Страница 1 из 1

Хочу провести обратку

Добавлено: 24 авг 2009, 13:21
Jelu
Решил сделать полноценную обратку для 316, родной карб 2b4 не предусматривает обратки в бак, сегодня сходил посмотрел что творится на попловке бензобака... там всего 1 штуцер или как его обозвать и 1 на самом баке, вот что бы сделать обратку получается надо самому сверлить и вкручивать штуцер?

к примеру в экзисте на схеме пополовковая башке имеет 2 трубки, у меня одна...

http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandler.a ... d=A4C00004

еще вопрос, откуда идет забор топлива, из попловка или на баках которая встроена? на баке та что встроена - это защита от перелива? если да, то можно ли трубке прикрутить тройник и к примеру на него кинуть обратку?

для обратки и замены старого бензопровода купил в белом-порту 6 (70р - 1м) метров медной трубки 8рку, + 2 (100р - 1м) метра шланга специально для бензина

Добавлено: 24 авг 2009, 13:32
Han Solo
Jelu писал(а):там всего 1 штуцер или как его обозвать и 1 на самом баке, вот что бы сделать обратку получается надо самому сверлить и вкручивать штуцер?


найти бензоприемник с 2 трубками (не проблема) 318 . 320

можно сделать через тройник . см.тему Джедая

Добавлено: 24 авг 2009, 13:45
TYBALT
323 тоже подходит. Или как у меня было, сверлишь отверстие изгибаешь и вставляешь туда трубку стальную . Недостатки:подванивает бензом при заправке и иногда в дороге когда бак полный. При активной заправке под завязку с нее течет бенз. :) Так ездил до настоящего момента, вчера все переделал, поставил датчик от 320 там два соска дырку в баке заглушил. Кстати на старом датчике, что там раньше стоял тоже два соска было, чего сосок обратки не использовали, ума не приложу.

Добавлено: 24 авг 2009, 13:49
Jelu
в баке самом есть трубочка, это для чего? если туда через тройник подключить обратку? просто если это штука для защиты от перелива или похожих целей, мне кажется обратку можно спокойно к ней подключить...

Добавлено: 24 авг 2009, 14:37
Butters
Jelu, в этих трубках воздух бегает

Re: Хочу провести обратку

Добавлено: 17 сен 2009, 08:58
jurciks
вот такой вариает через троиник, а клапан можно устанавливать , можно нет.....http://img401.imageshack.us/i/imagehandleroldashx.jpg/

Добавлено: 17 сен 2009, 13:30
Jelu
Уже сто раз говорили что этого делать нежелательно, так как могут быть проблемы с переливанием бака... так как там циркулирует воздух...

Добавлено: 17 сен 2009, 13:47
jurciks
и куда перелёт если все герметично и стоит клапан? ктонибудь делал или все теоретим..? я буду делать так...

Добавлено: 17 сен 2009, 13:53
Jelu
у тебя может получится так что в 1 баке будет пусто в другом густо... потом что бензин который туда попадает, вытесняет воздух, который по этой трубке выходит...

Добавлено: 17 сен 2009, 16:55
Butters
Jelu писал(а):у тебя может получится так что в 1 баке будет пусто в другом густо... потом что бензин который туда попадает, вытесняет воздух, который по этой трубке выходит...

Ну так точно не получится, как ни крути уровень в двух баках будет одинаковым.

Добавлено: 17 сен 2009, 17:53
bmw316
на днях поставил обратку просверлил в заливной горловине отверстие и приварил трубку на которую собственно прикрутил шланг на обратку, все уже поставил но еще не тестировал на ходу т.к собрал мотор а цепь распредвала развалилась каким-то образом, как соберу и проверю отпишусь!!

Добавлено: 17 сен 2009, 20:14
jurciks
Butters писал(а):
Jelu писал(а):у тебя может получится так что в 1 баке будет пусто в другом густо... потом что бензин который туда попадает, вытесняет воздух, который по этой трубке выходит...

Ну так точно не получится, как ни крути уровень в двух баках будет одинаковым.

ТАК МОЯ ИДЕЯ ВЕРНА?
И ЧИСТО НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ а где конкретно сверлить чтобы не задеть поплавок снутри...../?

Добавлено: 17 сен 2009, 23:04
Butters
jurciks писал(а):ТАК МОЯ ИДЕЯ ВЕРНА?

Учитывая то, какой объем топлива сливается в бак, все должно быть хорошо. Следовательно идея верна.
jurciks писал(а):И ЧИСТО НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ а где конкретно сверлить чтобы не задеть поплавок снутри...../?

Может тебе фотка поможет
Изображение