Страница 1 из 2

Очень много тормозной жыдкости

Добавлено: 08 фев 2007, 23:16
WildeR
Заметил такую проблему - машына стала пить очень много тормозухи, в месяц - гдето около 200 грам доливать стал, в чем может быть проблема?

Re: Очень много тормозной жыдкости

Добавлено: 08 фев 2007, 23:53
Dervish
WildeR писал(а):Заметил такую проблему - машына стала пить очень много тормозухи, в месяц - гдето около 200 грам доливать стал, в чем может быть проблема?

жЫдкость :))) скорее всего потекли задние тормозные цилиндры, снимаешь колесо и тормозной барабан и смотришь.если сыро то оно, цена вопроса 150 руб-штука +1 час работы. Если нет то либо тормозные шланги или главный тормозной. Передний суппорт вроде как обычно не течет

Re: Очень много тормозной жыдкости

Добавлено: 09 фев 2007, 16:38
WildeR
Dervish писал(а):жЫдкость :))) скорее всего потекли задние тормозные цилиндры, снимаешь колесо и тормозной барабан и смотришь.если сыро то оно, цена вопроса 150 руб-штука +1 час работы. Если нет то либо тормозные шланги или главный тормозной. Передний суппорт вроде как обычно не течет

а менять тормозные цилиндры сложно? что-то спецыфыческое или просто - снял и сменил?
П.С. после етого наверног надо тормозную систему прокачать?

Добавлено: 09 фев 2007, 16:54
Валентин Screw
Не наверно, а точно прокачать. ;)

Добавлено: 09 фев 2007, 17:16
driver_swamp
сначало посматри на вакуумник под главн тормозным,

Re: Очень много тормозной жыдкости

Добавлено: 09 фев 2007, 19:51
Dervish
WildeR писал(а):
Dervish писал(а):жЫдкость :))) скорее всего потекли задние тормозные цилиндры, снимаешь колесо и тормозной барабан и смотришь.если сыро то оно, цена вопроса 150 руб-штука +1 час работы. Если нет то либо тормозные шланги или главный тормозной. Передний суппорт вроде как обычно не течет

а менять тормозные цилиндры сложно? что-то спецыфыческое или просто - снял и сменил?
П.С. после етого наверног надо тормозную систему прокачать?

менять очень просто, 1 час на 1 сторону, самое сложное это открутить тормозную трубку от цилиндра т.к. там все прикипело и трубка легко обрывается. Делается это так:
Есть трубка металлическая, на ней на конце надета чтото вроде гайки с внешней резьбой, эта трубка вставляется в цилиндр тормозной, а гайка закручивается, прижимая трубку плотно. Так вот эта гайка после многих лет уже не вертится вокруг трубки, и когда начинаеш ее отворачивать (а отворачивать ее рожковым ключем нереально, нужен специальный накидной ключ с вырезом чтоб трубка прошла) она прокручивается вместе с трубкой тормозной - соответственной трупка ломается и капец. Поэтому делаем так - отворачиваем эту гайку буквально на 30 градусов, трубка пошла тоже вместе с ней крутиться, ничего страшного, а потом откручиваем тормозной цилиндр от ступицы, и начинаем его вращать, выкручивая из гайки с трубкой, все цилиндр наш! новый ставим также в обратном порядке.
Прокачать легко, нужен помошник. Когда все сделано, ты чуть-чуть выкручиваеш штуцер прокачки из цилиндра, а помошник нажимает на тормоз, до тех пор пока из штуцера не начнет течь тормозуха без воздуха, помошник зажимает педаль тормоза, а ты закручиваеш штуцер, со второй стороной тоже самое. Только не забудь одеть перед прокачкой тормозной барабан а то выдавит все нахрен :))

Добавлено: 09 фев 2007, 21:04
Shark-E21
Трубку лучше заранее купить... Обломается точно...

Добавлено: 09 фев 2007, 21:20
23-ий
Shark-E21 писал(а):Трубку лучше заранее купить... Обломается точно...

менял себе задний. и вообще даж не задумался что какая-то проблема могет быть..

