока нечего не отвалилось и не гремит. :D
318 была


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 11 фев 2007, 15:40

извращенец, моторы чинили вставлянием новых втулок всеравно кирдык приет через месяц максимум, темболее с поксиполом, после десятка ремонтов пришли к выводу что дешевле новый купить :) если что то на е21 -3500 стоит, на е 30 -2000р, позавчера приделали На е21 от 30 ки, работает отлично экономия на лицо, те поставить мотор от бмв другой модели выгода есть, было давно ,но пробовали приделывать от таврии, 400 р мотор но на 2-3 мес и слабоват он по мощности.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 80 гостей