Очень много тормозной жыдкости
- WildeR
- Новичок
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:03
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Дрогобич
- Контактная информация:
Очень много тормозной жыдкости
Заметил такую проблему - машына стала пить очень много тормозухи, в месяц - гдето около 200 грам доливать стал, в чем может быть проблема?
BMW 316 ( м10 1,8 ) E21 81г. Blue
- Dervish
- Почётный житель
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
- Репутация: 0
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
Re: Очень много тормозной жыдкости
WildeR писал(а):Заметил такую проблему - машына стала пить очень много тормозухи, в месяц - гдето около 200 грам доливать стал, в чем может быть проблема?
жЫдкость
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
- WildeR
- Новичок
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:03
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Дрогобич
- Контактная информация:
Re: Очень много тормозной жыдкости
Dervish писал(а):жЫдкость)) скорее всего потекли задние тормозные цилиндры, снимаешь колесо и тормозной барабан и смотришь.если сыро то оно, цена вопроса 150 руб-штука +1 час работы. Если нет то либо тормозные шланги или главный тормозной. Передний суппорт вроде как обычно не течет
а менять тормозные цилиндры сложно? что-то спецыфыческое или просто - снял и сменил?
П.С. после етого наверног надо тормозную систему прокачать?
BMW 316 ( м10 1,8 ) E21 81г. Blue
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
- Dervish
- Почётный житель
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
- Репутация: 0
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
Re: Очень много тормозной жыдкости
WildeR писал(а):Dervish писал(а):жЫдкость)) скорее всего потекли задние тормозные цилиндры, снимаешь колесо и тормозной барабан и смотришь.если сыро то оно, цена вопроса 150 руб-штука +1 час работы. Если нет то либо тормозные шланги или главный тормозной. Передний суппорт вроде как обычно не течет
а менять тормозные цилиндры сложно? что-то спецыфыческое или просто - снял и сменил?
П.С. после етого наверног надо тормозную систему прокачать?
менять очень просто, 1 час на 1 сторону, самое сложное это открутить тормозную трубку от цилиндра т.к. там все прикипело и трубка легко обрывается. Делается это так:
Есть трубка металлическая, на ней на конце надета чтото вроде гайки с внешней резьбой, эта трубка вставляется в цилиндр тормозной, а гайка закручивается, прижимая трубку плотно. Так вот эта гайка после многих лет уже не вертится вокруг трубки, и когда начинаеш ее отворачивать (а отворачивать ее рожковым ключем нереально, нужен специальный накидной ключ с вырезом чтоб трубка прошла) она прокручивается вместе с трубкой тормозной - соответственной трупка ломается и капец. Поэтому делаем так - отворачиваем эту гайку буквально на 30 градусов, трубка пошла тоже вместе с ней крутиться, ничего страшного, а потом откручиваем тормозной цилиндр от ступицы, и начинаем его вращать, выкручивая из гайки с трубкой, все цилиндр наш! новый ставим также в обратном порядке.
Прокачать легко, нужен помошник. Когда все сделано, ты чуть-чуть выкручиваеш штуцер прокачки из цилиндра, а помошник нажимает на тормоз, до тех пор пока из штуцера не начнет течь тормозуха без воздуха, помошник зажимает педаль тормоза, а ты закручиваеш штуцер, со второй стороной тоже самое. Только не забудь одеть перед прокачкой тормозной барабан а то выдавит все нахрен
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Очень много тормозной жыдкости
WildeR писал(а):Заметил такую проблему - машына стала пить очень много тормозухи, в месяц - гдето около 200 грам доливать стал, в чем может быть проблема?
если тормоза ок - то это рабочий цил сцепления (тот что на коробке)
и вариантов нету
если тормоза плохие то тоды может и томозные элементы перепускают
ищи утечку
пока у меня ручьем рабочий не потек ездила не парилась, а как на 150 км весь бачок стал уходить пришлось его поменять (но к тому времени уже под машиной после поездки лужица собиралась из тормозухи)
резюме: рабочий цил. сцепления на эффективность тормозов никак не влияет (контур другой)
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
- Dervish
- Почётный житель
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
- Репутация: 0
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
Re: Очень много тормозной жыдкости
Edelzz писал(а):WildeR писал(а):Заметил такую проблему - машына стала пить очень много тормозухи, в месяц - гдето около 200 грам доливать стал, в чем может быть проблема?
если тормоза ок - то это рабочий цил сцепления (тот что на коробке)
и вариантов нету
если тормоза плохие то тоды может и томозные элементы перепускают
ищи утечку
пока у меня ручьем рабочий не потек ездила не парилась, а как на 150 км весь бачок стал уходить пришлось его поменять (но к тому времени уже под машиной после поездки лужица собиралась из тормозухи)
резюме: рабочий цил. сцепления на эффективность тормозов никак не влияет (контур другой)
хзхз мне тоже бочка хватало на 200 км, уходило ОЧЕНЬ быстро и тормозило вроде нормально, т.к. передние суппорта в основном работают сначала
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Очень много тормозной жыдкости
ха такие смешные. пока воздух не попадет в главн торм он будет работать. у меня на жигулях . както шлан сорвало один. . там бачек ка бы 2 камерный.. вот все из одной вытекло. а вдругой чуть осталось.. вообщем еле затормозил. машина нехотя тормозила. одним стороной наверно.. так вот у нас же тоже бачек вроде на 2 разделен.. вот сцепление если даже вытечет то дальше тормозить буит..
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re:
я задаю критерии от 100% исправных тормозов с равномерным усилием на колеса (а не одно хватало другое нет и тд)
нет если и до этого тормозов не было то гм сравнивать тогда не с чем особо... я на разные е21 каталась - у моей подвеска и тормоза лучшие (ттт) из того что опоробовала, у кого рейка заедает и руль как на уазике у кого тормозит наискосок и прочее и ездят люди и считают нормой...
нет если и до этого тормозов не было то гм сравнивать тогда не с чем особо... я на разные е21 каталась - у моей подвеска и тормоза лучшие (ттт) из того что опоробовала, у кого рейка заедает и руль как на уазике у кого тормозит наискосок и прочее и ездят люди и считают нормой...
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
- WildeR
- Новичок
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:03
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Дрогобич
- Контактная информация:
Re:
Edelzz писал(а):я задаю критерии от 100% исправных тормозов с равномерным усилием на колеса (а не одно хватало другое нет и тд)
а как правильно проверить все тормоза? и равномерность тоже.
BMW 316 ( м10 1,8 ) E21 81г. Blue
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re:
WildeR писал(а):а как правильно проверить все тормоза? и равномерность тоже.
гм чувствуешь одним местом когда тормозишь резко... ровно без уводов (бывает ровно тормозит, а одно заднее блокируется хуже другое лучше = это вообще со стороны даже виднее = один сел за руль = разогнался и по тормозам = а другой стоит и смотрит...)
хватать должны без провалов и подкачиваний с первого раза, чутко реагировать на педаль тормоза (сильнее / слабее - что бы ты мог контролировать машину и тормозить с разной степенью (на ВАЗ каталась там было так: нажмешь слегка не тормозит, чуть чуть сильнее = стоит как вкопаная - никакого постепенного увеличения усилия не было = или все или ничего = резкие тормоза тоже плохо))
ну или съезди на стенд где ТО проверяют = заплати денюжку и узнаешь равномерность блокировки тр. механизмов твоего авто
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей