Электробензонасос высокого давления на карбюраторный двигате

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Электробензонасос высокого давления на карбюраторный двигате

Сообщение tayra » 21 сен 2009, 10:10

Решил поднять отдельную тему, потому как вопрос нетривиальный. Собственно задача -- прикрутить бензонасос от инжекторных моделей (к примеру от "Газели") на карбюратор. Вот типичный совет в этой ситуации:
Artemy 323 писал(а):... закольцуй обратку с подачей через тройник, а третий отросток пойдёт на карб. Для того чтобы не переливало, в шланг идущий к карбу вкрутили жиклёр, помоему от ВАЗ карба.
воздушный вроде на сколько не помню попробуй на 150.
короч схема такая, осталось только сечение на подачу уменьшить.
мы так ездили пол года всё было норм.
насосу нифига не будет, качать должен постоянно.

Вот вполне предсказуемый результат применения этого совета -- перелив в поплавковой камере :( Собственно сомнений на этот счет у меня не было, но так часто и настойчиво звучали от разных авторов на этом форуме утверждения о работоспособности подобных схем, что и я не удержался проверить на собственном опыте. Схема подключения в виде буквы "Н", на нижние ноги: левая -- подача от насоса, правая -- слив. Верхние ноги: левая -- подача на карб через жиклер 107,5, правая -- слив через клапан. Всё прогнозируемо и не выходит за рамки школьного курса гидродинамики. С помощью жиклера можно подобрать необходимую производительность, что и было сделано, но снизить давление -- нет. В итоге -- перелив и лужа во впускном коллекторе.
В данной ситуации логичным представляется прикрутить в магистраль редукционный клапан, но вопрос -- где ж его взять? :(
Мои эксперименты с понижением напряжения на бензонасосе в этой связи представляются более перспективными -- я реально добился устойчивой работы при напряжении питания насоса порядка 4,2V. Осталось доработать схему в части надежности. Если получится, выложу подробное описание.
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: Электробензонасос высокого давления на карбюраторный дви

Сообщение BAF.F1 » 21 сен 2009, 16:38

Обязательно отписывайся! Сам мучаюсь с этой проблемой.

Редукционный клапан не пробовал искать у жигулёвских инжекторных моделей?

А вообще, слушай, я брал обратный клапан от ВАЗ 2109, в одну сторону пропускает жидкость, а в обратную не пропускает, так прикол в том, что если сильно дунуть или сильно подавать жидкость в него, то выходить слабая струя, но не такая, какую сам создаёшь. Может это подойдёт? Типа как ограничитель давления в топливной системе для карбюратора.



Вопрос: Электробензонасос (от Газели, ВАЗа) должен обязательно находиться ниже уровня точки вывода бензина из бензобака или без разницы, лишь бы воздуха не было бы в топливной магистрали?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 21 сен 2009, 18:24

BAF.F1 писал(а):А вообще, слушай, я брал обратный клапан от ВАЗ 2109, в одну сторону пропускает жидкость, а в обратную не пропускает, так прикол в том, что если сильно дунуть или сильно подавать жидкость в него, то выходить слабая струя, но не такая, какую сам создаёшь. Может это подойдёт? Типа как ограничитель давления в топливной системе для карбюратора.

он также ограничит производительность, но не давление.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 21 сен 2009, 18:25

BAF.F1 писал(а):Редукционный клапан не пробовал искать у жигулёвских инжекторных моделей?

он тоже на 3 атмосферы, а для карбюратора нужно 0,3-0,8
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Re: Электробензонасос высокого давления на карбюраторный дви

Сообщение tayra » 22 сен 2009, 10:30

BAF.F1 писал(а):Обязательно отписывайся! Сам мучаюсь с этой проблемой.
Редукционный клапан не пробовал искать у жигулёвских инжекторных моделей?


Я пробовал какой-то клапан -- выглядит как цилиндр из аллюминия с двумя штуцерами под бензошланг восьмерку. Не знаю, что это был за клапан, но по ощущениям расчитан он на очень маленькое давление (открывается, если в него просто подуть ртом). Так его тупо запирает от насоса, то есть он скорее похож на предохранительный клапан -- малое давление пропускает, а высокое запирает.
Я не совсем согласен с Александром (alex_day) -- устройство клапана как раз позволит снизить давление. Там внутри, судя по всему, подпружиненый шарик. Давление на выходе будет равно давлению на входе минус давление пружины, то есть это по идее и есть редуктор. Беда только в том, что пружинка там слабенькая... Вторая сложность применения редуктора будет заключатся в том, что на его входе будет постоянное давление в 3-3,5 бара которое хомутом просто так не удержать. Если же через тройник закольцевать часть потока, а редуктор ставить на ветку, идущую к карбюратору, то возникает вопрос, куда соединять слив карба? Если соединить с общим сливом, то будет давить в обрат карбюратора (там то давление никто не уменьшал), то есть либо глушить карбюраторный слив (а это не есть гут, потому как тогда нужно будет достаточно точно контроллировать давление подачи на уровне 0,3 - 0,35 бар), либо тянуть отдельную (третью) магистраль для слива карбюратора, что тоже радует мало...

BAF.F1 писал(а):Вопрос: Электробензонасос (от Газели, ВАЗа) должен обязательно находиться ниже уровня точки вывода бензина из бензобака или без разницы, лишь бы воздуха не было бы в топливной магистрали?


Да, обязательно ниже уровня, желательно в том месте, где стоял родной насос. Проверено на собственном опыте -- перенес родной насос под капот, установил на уровне лонжерона и оказалось либо недостаточно низко, либо слишком длинный подающий участок (насос всякий раз при запуске должен был работать вхолостую дольше для создания необходимого разрежения), короче, насос сгорел через десять километров тестов :(
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.

BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


Аватара пользователя
трёха
Новичок
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 09 май 2009, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Краснодар

Сообщение трёха » 22 сен 2009, 12:50

я мучался с этим вопросом долго и тоже пробовал все ваши варианты, но результат один :cry:
хорошие люди подсказали поставить насос с жопика и в багажнике возить запасной.
я снял у соседа с утилизированого жопика, смазал все втулочки и поставил на свую
результат:
через месеца два почистил контактную группу, через пол года продал машину с этим насосом и он уже больше года ездиет на нем :)
Колхоз дело добровольное :lol: :lol: :lol:
три Е21 М10В18инж, М10В18карб, М20В25инж. проданы (((
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 22 сен 2009, 13:30

трёха писал(а):я мучался с этим вопросом долго и тоже пробовал все ваши варианты, но результат один :cry:
хорошие люди подсказали поставить насос с жопика и в багажнике возить запасной.
я снял у соседа с утилизированого жопика, смазал все втулочки и поставил на свую
результат:
через месеца два почистил контактную группу, через пол года продал машину с этим насосом и он уже больше года ездиет на нем :)
Колхоз дело добровольное :lol: :lol: :lol:


Насос от запорожской печки всем хорош, кроме того, что имеет низкую производительность -- машина тупо не едет больше 130 км/ч.... да и не надежен (либо не расчитан на такой режим работы), у меня на двух насосах лопались пластмассовые стойки оси контактов, причем оба насоса были куплены новыми.
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.

BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


Аватара пользователя
трёха
Новичок
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 09 май 2009, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Краснодар

Сообщение трёха » 22 сен 2009, 16:51

у меня стоял один электробензонасос и ехала 150-160км\ч на максимум не испытывал, кстати голова у меня стояла инжекторная с большими впускными клапанами, что привело к расходу 20-25л по городу и 15л по трассе.
три Е21 М10В18инж, М10В18карб, М20В25инж. проданы (((
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 23 сен 2009, 11:10

трёха писал(а):у меня стоял один электробензонасос и ехала 150-160км\ч на максимум не испытывал, кстати голова у меня стояла инжекторная с большими впускными клапанами, что привело к расходу 20-25л по городу и 15л по трассе.


Не-не-не-не-не, расход не от головы. У меня мотор тоже инжекторный был, с большими клапанами. На 073 карбе с запорожским насосом расход по трассе до 8л на сотню, по городу не выходило за десятку. Виноват карб сто пудово! Мой то новый был, сам настраивал.
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.

BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


Аватара пользователя
трёха
Новичок
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 09 май 2009, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Краснодар

Сообщение трёха » 23 сен 2009, 11:57

у меня вебер стоял с 2л. фиата.
но вопрос не в этом у меня расход бешеный был а насосу по барабану
три Е21 М10В18инж, М10В18карб, М20В25инж. проданы (((
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 23 сен 2009, 15:45

А если кузов с карбюраторным двигателем изначально с завода, то в кузове есть отсек для бензонасоса?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 23 сен 2009, 16:25

BAF.F1 писал(а):А если кузов с карбюраторным двигателем изначально с завода, то в кузове есть отсек для бензонасоса?


Если ты про электробензонасос, то там нет никакого отсека -- он крепится под багажником справа (по ходу движения) на кронштейне (типа жестяного хомута), который можно прикрутить по месту к днищу, где удобно, лишь бы на уровне бака было. Единственная проблема, как мне кажется, может быть в том, что в баке не будет углубления под шланги. Но это уж как-нить решить можно. В оригинале шланги ложатся в углубление между днищем и баком. Я говорю про резиновые шланги к бензонасосу и от него, не путай с металлической трубкой магистрали -- та тоньше и ее провести легче.
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.

BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 23 сен 2009, 16:27

трёха писал(а):у меня вебер стоял с 2л. фиата.
но вопрос не в этом у меня расход бешеный был а насосу по барабану


А стоял где? Потому как у меня под капотом стоял, -- хоть и внизу, но далего от бака, может в этом причина?
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.

BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


Аватара пользователя
трёха
Новичок
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 09 май 2009, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Краснодар

Сообщение трёха » 23 сен 2009, 16:46

сантеметров на 10-20 ниже входа в карб и в пол метра от него :idea:
трасса подачи топлива не забита :?: , если незнаешь продуй компрессором в абратку может поможет :roll:
Последний раз редактировалось трёха 23 сен 2009, 16:48, всего редактировалось 1 раз.
три Е21 М10В18инж, М10В18карб, М20В25инж. проданы (((
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 23 сен 2009, 16:46

tayra писал(а):
BAF.F1 писал(а):А если кузов с карбюраторным двигателем изначально с завода, то в кузове есть отсек для бензонасоса?


Если ты про электробензонасос, то там нет никакого отсека -- он крепится под багажником справа (по ходу движения) на кронштейне (типа жестяного хомута), который можно прикрутить по месту к днищу, где удобно, лишь бы на уровне бака было. Единственная проблема, как мне кажется, может быть в том, что в баке не будет углубления под шланги. Но это уж как-нить решить можно. В оригинале шланги ложатся в углубление между днищем и баком. Я говорю про резиновые шланги к бензонасосу и от него, не путай с металлической трубкой магистрали -- та тоньше и ее провести легче.


Да, я про родной электробензонасос имел в виду. Ведь кузов от карбюраторного двигателя, поэтому сомневался, есть ли там место для электробензонасоса для инжекторного двигателя, который под багажником находится. Ведь у карбового мех насос и на головке сидит.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей