Гильзованый блок

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
blake320
Почётный житель
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 01:15
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Киев
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Гильзованый блок

Сообщение blake320 » 13 сен 2009, 13:19

Помогите советом!
Гильзованый блок это +или всётаки - ??
На форуме нашел кучу противоричивых высказываний может кто то может по точнее мне об етом розказать!
Ах да и вобще что это такое?
The ultimate driving machine


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение никита » 13 сен 2009, 14:30

это когда цилиндры растачивают, и вставляют туда гильзу котораю по внутреннему размеру соответствует номинальному размеру блока, т.е. поршни можно не менять а выработку и зазор между поршнем и зеркалом цилиндра устранить. но б\у поршни сами по себе имеют выработку и овальность, поэтому поршни желательно ставить новые, но тогда теряет смысл гильзовка блока, т.к. проще купить ремонтные поршни и расточить блок под них без всяких гильз.
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
blake320
Почётный житель
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 01:15
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Киев
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение blake320 » 13 сен 2009, 14:33

Куча информацыи и для меня ,как НЮБА в етом деле , не понятной!
Можно по однозначней! вот я собрался брать авто -там гильзованый блок! ето плохо или норм?
The ultimate driving machine


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 13 сен 2009, 21:56

Мотор какой? 2.3? обычно их гильзуют, потому как купить ремонтные поршни на него - нереально.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
bmwpasha
Новичок
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 14:59
Репутация: 0
Откуда: Украина, Макеевка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bmwpasha » 13 сен 2009, 22:19

есле хорошо мастер сделал то нечего страшного.будет работать как новый


Аватара пользователя
Gulin
Новичок
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 03:30
Репутация: 0
Откуда: г.Санкт-Петербург, с.м.Пионерская
Контактная информация:

Сообщение Gulin » 13 сен 2009, 22:55

Shark-E21 писал(а):Мотор какой? 2.3? обычно их гильзуют, потому как купить ремонтные поршни на него - нереально.


А еще часто его гильзуют для того, что бы вколхозить туда поршни от Нивы! Это частое явление на 2.3, к сожалению.


По теме:
Хорошо или плохо? Дело в том, что тут все зависит от качества проведенных работ. Нужно учитывать такие факторы: Не вскрыли ли при расточке цилинтров под гильзу микротрещины, не гильзовали ли его специально для того, что б воткнуть совдеповские поршни и т.д.
Есть вариант, что его гильзовали ради того, что он уже прошел 3-й ремонтный размер, и гильзовали его из-за этого под номинал.

Лучше скажи какой двигатель стоит в авто!?
BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.

ICQ: 413-805-684
тел. 8 (901) 316-22-65


Аватара пользователя
blake320
Почётный житель
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 01:15
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Киев
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение blake320 » 14 сен 2009, 00:15

В авто стоит 2.3 !
Авто было 323 с завода! Предвидуший хозяин роботал на СТО !
Блок гильзовал по его словам что бы подогнать под норм размер!
Сегодня пытались завести спустя 3 года простоя!
http://file.qip.ru/file/100784984/9bea3 ... 01854.html
вот видео! Горючку качала таврия так как родной бензонасос умер!))
The ultimate driving machine


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 14 сен 2009, 10:07

Gulin писал(а):А еще часто его гильзуют для того, что бы вколхозить туда поршни от Нивы! Это частое явление на 2.3, к сожалению.

Точно - ибо родные не выпускаются, а под заказ - как на самолёт стоят... Хотя можно поставить МАДИ для 2112 "с длинным коленом" - промерял такие - по диаметру и компрессионной высоте подходят (точнуть до 82 мм надо будет).
Blake89 писал(а):В авто стоит 2.3 !

Как и предполагал.. ;)
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 14 сен 2009, 11:51

Gulin писал(а):А еще часто его гильзуют для того, что бы вколхозить туда поршни от Нивы! Это частое явление на 2.3, к сожалению.



нифига не надо там гильзовать, просто расточить с 80 до 82.
минус нивовских поршней в том,что степень сжатия низкая получается
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 14 сен 2009, 16:55

mike 19rus писал(а):нифига не надо там гильзовать

Э... Точно.. Гильуют чтобы родные номинальные поршни запихать.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
borusikru24
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 20:29
Репутация: 0
Откуда: с.советское алтайский край

Re:

Сообщение borusikru24 » 08 апр 2012, 07:31

Gulin писал(а):
Shark-E21 писал(а):Мотор какой? 2.3? обычно их гильзуют, потому как купить ремонтные поршни на него - нереально.


А еще часто его гильзуют для того, что бы вколхозить туда поршни от Нивы! Это частое явление на 2.3, к сожалению.


По теме:
Хорошо или плохо? Дело в том, что тут все зависит от качества проведенных работ. Нужно учитывать такие факторы: Не вскрыли ли при расточке цилинтров под гильзу микротрещины, не гильзовали ли его специально для того, что б воткнуть совдеповские поршни и т.д.
Есть вариант, что его гильзовали ради того, что он уже прошел 3-й ремонтный размер, и гильзовали его из-за этого под номинал.

Лучше скажи какой двигатель стоит в авто!?

Под Нивовские поршня вообще-то растачивают ,а гильзуют либо под старые поршня ,либо под номинальные.Мы на одном м20 гильзовали под старые поршня,на другом м20 растачивали под ВАЗ.На тойоте Терцел загильзовали под старые поршня.
bmw 323 e21 на ремонте; bmw 320 e21-пошла на разбор донором;езжу на toyota tercel 1986 г. пока bmw на ремонте.Ещё есть зверь-машина Ваз 1111.


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Гильзованый блок

Сообщение Alekcander23 » 08 апр 2012, 08:40

Гильзуют когда ремонтные размеры кончились, или под "колхоз".
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Гильзованый блок

Сообщение 23-ий » 08 апр 2012, 10:40

по поводу поршней на 323.
дайте один для образца и я в МАМИ закажу кованные.
лично для себя я так планировал. ибо оригинал дороже намного.


Аватара пользователя
Kraizer
Новичок
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 16:04
Репутация: 0
Откуда: г.Прокопьевск

Re: Гильзованый блок

Сообщение Kraizer » 08 апр 2012, 17:29

вопрос по моей теме:) ребят хочу блок гильзовать, машина 323,сейчас у меня 2литра и 129 убитых коней,хочеться больше,что делать с поршнями? Заказать родные мне не реально,очень дорого. И скажите реально или найти коленвал 2,3 бу но в нормально состоянии?
Ангельские глазки, М-пакет в юбочке,уступи дорогу едет моя пушка:) е21 323 80г


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Гильзованый блок

Сообщение Alekcander23 » 08 апр 2012, 18:04

Зная диаметр поршня, диаметр пальца длину его и компресионную высоту поршня можно попробовать подобрать по онлайн каталогу Мале замену. Если же удастся промерить толщену стенок цилиндра то поршень можно брать больше. Главное что бы толщена стенки не была тоньще 3 мм.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей