Страница 1 из 2
Гильзованый блок
Добавлено: 13 сен 2009, 13:19
blake320
Помогите советом!
Гильзованый блок это +или всётаки - ??
На форуме нашел кучу противоричивых высказываний может кто то может по точнее мне об етом розказать!
Ах да и вобще что это такое?
Добавлено: 13 сен 2009, 14:30
никита
это когда цилиндры растачивают, и вставляют туда гильзу котораю по внутреннему размеру соответствует номинальному размеру блока, т.е. поршни можно не менять а выработку и зазор между поршнем и зеркалом цилиндра устранить. но б\у поршни сами по себе имеют выработку и овальность, поэтому поршни желательно ставить новые, но тогда теряет смысл гильзовка блока, т.к. проще купить ремонтные поршни и расточить блок под них без всяких гильз.
Добавлено: 13 сен 2009, 14:33
blake320
Куча информацыи и для меня ,как НЮБА в етом деле , не понятной!
Можно по однозначней! вот я собрался брать авто -там гильзованый блок! ето плохо или норм?
Добавлено: 13 сен 2009, 21:56
Shark-E21
Мотор какой? 2.3? обычно их гильзуют, потому как купить ремонтные поршни на него - нереально.
Добавлено: 13 сен 2009, 22:19
bmwpasha
есле хорошо мастер сделал то нечего страшного.будет работать как новый
Добавлено: 13 сен 2009, 22:55
Gulin
Shark-E21 писал(а):Мотор какой? 2.3? обычно их гильзуют, потому как купить ремонтные поршни на него - нереально.
А еще часто его гильзуют для того, что бы вколхозить туда поршни от Нивы! Это частое явление на 2.3, к сожалению.
По теме:
Хорошо или плохо? Дело в том, что тут все зависит от качества проведенных работ. Нужно учитывать такие факторы: Не вскрыли ли при расточке цилинтров под гильзу микротрещины, не гильзовали ли его специально для того, что б воткнуть совдеповские поршни и т.д.
Есть вариант, что его гильзовали ради того, что он уже прошел 3-й ремонтный размер, и гильзовали его из-за этого под номинал.
Лучше скажи какой двигатель стоит в авто!?
Добавлено: 14 сен 2009, 00:15
blake320
В авто стоит 2.3 !
Авто было 323 с завода! Предвидуший хозяин роботал на СТО !
Блок гильзовал по его словам что бы подогнать под норм размер!
Сегодня пытались завести спустя 3 года простоя!
http://file.qip.ru/file/100784984/9bea3 ... 01854.html
вот видео! Горючку качала таврия так как родной бензонасос умер!))
Добавлено: 14 сен 2009, 10:07
Shark-E21
Gulin писал(а):А еще часто его гильзуют для того, что бы вколхозить туда поршни от Нивы! Это частое явление на 2.3, к сожалению.
Точно - ибо родные не выпускаются, а под заказ - как на самолёт стоят... Хотя можно поставить МАДИ для 2112 "с длинным коленом" - промерял такие - по диаметру и компрессионной высоте подходят (точнуть до 82 мм надо будет).
Blake89 писал(а):В авто стоит 2.3 !
Как и предполагал..
Добавлено: 14 сен 2009, 11:51
mike 19rus
Gulin писал(а):А еще часто его гильзуют для того, что бы вколхозить туда поршни от Нивы! Это частое явление на 2.3, к сожалению.
нифига не надо там гильзовать, просто расточить с 80 до 82.
минус нивовских поршней в том,что степень сжатия низкая получается
Добавлено: 14 сен 2009, 16:55
Shark-E21
mike 19rus писал(а):нифига не надо там гильзовать
Э... Точно.. Гильуют чтобы родные номинальные поршни запихать.
Re:
Добавлено: 08 апр 2012, 07:31
borusikru24
Gulin писал(а):Shark-E21 писал(а):Мотор какой? 2.3? обычно их гильзуют, потому как купить ремонтные поршни на него - нереально.
А еще часто его гильзуют для того, что бы вколхозить туда поршни от Нивы! Это частое явление на 2.3, к сожалению.
По теме:
Хорошо или плохо? Дело в том, что тут все зависит от качества проведенных работ. Нужно учитывать такие факторы: Не вскрыли ли при расточке цилинтров под гильзу микротрещины, не гильзовали ли его специально для того, что б воткнуть совдеповские поршни и т.д.
Есть вариант, что его гильзовали ради того, что он уже прошел 3-й ремонтный размер, и гильзовали его из-за этого под номинал.
Лучше скажи какой двигатель стоит в авто!?
Под Нивовские поршня вообще-то растачивают ,а гильзуют либо под старые поршня ,либо под номинальные.Мы на одном м20 гильзовали под старые поршня,на другом м20 растачивали под ВАЗ.На тойоте Терцел загильзовали под старые поршня.
Re: Гильзованый блок
Добавлено: 08 апр 2012, 08:40
Alekcander23
Гильзуют когда ремонтные размеры кончились, или под "колхоз".
Re: Гильзованый блок
Добавлено: 08 апр 2012, 10:40
23-ий
по поводу поршней на 323.
дайте один для образца и я в МАМИ закажу кованные.
лично для себя я так планировал. ибо оригинал дороже намного.
Re: Гильзованый блок
Добавлено: 08 апр 2012, 17:29
Kraizer
вопрос по моей теме:) ребят хочу блок гильзовать, машина 323,сейчас у меня 2литра и 129 убитых коней,хочеться больше,что делать с поршнями? Заказать родные мне не реально,очень дорого. И скажите реально или найти коленвал 2,3 бу но в нормально состоянии?
Re: Гильзованый блок
Добавлено: 08 апр 2012, 18:04
Alekcander23
Зная диаметр поршня, диаметр пальца длину его и компресионную высоту поршня можно попробовать подобрать по онлайн каталогу Мале замену. Если же удастся промерить толщену стенок цилиндра то поршень можно брать больше. Главное что бы толщена стенки не была тоньще 3 мм.