Добавлено: 09 фев 2007, 21:33
Dervish
Shark-E21 писал(а):Трубку лучше заранее купить... Обломается точно...

резьба то легко откручивается, и если удастся сдвинуть с места и не сломать трубку то все будет ок )

Re: Очень много тормозной жыдкости

Добавлено: 09 фев 2007, 21:53
Edelzz
WildeR писал(а):Заметил такую проблему - машына стала пить очень много тормозухи, в месяц - гдето около 200 грам доливать стал, в чем может быть проблема?


если тормоза ок - то это рабочий цил сцепления (тот что на коробке)
и вариантов нету

если тормоза плохие то тоды может и томозные элементы перепускают

ищи утечку

пока у меня ручьем рабочий не потек ездила не парилась, а как на 150 км весь бачок стал уходить пришлось его поменять (но к тому времени уже под машиной после поездки лужица собиралась из тормозухи)

резюме: рабочий цил. сцепления на эффективность тормозов никак не влияет (контур другой)

Re: Очень много тормозной жыдкости

Добавлено: 09 фев 2007, 21:59
Dervish
Edelzz писал(а):
WildeR писал(а):Заметил такую проблему - машына стала пить очень много тормозухи, в месяц - гдето около 200 грам доливать стал, в чем может быть проблема?


если тормоза ок - то это рабочий цил сцепления (тот что на коробке)
и вариантов нету

если тормоза плохие то тоды может и томозные элементы перепускают

ищи утечку

пока у меня ручьем рабочий не потек ездила не парилась, а как на 150 км весь бачок стал уходить пришлось его поменять (но к тому времени уже под машиной после поездки лужица собиралась из тормозухи)

резюме: рабочий цил. сцепления на эффективность тормозов никак не влияет (контур другой)

хзхз мне тоже бочка хватало на 200 км, уходило ОЧЕНЬ быстро и тормозило вроде нормально, т.к. передние суппорта в основном работают сначала

Re: Очень много тормозной жыдкости

Добавлено: 09 фев 2007, 22:53
23-ий
ха такие смешные. пока воздух не попадет в главн торм он будет работать. у меня на жигулях . както шлан сорвало один. . там бачек ка бы 2 камерный.. вот все из одной вытекло. а вдругой чуть осталось.. вообщем еле затормозил. машина нехотя тормозила. одним стороной наверно.. так вот у нас же тоже бачек вроде на 2 разделен.. вот сцепление если даже вытечет то дальше тормозить буит..

Re:

Добавлено: 10 фев 2007, 21:31
Edelzz
я задаю критерии от 100% исправных тормозов с равномерным усилием на колеса (а не одно хватало другое нет и тд)

нет если и до этого тормозов не было то гм сравнивать тогда не с чем особо... я на разные е21 каталась - у моей подвеска и тормоза лучшие (ттт) из того что опоробовала, у кого рейка заедает и руль как на уазике у кого тормозит наискосок и прочее и ездят люди и считают нормой...

Re:

Добавлено: 10 фев 2007, 23:22
WildeR
Edelzz писал(а):я задаю критерии от 100% исправных тормозов с равномерным усилием на колеса (а не одно хватало другое нет и тд)

а как правильно проверить все тормоза? и равномерность тоже.

Re:

Добавлено: 11 фев 2007, 01:14
Edelzz
WildeR писал(а):а как правильно проверить все тормоза? и равномерность тоже.


гм чувствуешь одним местом когда тормозишь резко... ровно без уводов (бывает ровно тормозит, а одно заднее блокируется хуже другое лучше = это вообще со стороны даже виднее = один сел за руль = разогнался и по тормозам = а другой стоит и смотрит...)

хватать должны без провалов и подкачиваний с первого раза, чутко реагировать на педаль тормоза (сильнее / слабее - что бы ты мог контролировать машину и тормозить с разной степенью (на ВАЗ каталась там было так: нажмешь слегка не тормозит, чуть чуть сильнее = стоит как вкопаная - никакого постепенного увеличения усилия не было = или все или ничего = резкие тормоза тоже плохо))

ну или съезди на стенд где ТО проверяют = заплати денюжку и узнаешь равномерность блокировки тр. механизмов твоего авто