Почитал темы по форуму, понял что у многих этот карб поливает, но у каждого свои случаи. У меня может немного другой:
Сразу скажу: мыли, чистили, запорные иглы в обеих камерах держат очень хорошо, уровень поплавков выставлен по мануалу, из обвески не работает только актюатор( к стати может кто продаст???) остально все живое.
И так, ситуация. Машина стоит ночь к примеру. Завожу, все ровненько, из трубы не воняет, дыма нет.
Проходит буквально секунд 30 и на глазах появляется бензиновый(именно бензиновый, не масляный) дым, и жуткая вонища, холостые не ровные.
Скидываю кастрюлю, гляжу в первичную камеру, по кранику бежит бензин!!!
http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=37341.0
Вот тут я создал темку, там есть фотка и несколько вопросиков, может вы сможете мне ответить на них??
2b4 переливает
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Позволю себе высказать предположение. Думаю, у Вас начала течь посадка седла клапана. Т.е. если Вы откроете свой карбюратор, то увидите, что запорный механизм клапана подвешен на латунной вставке в дюралевое тело карбюратора. Обычно заводская запрессовка достаточно крепкая и не создаёт проблем. Но, со временем, посадка ослабевает и бензин (при полностью закрытой игле) начинает просачиваться мимо клапана. Проверить это можно примерно так: снимите верхнюю крышку карбюратора. На "вход" подайте сжатый воздух (можно ограничиться автомобильным насосом для подкачки шин, большое давление там не нужно - достаточно в пределах 2 Атм). Смажте бензином (или мыльным раствором или слюнями если они у Вас по ГОСТу) место, где сопрягается седло запорного клапана и корпус карбюратора. Прижмите поплавок вместе с иглой так, что бы она не пропускала воздух. Если вокруг седла начали появляться пузыри - я угадал.
Вариантов борьбы с проблемой два: 1) Аккуратно ма-а-а-аленьким молоточком осаживать седло клапана глубже в корпус карбюратора. Периодически "надувать" и проверять, не перестало ли "сопливить" 2) Использовать какой-нибудь высококачественный бензостойкий клей, используя его в качестве герметика этого сопряжения.
Удачи!
Вариантов борьбы с проблемой два: 1) Аккуратно ма-а-а-аленьким молоточком осаживать седло клапана глубже в корпус карбюратора. Периодически "надувать" и проверять, не перестало ли "сопливить" 2) Использовать какой-нибудь высококачественный бензостойкий клей, используя его в качестве герметика этого сопряжения.
Удачи!
За сканы спасибо конечно, но это у меня есть. Хотелось поглядеть на карб в разрезе, но походу это анрил полный.
Вот в первичной поплавковой камере есть еще одна игла что-ли... НА нее давит штучка, которая находится в верхней части карба (с пружинкой такая). Вот что это за система такая? Одно понял что эта штучка с пружинкой приводится в действие вакуумом, если вакуум есть то она не давит на иглу, если его нет, то она опускается и нажимает на нее. Видимо это какая-то система обогащения, но в каких случая она работает???
Вот в первичной поплавковой камере есть еще одна игла что-ли... НА нее давит штучка, которая находится в верхней части карба (с пружинкой такая). Вот что это за система такая? Одно понял что эта штучка с пружинкой приводится в действие вакуумом, если вакуум есть то она не давит на иглу, если его нет, то она опускается и нажимает на нее. Видимо это какая-то система обогащения, но в каких случая она работает???
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей