Термостат и отопление
- Volk
- Почётный житель
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
- Репутация: 1
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Термостат и отопление
Двигатель М10В18
окр температура -1
температура двигателя на ХХ 72 градуса
на выходе с печки 37-39 т.е. перепад со входом 40
градусов печка Софика , вращение вентилятора правильное
________________________________________________________
поделитесь статистикой сколько у вас градусов двигатель на ХХ
1)после стоянки
2)в движении
неужели термостат виноват
окр температура -1
температура двигателя на ХХ 72 градуса
на выходе с печки 37-39 т.е. перепад со входом 40
градусов печка Софика , вращение вентилятора правильное
________________________________________________________
поделитесь статистикой сколько у вас градусов двигатель на ХХ
1)после стоянки
2)в движении
неужели термостат виноват
318 была
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Термостат и отопление
у меня печка жарит хорошо как я помню.. но все сравнивать надо..
а то что двигатель не догревается такой нюанс есть.. говорят стрелка должна стоять строго вертикально. а у меня до вертикального положения не доходит... что и как делать или в чем проблема? олаждение принудительное..тоесть вентилятор вращается постоянно..
а то что двигатель не догревается такой нюанс есть.. говорят стрелка должна стоять строго вертикально. а у меня до вертикального положения не доходит... что и как делать или в чем проблема? олаждение принудительное..тоесть вентилятор вращается постоянно..
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Artemy 323 писал(а):А у меня на м20 без принудительного охлаждения
стрелка да на одно деление вправо уходит потом врубается вентилятор и она падает до вертикального положения, а когда едеш то падает ещё левее на пол деления от вертикального
ну а у меня либо одно деление либо пол деления до вертикального
- Vitaly Esenovsky
- Почётный житель
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
- Vitaly Esenovsky
- Почётный житель
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Volk писал(а):Vitaly Esenovsky писал(а):у меня по началу тоже недогревалась, картонку поставил и ташкент наступил тоже принудиловка стоит, стрелка никогда тьфу тьфу тьфу выше 88 градусов не поднималась
В смысле не догревалась в движении или на ХХ
в движении.. кстати на хх может и за серединку перевалить))
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
- Vitaly Esenovsky
- Почётный житель
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
В смысле не догревалась в движении или на ХХ
и так и так
а как вы градусы определяете??? на приборке градации нет!, а если градусником то в какой точке?
и термостаты у нас всех откр на 80 градусов
на шкале температуры с лева на право , 1 риска 50 градусов, 2- 70гр, 3-ровно посередине 90гр и так далее
BMW320 E21 M20 80г.
8-909-581-42-77
8-909-581-42-77
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
ну ты гонщег, эт кто тебе сказал про риски
у датчиа три положения холодно , норма, и горячо!!!! и все это не прибор иначеб были цифры как на топливном датчике(на нем много рисок контактных получаеться болееменее точные данные) и указателе топлива.
в идеале печка должна греть и на холодном моторе, на моей 735 после заводки в -20 через 3 мин из печки очень теплым дует, хотя датчик температуры даже не шевельнулся, мотор прогреваеться после того как весь салон прогрееться и оттают стекла, на машине увеличенный радиатор охлаждения, и новый оригинальный радиатор печки, штатный термостат и никаких картонок прогреть мотор выше 80 град довольно сложно, тк холодно , то что он прогрелся до 80 гр я определить могу открыв капот и пощупав нижний патрубок,если термостат открылся значит патрубок горячий следовательно мотор прогрет на минимум на 80 градусов, при таком раскладе на разных авто показания температуры на приборке различны, что не говорит о неисправности прибора, просто он нуже чтоб уследить за перегревом, а не определять режим работы мотора те синия полоса - некрути мотор выше 3000 об\мин, от синей до красной-все ок, красная глуши пока не поздно
у датчиа три положения холодно , норма, и горячо!!!! и все это не прибор иначеб были цифры как на топливном датчике(на нем много рисок контактных получаеться болееменее точные данные) и указателе топлива.
в идеале печка должна греть и на холодном моторе, на моей 735 после заводки в -20 через 3 мин из печки очень теплым дует, хотя датчик температуры даже не шевельнулся, мотор прогреваеться после того как весь салон прогрееться и оттают стекла, на машине увеличенный радиатор охлаждения, и новый оригинальный радиатор печки, штатный термостат и никаких картонок прогреть мотор выше 80 град довольно сложно, тк холодно , то что он прогрелся до 80 гр я определить могу открыв капот и пощупав нижний патрубок,если термостат открылся значит патрубок горячий следовательно мотор прогрет на минимум на 80 градусов, при таком раскладе на разных авто показания температуры на приборке различны, что не говорит о неисправности прибора, просто он нуже чтоб уследить за перегревом, а не определять режим работы мотора те синия полоса - некрути мотор выше 3000 об\мин, от синей до красной-все ок, красная глуши пока не поздно
- Vitaly Esenovsky
- Почётный житель
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 66 гостей