Термостат и отопление

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Термостат и отопление

Сообщение Volk » 08 фев 2007, 12:15

Двигатель М10В18
окр температура -1
температура двигателя на ХХ 72 градуса
на выходе с печки 37-39 т.е. перепад со входом 40
градусов печка Софика , вращение вентилятора правильное
________________________________________________________

поделитесь статистикой сколько у вас градусов двигатель на ХХ
1)после стоянки
2)в движении


неужели термостат виноват :roll: :?:
318 была


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Термостат и отопление

Сообщение 23-ий » 08 фев 2007, 17:41

у меня печка жарит хорошо как я помню.. но все сравнивать надо..

а то что двигатель не догревается такой нюанс есть.. говорят стрелка должна стоять строго вертикально. а у меня до вертикального положения не доходит... что и как делать или в чем проблема? олаждение принудительное..тоесть вентилятор вращается постоянно..


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 08 фев 2007, 19:19

А у меня на м20 без принудительного охлаждения
стрелка да на одно деление вправо уходит потом врубается вентилятор и она падает до вертикального положения, а когда едеш то падает ещё левее на пол деления от вертикального
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 08 фев 2007, 19:50

Artemy 323 писал(а):А у меня на м20 без принудительного охлаждения
стрелка да на одно деление вправо уходит потом врубается вентилятор и она падает до вертикального положения, а когда едеш то падает ещё левее на пол деления от вертикального


ну а у меня либо одно деление либо пол деления до вертикального


Аватара пользователя
Vitaly Esenovsky
Почётный житель
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение Vitaly Esenovsky » 08 фев 2007, 20:08

у меня по началу тоже недогревалась, картонку поставил и ташкент наступил :lol: тоже принудиловка стоит, стрелка никогда тьфу тьфу тьфу выше 88 градусов не поднималась :)
BMW320 E21 M20 80г.
8-909-581-42-77


Аватара пользователя
Vitaly Esenovsky
Почётный житель
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение Vitaly Esenovsky » 08 фев 2007, 20:10

по поводу печки на первом и втором режиме греет лучше чем на 3
BMW320 E21 M20 80г.

8-909-581-42-77


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 08 фев 2007, 20:33

Vitaly Esenovsky писал(а):по поводу печки на первом и втором режиме греет лучше чем на 3


ну это понятно. хотя у мя на 3 жарила ужасно


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 08 фев 2007, 23:54

Vitaly Esenovsky писал(а):у меня по началу тоже недогревалась, картонку поставил и ташкент наступил :lol: тоже принудиловка стоит, стрелка никогда тьфу тьфу тьфу выше 88 градусов не поднималась :)

В смысле не догревалась в движении или на ХХ :?:
318 была


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 09 фев 2007, 00:26

Volk писал(а):
Vitaly Esenovsky писал(а):у меня по началу тоже недогревалась, картонку поставил и ташкент наступил :lol: тоже принудиловка стоит, стрелка никогда тьфу тьфу тьфу выше 88 градусов не поднималась :)

В смысле не догревалась в движении или на ХХ :?:

в движении.. кстати на хх может и за серединку перевалить))


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 09 фев 2007, 00:57

А можно ещё раз написать, а то я уже запутался :oops: :?
что должно быть в теории и что у нас на практике происходит :roll:

меня интересует в основномь установившаяся на ХХ

просьба уточнить
двигатель М10 и М20 и родной термостат(исправный) или нет
и печка на какой скорости (или выключена)
318 была


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 09 фев 2007, 17:26

а как вы градусы определяете??? на приборке градации нет!, а если градусником то в какой точке?

и термостаты у нас всех откр на 80 градусов


Аватара пользователя
Vitaly Esenovsky
Почётный житель
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение Vitaly Esenovsky » 09 фев 2007, 19:11

В смысле не догревалась в движении или на ХХ

и так и так :?
а как вы градусы определяете??? на приборке градации нет!, а если градусником то в какой точке?

и термостаты у нас всех откр на 80 градусов

на шкале температуры с лева на право , 1 риска 50 градусов, 2- 70гр, 3-ровно посередине 90гр и так далее :D
BMW320 E21 M20 80г.

8-909-581-42-77


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 11 фев 2007, 15:34

ну ты гонщег, эт кто тебе сказал про риски :D :D

у датчиа три положения холодно , норма, и горячо!!!! и все это не прибор иначеб были цифры как на топливном датчике(на нем много рисок контактных получаеться болееменее точные данные) и указателе топлива.
в идеале печка должна греть и на холодном моторе, на моей 735 после заводки в -20 через 3 мин из печки очень теплым дует, хотя датчик температуры даже не шевельнулся, мотор прогреваеться после того как весь салон прогрееться и оттают стекла, на машине увеличенный радиатор охлаждения, и новый оригинальный радиатор печки, штатный термостат и никаких картонок :D прогреть мотор выше 80 град довольно сложно, тк холодно , то что он прогрелся до 80 гр я определить могу открыв капот и пощупав нижний патрубок,если термостат открылся значит патрубок горячий следовательно мотор прогрет на минимум на 80 градусов, при таком раскладе на разных авто показания температуры на приборке различны, что не говорит о неисправности прибора, просто он нуже чтоб уследить за перегревом, а не определять режим работы мотора :) те синия полоса - некрути мотор выше 3000 об\мин, от синей до красной-все ок, красная глуши пока не поздно :!:


Аватара пользователя
Vitaly Esenovsky
Почётный житель
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение Vitaly Esenovsky » 11 фев 2007, 19:18

driver_swamp писал(а):ну ты гонщег, эт кто тебе сказал про риски :D :D

:lol: :lol:
BMW320 E21 M20 80г.

8-909-581-42-77


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 11 фев 2007, 22:49

Риски верно показывают сегодня проверял термометром,
У меня с -9 до 80 прогрелось за 11 минут на ХХ.
Последняя риска это 130 градусов
ЗЫ Это у нас обычно прибор-показометр
318 была



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 66 гостей