Страница 1 из 3
Трамблёр м10+датчик Холла
Добавлено: 15 сен 2009, 22:16
chelby5
Можно ли поставить датчик хола в родной трамблёр?что бы подключить камутатор например от ваза
Через поиск находил высказывания о том, что камутатор подходит от волги
Просветите пожалуйста
это обусловлено приемлимой ценой за новые детали
Добавлено: 16 сен 2009, 04:09
Tsoy
но эти новые детали работаю гораздо хуже родных старых ))) ИМХО
Re: Трамблёр м10+датчик Холла
Добавлено: 16 сен 2009, 08:36
Han Solo
Chelby500 писал(а):Можно ли поставить датчик хола в родной трамблёр?что бы подключить камутатор например от ваза
Через поиск находил высказывания о том, что камутатор подходит от волги
Просветите пожалуйста
это обусловлено приемлимой ценой за новые детали
я думаю можно . ниже катушки есть место
Добавлено: 16 сен 2009, 10:55
bmwpasha
я ставил.но потом поставил трамплер целиком от ваза
Добавлено: 16 сен 2009, 11:33
chelby5
bmwpasha писал(а):я ставил.но потом поставил трамплер целиком от ваза
Я вот тоже думаю поставить весь трамблёр
Можешь по подробнее описать установку
Добавлено: 16 сен 2009, 15:52
bmwpasha
отнеси токарю копеешный трамплер и для обрасца родной.
Добавлено: 16 сен 2009, 15:53
bmwpasha
Добавлено: 16 сен 2009, 15:54
bmwpasha
мне токарь за 40м.переделал
Добавлено: 16 сен 2009, 15:55
bmwpasha
Добавлено: 16 сен 2009, 16:01
chelby5
понятно
пасибо
Добавлено: 17 сен 2009, 00:59
Madman
Chelby500, есть все готвое, трамплер, коммутатор. Все стояло у меня на м10.
Добавлено: 17 сен 2009, 11:46
chelby5
Madman писал(а):Chelby500, есть все готвое, трамплер, коммутатор. Все стояло у меня на м10.
Я пересматривал твои фото и увидел что трамблёр не родной стоял
Почему поменял?Хуже работало?
Добавлено: 21 сен 2009, 16:46
Andrey
Дабы не создавать новую тему о трамблере к м10 мотору, хочу задать здесь пару вопросов и пролить свет на некоторые нюансы по данному девайсу.
1. в руководстве по эксплуатации и ремонту упоминается центробежное опережение зажигания. я подобного не обнаружил, есть только центробежное запаздывание зажигания, я так понимаю под сброс газа. если кто знает каким образом реализовано центробежное опережение - давайте, делитесь.
2. после ремонта гбц обнаружились детонации двс на разгоне (бензин ни причем, опробовано на разных заправках и 92 и 95, на 95 ситуация лучше - расход чуть меньше). причем зажигание выставлено правильно. выставляя более позднее зажигание ухудшается работа двс на холостых, но пропадает детонация. убираю вакуумное опережение зажигания (снимаю шланг и глушу сосок на карбе) и выставляю на правильный угол зажигание - снова детонации на разгоне, но в меньшей степени. опять делаю чуть меньший угол - детонации пропадают, но не работает опережение зажигания, соответственно на оборотах топливная смесь сгорает не так как положено, отсюда увеличенный расход и вялая тяга. проверил вакуумник опережения - уже при открытии дросселя вакуумник срабатывает на максимальное опережение, т.е. очень большое разряжение. из-за чего подобные явления?
первое что приходит на ум это: 1. большая степень сжатия после шлифовки и возможно прокладка гбц 1,5 мм (не обратил внимание при сборке); 2. у вакуумника слабая пружина сопротивляющаяся разряжению в коллекторе. хотя у меня их 4 штуки и на всех один и тот же эффект.
господа, помогите найти истину и побороть недуг! не так давно, до ремонта, по трассе 7,5, а теперь нет разницы как на ней ездить - расход 14-15 литров и не давится.
Добавлено: 22 сен 2009, 10:24
Andrey
не проходите мимо! откликнись, о специалисты!
Добавлено: 23 сен 2009, 18:07
chelby5
Вобщем нашёл ИСКРУ
Дело было в проводах-вырезал старые и протянул новые
Месные БМВшники сказали-система приметивная и редко ломается
Andrey
Так сразу и не ответишь